Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уроки немецкого языка online

Сообщений 51 страница 100 из 119

51

у меня кстати где-то были книги только нем-рус.(как я учила)если найду скину вам сюда :mybb:

0

52

Спасибо за уроки)))) повторил пройденные темы http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif

0

53

Урок 14.
1. Новая лексика «Профессии»
2. Глагол Will (хотеть)


Сегодня наш урок будет носить лексическую направленность. Мы познакомимся с новыми словами и выражениями, при помощи которых расширим наш вокабуляр, а значит сможем больше рассказать о себе. Также мы познакомимся с немецким глаголом Will (хотеть), при помощи которого мы сможем выражать свое желание.
1. Новая лексика «Профессии»
Сегодня мы познакомимся с основными видами профессий, а также словами и выражениями, которые помогут нам в описании этих профессий.
Der Fahrer водитель
Der Ingenieur инженер
Der Arbeiter рабочий
Der Koch повар
Der Pilot летчик
Der Taxifahrer таксист (водитель такси)
Der Busfahrer водитель автобуса, шофер
Der Arzt врач
Der Maler художник
Der Lehrer учитель
Arbeiten работать
Werden быть, становиться
Теперь, давайте выполним упражнения, предварительно повторив некоторые конструкции:
İst das ein(e)...это…? Используется в вопросительных предложениях, для того, чтобы задать вопрос, например: «Это кошка?»
Was ist dein (e)...Кто твой(я)…В данном случае используется для того, чтобы задать вопрос о том, кем является по профессии интересующий вас человек, например: Кто твой отец? Was ist deın Vater? Данный вопрос подразумевае ответ на него типа : «Мой отец-учитель» Mein Vater ist Lehrer.
İst dein(e)...Твой(я)…? Используется в вопросительных предложениях для того, чтобы задать вопрос типа «Твой отец учитель?» «İst dein Vater Lehrer?’’.Данный вопрос подразумевает ответ на него ‘’Да/нет»
А теперь давайте выполним следующие упражнения:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/17/1b/1b721dfe1234de159d.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/17/13/130278d6c68ebcc127.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/17/96/96dd3826f159b9e9a2.jpg

2. Глагол Will (хотеть)

В немецком языке этот глагол выражает желание, намерение. Ниже приведены формы спряжения глагола Will (хотеть), которые нужно выучить наизусть
А теперь давайте построим предложение вида : «Дима хочет быть летчиком»
На первом месте у нас будет Dima,  затем так как это третье лицо единственное число то мы должны посмотреть, какая форма будет соответствовать. В данном случае это will. Затем у нас идет профессия, которую хочет выбрать в будущем Дима (без артикля)  а затем инфинив глагола «быть, стать», то есть werden. Таким образом у нас получается
Dima will Pilot werden. Дима хочет быть летчиком.
Схематически это можно изобразить следующим образом:
Гл. лицо+ глагол (will)+(профессия)+глагол werden.
Рассмотрим еще пример.
Я хочу быть учителем.
Я-Ich+хочу (1л.ед.ч will)+ (профессия-Lehrer)+ werden
Ich will Lehrer werden.
Теперь давайте переведем данный диалог, используя всю информацию, которую мы прошли на данном уроке.
-Привет, Ганс
-Привет, Моника. Кто это?
-Это моя сестра
-Как зовут твою сестру?
-Ее зовут Клара.
-Кто она по профессии? Она студентка?
-Да, она студентка. Она учится в Университете и хочет стать учительницей.
-А кто твой отец и мать?
-Мой отец рабочий. Он работает на фабрике. (die Fabrik). Моя мама учительница
-У тебя есть брат.?
-Да, он художник

На этом четырнадцатый урок закончен. Вопросы, предложения, замечания и пожелания приветствуются :flirt:
© natusek

0

54

хотелось бы что б прозвучал урок с модальными глаголами)))) раз заговорили о глаголах.

0

55

Урок 15.
1. Повторение и перевод.
2. Некоторые различия в выборе местоимений при вопросе «Кто это?»
3. Простое распространенное предложение в немецком языке.

Сегодня мы повторим с вами материал прошлого урока, научимся правильно задавать вопрос: «Кто это?», а также познакомимся с простым распространенным предложением в немецком языке.
1. Повторение и перевод.
Переведите на немецкий язык следующие предложения.:
Кто твой отец? Мой отец врач. Кто твоя мама? Моя мама учитель. Кто твоя сестра? Моя сестра студентка. Она учится в университете. Она хочет стать художником. Кто твой брат?. Мой брат рабочий. Он работает на фабрике.
2.  Некоторые различия в выборе местоимений при вопросе «Кто это?»
На прошлом уроке мы учились задавать вопросы типа : «Кто это?», «Кто твой отец и так далее. При этом мы имели в виду какой профессией обладает тот или иной человек. Но иногда нас интересует личность самого человека, например: Вы стоите, разговариваете с другом, и вдруг вы увидели человека, которого вы не знаете/не помните, но он(а) вас очень интересует. Что вы делаете? Вы естественно спрашиваете своего друга : «Кто это?» Ваш друг поймет, что вы имеете в виду как зовут этого человека. Другой пример: у вас есть ребенок. Ребенок смотрит на картинку, где изображены люди различных профессий и спрашивает вас, указывая на картинку, где изображен врач например: «Кто это?» В этом случае вы понимаете, что вас спрашивают о профессии данного человека. Таким образом в русском языке вопрос «Кто это?» может обозначать как профессию так и личность человека. В немецком языке существуют различия. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Если мы интересуемся личностью, то вопросом у нас будет Wer, так, увидели вы мальчика и спрашиваете: «кто это?» Wer ist das? Здесь Wer у нас будет вопросительное слово, ist –глагол-связка, das –это.
Ответом на этот вопрос будет Das ist ein Knabe (мальчик)
Если нас интересует профессия или социальный статус данного мальчика, то вопросительным словом у нас будет Was. Так, если мы хотим спросить : «Кто он?», то мы должны сказать: «Was  ist er?», где Was –вопросительное слово, ist –глагол-связка, er-он. Ответом на такой вопрос будет являться ответ: Er ist Student. (Он студент)
Если же мы зададим вопрос Was  ist das, то это уже будет переводиться на русский язык как : «Что это?», например ответ будет следующим: Das ist ein Buch. Это книга. А если мы хотим спросить : «Какая это книга?», то мы должны употребить следующую конструкцию:
Wie ist das Buch?, то есть ответом на данный вопрос будет такой ответ:
Das Buch ist rot Книга красная
Ну а теперь давайте сделаем следующее задание:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/20/b5/b5678afed307750499.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/20/25/254fca96943dd2910f.jpg
4. Простое распространенное предложение в немецком языке.
Простое распространенное предложение в немецком языке-это такое предложение, которое наряду с главными имеет также второстепенные члены.
Существует прямой и обратный порядок слов в предложении, например:
Книга лежит здесь.
Мы можем сказать
Das Buch liegt hier. В данном случае используется прямой порядок слов. На первом месте выступает подлежащее с определенным артиклем, затем сказуемое, затем второстепенный член предложения.
Но есть еще и обратный порядок, на русский язык дословно можно перевести как:
Здесь лежит книга.
Hier liegt ein Buch. Здесь на первое место выходит второстепенный член предложения, затем сказуемое, затем подлежащее, но уже с неопределенным артиклем.
Теперь давайте поговорим о второстепенном члене предложения. Здесь он выражен обстоятельством места и отвечает на вопрос где? (здесь)
В немецком языке ему соответствует Wo? (Где?)
Давайте зададим вопрос о том где же лежит книга.
Wo liegt ein Buch? На первое место у нас выходит вопросительное слово, затем сказуемое, затем  подлежащее (существительное с неопределенным артиклем)
Выполните упражнения, предварительно ознакомившись с неизвестными словами

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/20/74/74be98e452c6891b22.jpg
На этом пятнадцатый урок закончен. Вопросы, предложения, замечания и пожелания приветствуются :flirt:
© natusek

0

56

Урок 15.
1. Построение вопросительного предложения в немецком языке
2. Обстоятельство образа действия в немецком языке

В 15 уроке мы научимся ставить немецкие предложения в вопросительную форму, и познакомимся с обстоятельством образа действия в немецком языке
1. Построение вопросительного предложения в немецком языке
Из предыдущих уроков мы знаем как строятся предложения типа : «Это собака?». Сегодня мы узнаем о том как строятся предложения с вопросительным словом и глагольным сказуемым,  а также вопросительные предложения без вопросительного слова.
Итак, начнем с предложений с вопросительным словом. В немецком языке в предложениях с вопросительным словом на первое место ставится само это слово, затем на второе место выходит сказуемое. Для одушевленных существительных у нас ставится слово Wer, для неодушевленных Was. Таким образом, если мы хотим спросить например: «Кто пишет?», то мы должны следовать данному порядку слов. Таким образом у нас получается:
Wer schreibt? Здесь сказуемое образовано от глагола schreiben, в данном примере глагол стоит в третьем лице, единственном числе, так как оно (сказуемое) отвечает на вопрос : Что делает?
Далее, если мы ходим сказать например : «Что пишет ученик?», то на первом месте в предложении у нас также будет стоять вопросительное слово, но теперь уже этим словом будет Was, затем глагольное сказуемое (которое опять отвечает на вопрос: Что делает?), затем идет существительное с определенным артиклем. Таким образом  у нас получается:
Was macht der Schüler? И ответ может быть следующим: “Ученик пишет» der Schüler schreibt.
Теперь перейдем к другого вида вопросам и поинтересуемся: Пишет ли ученик? В предложениях такого типа сказуемое  Schreibt выходит на первое место, а затем ставится подлежащее der Schüler, следовательно у нас получается
Schreibt der Schüler. Ответом может быть как да(Ja), так и нет (Nein)
Теперь давайте выполним следующие упражнения:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/24/13/134adfb55c9882346e.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/24/dd/dd2348569f99ab7e11.jpg
2. Обстоятельство образа действия в немецком языке
На прошлом уроке мы познакомились с обстоятельством места и узнали, что оно отвечает на вопрос где?
Сегодня мы узнаем, для чего используется обстоятельство образа действия в немецком языке и как оно образуется
Для наглядного примера возьмем вопросительное предложение и ответ на него
Wie malt er? Er malt gut.
Все слова нам знакомы Wie-как, malt-рисовать (красками) от глагола malen, er-он, gut-хорошо.
Таким образом данные предложения переводятся как
Как он рисует? Он рисует хорошо
В данном образце обстоятельством образа действия будет являться слово gut (хорошо), в предложениях обстоятельство будет отвечать на вопрос как?
Не следует путать обстоятельство образа действия . Например
Er malt gut. (Он рисует хорошо) (как рисует?)
Das Buch ist gut (Книга хорошая) (какая книга?) Во втором примере мы видим, что обстоятельство образа действия отсутствует, так как не отвечает на вопрос как?
Давайте выполним данные упражнения, предварительно познакомившись с новыми словами
Viel много
Wenig мало
Schlecht плохо

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/24/04/0434b0695891ac1269.jpg

На этом шестнадцатый урок закончен. Вопросы, предложения, замечания и пожелания приветствуются :flirt:
© natusek

0

57

Урок 16
Функция определения в немецком языке (Указательные местоимения в немецком языке)
Работа с текстом
Винительный падеж имени существительного в немецком языке.

В 16 уроке мы прочитаем, переведем небольшой текст, выучим незнакомые слова, познакомимся с функцией определения в немецком языке, а также научимся употреблять имена существительные в винительном падеже.
Функция определения в немецком языке (Указательные местоимения в немецком языке)
Определение в русском языке отвечает на вопросы : Какой? Какая? Какое? Какие? Например: какой? Красный
В немецком языке определение отвечает на следующие вопросы
Welcher? Какой?
Welche? Какая?
Welches? Какое?
Welche? Какие?

Главным преимуществом определения в немецком языке является то, что оно всегда стоит рядом с существительным, к которому относится, например:
Welcher Bleistift ist rot? Какой карандаш красный? И ответ на него Dieser Bleistift ist rot.Этот карандаш красный. «Этот» выступает в функции определения, стоит рядом с существительным.
Теперь давайте рассмотрим оба эти предложения. Первое предложение у нас вопросительное, строится при помощи вопроса Welcher (м.р.  так как Bleistift мужского рода. Здесь нужно помнить, что род имени существительного в русском и немецком языке очень часто не совпадают, поэтому перед тем, как задать вопрос нужно удостовериться к какому роду относится имя существительное). Далее идет само имя существительное, затем глагол-связка (используется ist, так как существительное находится в третьем лице единственного числа, далее имя прилагательное). Перед тем как рассмотреть второе предложение, мы познакомимся с указательными местоимениями в немецком языке.
Итак:
Указательные местоимения в немецком языке
В немецком языке указательными местоимениями являются местоимения dieser (этот) и jener (тот). Местоимения изменяются по родам, числам, падежам, согласуются с именем существительным. Давайте рассмотрим их подробнее:
Для мужского рода используется dieser (этот)/ jener (тот).
Для женского рода diese (эта) /jene (та)
Для среднего рода dieses (это) /jenes (то)
Для множественного числа diese (эти) /jene (те)

В данном случае следует также учитывать выбор местоимения указательного местоимения зависит от рода имени существительного, например:
Dieses Buch (Эта книга) В русском языке существительное «Книга» относится к женскому роду, в то время как в немецком das Buch является существительным среднего рода.
Теперь вернемся ко второму предложению, а именно Dieser Bleistift ist rot. В данном случае мы используем местоимение dieser, так как существительное Bleistift является именем существительным мужского рода.
Давайте переведем некоторые словосочетания на немецкий язык, учитывая выбор правильного указательного местоимения:
Эта книга, эта девочка, эта женщина, этот мальчик, эта собака.
Работа с текстом
Вам предлагается небольшой текст. Прочитайте и переведите его . Перед тем, как к нему приступить, давайте познакомимся с новыми словами.
Die Tafel доска
Das Heft книга, брошюра
Der Filzstift фломастер, маркер
Der Fuller шариковая ручка
Das Gummi ластик
Das Taschenmesser перочинный нож/карманный нож
Das Lineal линейка
Die Aktentasche портфель, кейс
Die Tinte чернила
Der Bauer фермер

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/04/a6/a62efe83057cb97622.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/04/6c/6c7de7dcd0766c01e1.jpg

Винительный падеж имени существительного в немецком языке.
В немецком языке винительный падеж отвечает на вопросы wen? (кого?)  was? (что?). Wen употребляется для одушевленных существительных, в то время как was используется для неодушевленных. Для имен существительных мужского рода используется артикль den, для существительных женского рода используется артикль die, для существительных среднего рода используется артикль das. Для имен существительных во множественном числе используется артикль die. Если это неопределенный артикль, то в винительном падеже мы можем заметить следующее:
Мужской род:einen
Женский род:eine
Средний род:ein
Множественное число: eine

Давайте рассмотрим предложение Учитель спрашивает (fragen) ученика.
На первое место в предложении ставится слово «Учитель» с определенным артиклем Der Lehrer, затем глагол в третьем лице единственном числе fragt, затем существительное «ученик» в единственном числе в винительном падеже den Shuler. В итоге у нас получается
Der Lehrer fragt den Shuler. Если мы хотим задать вопрос : «Кого спрашивает учитель?», то на первое место у нас выходит вопросительное слово Wen, затем fragt, затем der Lehrer, в итоге у нас получается:
Wen fragt der Lehrer?
Теперь давайте прочитаем небольшой отрывок и сделаем упражнения:
Незнакомые слова:
Bringen приносить
Prufen спрашивать
Kennen знать
Die Fremdsprache иностранный язык
Auch тоже,также
Die Sprachen языки
Russisch русский язык
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/04/01/013c261ccb3776e557.jpg
На этом семнадцатый урок закончен. Вопросы, предложения, замечания и пожелания приветствуются :flirt:
© natusek

0

58

59

Урок 17.
1. Текст
2. Сильное и слабое спряжение глаголов в немецком языке

В 17 уроке мы прочитаем небольшой текст, в котором будет содержаться материал с прошлого урока, а также познакомимся с такими понятиями как сильное и слабое спряжение глаголов в немецком языке.
1. Текст
Перед тем как приступить к чтению и переводу текста, давайте познакомимся с новыми словами.
Die Aufgaben     Задания
Die Regel правило
Wiederholen повторять,рассказывать
Erzählen рассказывать
Bilden строить, создавать,формировать, составлять
Der Satz предложение, высказывание, фраза
Zeichen чертить, рисовать, наносить
Alle все
Halten держать
Die Sachen вещи
Die Ordnung порядок
Tragen нести
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/09/0a/0aef5f44f40825d10b.jpg
Теперь прочитайте, переведите текст и составьте к нему 5 вопросов, используя слова, с которыми вы только что познакомились.
Как вы заметили из текста, некоторые глаголы изменяются не так как остальные. Об этом мы с вами и поговорим сейчас.

2.Сильное и слабое спряжение глаголов в немецком языке
В немецком языке существуют 2 типа спряжения глаголов: сильное спряжение и слабое спряжение. Глаголы, которые спрягаются по общим правилам относятся к слабому спряжению, а на глаголах сильного спряжения мы остановимся подробнее.
К сильному спряжению относятся те глаголы, которые:
-Имеют в корне гласный а, а во 2 и 3 лице единственного числа  заменяют его на ä (умляут). Например, возьмем из текста глагол:
Halten держать. Во втором и третьем лице единственного числа, гласный а, который находится в корне этого глагола изменится на ä.
Тоже самое можно сказать и о глаголе Tragen нести
Во втором и третьем лице единственного числа, гласный а, который находится в корне этого глагола изменится на ä.
Давайте рассмотрим подробнее эти глаголы в таблице, итак:
-Глаголы, которые оканчиваются на t,d,n (перед ними должен стоять согласный) в настоящем времени имеют гласный e перед окончаниями –st,-t
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/09/3c/3ce135b50565aed021.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/09/d7/d7d4ef9373c80ac683.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/09/41/416a5fb02d1335a066.jpg
На этом семнадцатый урок закончен. Вопросы, предложения, замечания и пожелания приветствуются :flirt:
© natusek

+1

60

natusek написал(а):

Die Sachen вещи

Есть и в единственном числе die Sache (вещь)

0

61

62

MissParadise написал(а):

Есть и в единственном числе die Sache (вещь)

в тексте встретилось во множественном, я и написала,сейчас думаю,что наверное было бы лучше написать в единственном числе все-таки
Olga Maximenko
Wir halten die Sachen in Ordnung
Мы держим вещи в порядке. (досл)?
Наши вещи в порядке. В этом смысле имеется в виду или у нас все в порядке? :unsure:

0

63

64

Я не исправляла, я добавила. Просто обычно учат и единственное, и множественное

Отредактировано MissParadise (2009-03-10 21:11:59)

0

65

66

Olga Maximenko написал(а):

Исключение: глагол halten в 3-м лице единственного числа: er (sie, es) hält (он есть в таблице).

а еще по-моему braten (жарить)

0

67

68

спасибо вам большое за уроки!!!! я только сейчас собираюсь начать учить немецкий, но мне немного страшновато - столько много всего и все это непременно хочется выучить =)))) но все-таки, я думаю, что у меня получится =)
СПАСИБО ВАМ!!! =)

0

69

крошка Сью
не за что, если что-то не поняли, спрашивайте, вам обязательно помогут

0

70

начала изучать немецкий язык, этот сайт - отличное подспорье!
ура!

0

71

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=696786

Rosetta Stone German v.3 - Level 1-2-3 / Интерактивный курс немецкого языка для начинающих и продолжающих

Новейшая версия знаменитой программы для изучения иностранных языков Rosetta Stone.
Курсы Rosetta Stone представляют собой комбинацию изображений, текста и звука. Уровень возрастает в зависимости от успехов учащегося. Программа предлагает широкие возможности по изучению лексики, грамматики без дриллов и переводов, благодаря отмеченному многими наградами методу Dynamic Immersion (метод динамического погружения). Много раз курсы Rosetta Stone признавались одними из лучших для индивидуальных занятий.
Новая версия предлагает развернутый интерфейс, новые возможности, более высокое качество картинок, чем у предшествующей версии. Упражнения на произношение, пополнение словарного запаса, письмо, слушание, грамматику затягивают и дают великолепный результат.
Темы курса:
The Basics: Nouns, verbs, adjectives, numbers, questions, colors, clothing.
Friends and Family: Ages, family relations, household items, introductions, landmarks, states, descriptions.
Work and School: Times of day, greetings, calendar terms, body parts, speaking, personal hygiene.
Shopping: Buying, selling and shopping; entertainment and sports; merchandise, speed and weight, comparing and contrasting.
Travel: Destinations, transportation, directions, locations, telling time, distance, cost, weather.
Past and Future: Tenses, letter writing, school subjects, signs, workplace terms, polite requests.
Friends and Social Life: Months of the year, arrivals and departures, social interaction, celebrations, meal courses, quality terms, apologies.
Dining and Vacation: Future tense; terms for art, architecture and music; emotions, places of worship, travel and lodging.
Home and Health: Terms for home, garden and backyard activities; household items and appliances; terms for strength and physical activity.
Life and World: Emotions, continents, life milestones, oceans, botanical terms, terms for animals.
Places and Events: Opinion and judgments, currency exchange and transactions; measurements, household repair tools, culinary terms.
Talking About the World: Nationalities, governmental leaders, political terms, media terms, business terms, religious terms. Doing things!

+1

72

Как я вам благодарна!
ВЫ не представляете!
я очень долго искала по интернету всякие самоучители.. всякий бред!!!!!!
но нашла Вас!!!!
спасибо! все так понятно, хорошо написано!
буду учить, причем с удовольствием!
еще раз, спасибо)

0

73

подскажите хорошие курсы в Киеве немецкого,не могу найти  а оч надо........((

0

74

Elle, здесь может что-то быть, но вот о качетве ничего сказать не могу. Да и тяжело так сказать, сама в Минске пробовала 3 разных курса, причем 2 в одной и той же компании, один был ужасен, а второй просто бесподобен и очень много мне дал.

0

75

MissParadise  спасибо :glasses: ...просто я как нахожу хорошую школу так читаю отзывы но они не вах....слышала про школу Гетте при нем .посольстве но не знаю как там...

0

76

Девочки!!! Кто-нибудь знает на каком языке это написано?? Не мог бы кто-нибудь помочь с переводом?
Мне кажется, что похоже на датский или может на немецкий....
" hei. dette er en veldig fin. kan du prøve dette?  очень важно и интересно узнать перевод..
Jeg håper du vil nyte.
Vi sees."

0

77

Elle, у нас тоже есть Гетте. Слышала только хорошие отзывы.Но, как я поняла, там акцент идет не на грамматику, а на устную речь. С другой стороны, если Вы его просто для себя учите, то это и надо.

0

78

kadife, это точно не немецкий. помочь не могу, к сожалению((

0

79

kadife написал(а):

Девочки!!! Кто-нибудь знает на каком языке это написано?? Не мог бы кто-нибудь помочь с переводом?
Мне кажется, что похоже на датский или может на немецкий....
" hei. dette er en veldig fin. kan du prøve dette?  очень важно и интересно узнать перевод..
Jeg håper du vil nyte.
Vi sees."

Однозначно шведский, dette fin тоже что в немецком es gibt, к сожалению полностью перевести не могу, т. к. нет словаря, только учебник

+1

80

Для тех кто хочет научиться понимать немецкий на слух - прекрасный аудиокурс на сайте Немецкой волны.
http://www.dw-world.de/dw/0,,2561,00.html
там же можно можно много узнать о Германии.
Учебники немецкого и других языков, а также книги на немецком по методу Ильи Франка (с подстрочным переводом) на сайте
http://www.franklang.ru/

+1

81

natusek, а ты можешь обновить картинки, а то их не видно(

0

82

MissParadise
а в каком именно посте?

0

83

natusek, 48-50, да там во всех уроках почти. Это не мне, а вообще если кто учит, картинок не видно(

0

84

MissParadise
Elle

Думаю, что Гете - это хороший, добротный вариант для изучения немецкого языка. Я училась у себя в городе. Сейчас временно не совпадаю с расписанием. То что они ориентированы на "развязывание" языка - это точно. Но грамматика там дается в полном объеме и если ты будешь выполнять задания и спрашивать у преподавателя неясности, то ничего не будет упущено. Все преподаватели были в германии и неоднократно на обучении. В нашем центре есть постоянный языковой ассистент из германии (приезжает на год или на два) и другие ассистенты, которые приезжают на более короткие сроки - обычно полтора-три месяца. И вот он тебе немец - который ни б ни м по русски, которому ты можешь показать город, например, или спрашивать какие-то тонкости которые для тебя важны.

:) вот такая реклама. На самом деле у меня есть знакомые которым гете - не очень. Скажу почему - они студенты ин.яза и им все эти игрушечки... (там многое построено на игре, на коммуникациях) не нужны, по их словам. Так что на вкус и цвет.

И еще, даже если вы НЕ слушатель курсов, вы можете записаться в библиотеку и пользоваться очень хорошими материалами, не только книгами, но и музыкой, кино на немецком языке.

viel Spass!!

Отредактировано lissa (2009-12-15 11:47:31)

+1

85

хорошая инфо

0

86

natusek не убивай))))
только не говри что ты шпрехаешь и на немецком???? я тут от турецкого в восторге)))хочешь что б я начала еще и немецкий учить??))))

0

87

Замечательный пост! Дочка начала в этом году изучать немецкий - это поможет ей. Спасибо :)

0

88

У очень многих изучающих немецкий бывают сложности в определении рода существительных.

Род существительного у ПЕРСОН обычно соответствует полу персоны.
ИСКЛЮЧЕНИЯ: das Fräulein - девушка, das Mädchen - девочка, das Mannequin - манекен.

У названий животных род существительного только тогда зависит от пола животного, когда это действительно нужно для определения пола: der Hengst - die Stute (жеребец - кобыла), der Bulle - die Kuh (бык - корова), der Hahn - die Henne (петух- курица). В остальных случаях используется название вида с соответствующим артиклем: das Pferd - лошадь, конь; der Frosch - лягушка; die Biene - пчела; das Reh - косуля.

Мужской род

Времена года, месяцы, дни недели
der Sommer, der Winter; der Mai, der August; der Donnerstag, der Mittwoch

Направления света, названия ветров, осадки
der Westen, der Südosten; der Sturm, der Orkan, der Monsun; der Regen - дождь, der Schnee - снег, der Hagel - град, der Tau - роса, der Nebel - туман

Типы почвы и горных пород
der Sand - песок, der Lehm - суглинок, глина, der Ton - глина; der Schiefer -сланец, der Granit - гранит

Марки машин
der Mercedes, der Ford, der Opel, der VW

Endungen:
-er   der Bäcker - пекарь, der Musiker - музыкант, der Wissenschaftler - учёный
-ich  der Teppich - ковёр, der Rettich - редька, der Kranich - журавль
-ig   der König - король, der Hönig - мёд, der Pfennig - пфенниг
-ling der Schmetterling - бабочка, der Zwilling - близнец, der Pfifferling - лисичка (гриб)

Заимствованные слова на:
-and  der Konfirmand, der Doktorand
-ant  der Fabrikant, der Musikant, der Diamant, der Konsonant
-ar   der Bibliothekar, der Notar
-är   der Milionär, der Aktionär
-ast  der Phantast (Fantast), der Gymnasiast
-eur/ör  der Amateur, der Ingeneur, der Likör
-(i)ent   der Patient, der Interessent, der Agent, der Student
-ier   der Offizier, der Kavalier, der Portier, der Bankier
-iker der Politiker, der Fanatiker, der Musiker
-ismus  der Optimismus, der Idealismus, der Kapitalismus
-ist   der Idealist, der Egoist, der Artist, der Jurist
-loge der Psychloge, der Biologe, der Theologe
-or   der Motor, der Direktor, der Faktor

0

89

Средний род

Металлы и химические элементы
das Gold - золото, das Kupfer - медь, das Silber - серебро, das Eisen - железо, das Nickel - никель, das Uran - уран; das Chlor - хлор, das Brom - бром, das Natrium - натрий, das Kalzium - кальций
Но: der Schwefel - сера

Большинство существительных с приставкой Ge-
das Gebirge - горы, das Geschrei - крик, das Gebäck - выпечка, das Gerede - разговоры, молва.  Но: die Gemeinde - сообщество, община, приход

Отглагольные существительные
das Leben - жизнь, das Essen - еда, das Trinken - питьё, das Wissen - знание, das Können - умение

Окончания:
-chen, -lein  das Mädchen - девочка, das Wäldchen - лесок, das Fräulein - девушка, das Buchlein - книжечка
-tel    das Drittel - треть, das Viertel - четверть, das Zehntel - десятая часть
-tum  das Eigentum - собственность, das Altertum - старина, das Bistum - епархия
Но: der Irrtum - заблуждение, der Reichtum - богатство

Заимствованные слова на:
-eau/o  das Plateau, das Büro, das Konto - счёт в банке
-ett   das Tablett - поднос, das Quartett, das Ballett
-in    das Benzin, das Nikotin, das Protein
-ing  das Jogging, das Training, das Doping
-(i)um  das Album, das Datum, das Museum, das Gymnasium
-ma   das Klima, das Komma - запятая, das Thema
-ment  das Dokument, das Argument, das Instrument, das Appartement, das Abonnement, das Engagement

0

90

Скажите, кто знает немецкий, сколько вы его учили? Я слышала, он очень сложный... :canthearyou:

0

91

Женский род

Большинство деревьев и цветов
die Buche - бук, die Tanne - ель,пихта; die Birke - берёза, die Fichte - ель, die Kiefer - сосна, die Rose - роза, die Tulpe - тюльпан, die Nelke - гвоздика, die Aster - астра, die Dahlie - георгин, die Margerite - маргаритка
Но: der Ahorn - клён

Существительные образованные из числительных
die Vier, die Drei, die Fünf

Страны и регионы оканчивающиеся на -ei, -ie, -e
die Türkei, die Normandie, die Bretagne, die Ukraine

Названия кораблей и марки мотоциклов
die "Bremen", die "Deutschland", die "Theodor Heuß"; die BMW, die Honda, die Kreidler

Окончания:
-ei   die Bücherei - библиотека, die Metzgerei - мясная лавка, die Schlägerei - драка
-in   die Studentin - студентка, die Sängerin - певица, die Löwin - львица
-heit  die Krankheit - болезнь, die Blindheit - слепота, die Faulheit - лень, die Kindheit - детство
-keit  die Höflichkeit - вежливость, die Kleinigkeit - мелочь, пустяк; die Flüssigkeit - жидкость
-schaft  die Eigenschaft - свойство, die Gesellschaft - общество, die Freundschaft - дружба
-ung die Zeitung - газета, die Sendung - передача, посылка; die Werbung - реклама

Заимствованнные слова на:
-a  die Kamera, die Aula, die Ballerina
-ade  die Marmelade, die Olympiade, die Fassade
-age  die Garage, die Etage, die Massage
-äne  die Migräne, die Fontäne, die Quarantäne
-aise, -äse die Mayonnaise (Majonäse),  die Polonaise (Polonäse)
-anz  die Eleganz, die Distanz, die Bilanz
-elle  die Frikadelle, die Bagatelle
-ette  die Toilette, die Tablette, die Pinzette
-euse  die Masseuse, die Friseuse
-ie  die Materie, die Folie, die Linie
-(er)ie  die Geografie, die Lotterie, die Akademie
Но: das Genie
-(i)enz  die Audienz, die Existenz, die Tendenz
-ik  die Musik, die Politik, die Mathematik
-ille  die Pupille, die Kamille
-ine  die Margarine, die Maschine, die Kabine
-ion  die Direktion, die Explosion, die Station
-isse  die Kulisse, die Narzisse, die Prämisse
-tät  die Qualität, die Quantität, die Realität
-itis die Bronchitis, die Hepatitis
-ive  die Offensive, die Alternative, die Legislative
-ose  die Neurose, die Tuberkulose, die Zellulose
-sis  die Dosis, die Basis, die Skepsis
-ur  die Natur, die Temperatur, die Karikatur
Но: das Futur, das Abitur, der Purpur
-üre  die Broschüre, die Lektüre, die Ouvertüre

Составные существительные
Род составных существительных определяется всегда родом последнего слова:
die Kellertür - дверь подвала
der Kellertürschlüssel - ключ к двери подвала
das Kellertürschlüsselschild - ярлык на ключе к двери подвала
В немецком языке составные существительные применяются очень охотно.

Отредактировано kalambur4ik (2010-08-17 13:37:11)

0

92

Лиза1 написал(а):

Скажите, кто знает немецкий, сколько вы его учили? Я слышала, он очень сложный...

По произношению немецкий легче французского, хотя русский акцент обычно остаётся. Грамматика легче русской, но сложнее английской. Живя в Германии, за полгода можно до очень приличного уровня освоить... Каждый следующий иностранный язык даётся легче, чем предыдущий. Когда начинала немецкий в школе учить, казалось - никогда не освою. Сейчас свободно говорю по-немецки (иностранный язык в школе + языковые курсы в Германии + постоянное общение, чтение), базовый английский  и начинаю изучать турецкий.

Начинайте - освоите!

+1

93

Хочу предложить проверить желающим знания артиклей к самым необходимым в повседневной жизни словам - Продуктам питания.
Я надеюсь выложить тут серию упражнений на различные темы,  поэтому это упражнение  будет под номером первым. Будет здорово, если ответы будут также выставлятся на ветке как и на ветке форума по турецкому языку. Выставленные ответы буду проверять. Не обещаю, что отвечу в тот же день, но отвечу.

Упражнение 1

Продукты питания
1. Getreide - злаки, Getreideprodukte - хлебные продукты:
    ____ Brot - хлеб     ____ Brötchen - булочка    ___ Getreide - злаки      ____ Hafer - овёс       ____ Haferflocke - овсяные хлопья
    ____ Kuchen - пигрог       ____ Mais - кукуруза       ____ Mehl - мука        ____ Müsli - мюсли       ____ Nudel - лапша
    ____ Pizza - пицца      ____ Reis - рис        ____ Roggen - рожь       ____ Spaghetti - спагетти    ____ Torte - торт
2. Milchprodukte - молочные продукты:
    ____ Butter - масло      ___ Joghurt - йогурт    ___ Käse - сыр      ___ Milch - молоко      ___ Sahne - сливки
3. Gemüse - овощи:
    ____ Artischocke - артишок    ____ Aubergine - баклажан   ____ Blumenkohl - цветная капуста    ____ Bohne - фасоль, боб     
    ____ Brokkoli - брокколи    ____ Erbse - горох       ____ Gurke - огурец      ____ Karotte - морковь      ____ Kartoffel - картофель
    ____ Kohl - капуста (любой из видов капусты)     ____ Kohlrabi - кольраби      ____ Kürbis - тыква      ____ Mohrrübe - морковь     
    ____ Tomate - томат    ____ Rotkohl - красная капуста    ____ Weißkohl - (белокочанная) капуста       ____ Zwiebel - лук
    ____ Zucchini - кабачок
4. Obst - фрукты:
    ____ Apfel - яблоко         ____ Apfelsine - апельсин      ____ Banane - банан        ____ Birne - груша        ____ Kiwi - киви
    ____ Mandarine - мандарин     ____ Melone - дыня      ____ Kirsche - вишня       ____ Orange - апельсин       ____ Pflaume - слива
    ____ Pfirsich - персик      ___ Zitrone - лимон
5. Beeren - ягоды:
    ____ Blaubeere - голубика      ____ Brombeere - ежевика        ____ Erdbeere - клубника        _____ Heidelbeere - черника
    ____ Himbeere - малина    _____ Johannisbeere - смородина       ____ Stachelbeere - крыжовник
6. Salate:
    ____ Blattsalat    ___ Chicorèe    ___ Eisbergsalat     ___ Feldsalat     ___ Kopfsalat
7. Fleisch - мясо:
    ____ Braten - жаркое        ___ Frikadelle - котлета      ___ Geflügel - птица      ___ Hähnchen - курица   ___ Kotelett - отбивная
    ____ Ragout - рагу       ___ Schnitzel - шницель       ___ Steak - стейк
8. Fisch - рыба:   
    ____ Aal - угорь           ___ Barsch - окунь      ___ Forelle - форель       ___ Hering - сельдь       ___ Lachs - лосось
9. Wurstwaren - колбасные изделия:
    ____ Bratwurst - жареная колбаса (из сырого мяса, которую перед употреблением нужно приготовить)     ___ Brühwurst - колбаса
    ____ Leberwurst - ливерная колбаса      ___ Schinken - ветчина    ___ Weißwurst - белая колбаса
10. Gewürze - пряности:
    ____ Minze - мята         ___ Petersilie - петрушка     ___ Pfeffer - перец       ___ Salz - соль         ___ Zucker - сахар
11. Süßwaren - сладости:
    ____ Bonbon - леденцы        ____ Honig - мёд       ____ Konfekt - конфета       ____ Praline - шоколадная конфета     
    ____ Schokolade - шоколад
12. Getränke - напитки:
    ____ Bier - пиво           ____ Coca Cola      ____ Kaffee - кофе          ____ Kakao        ____ Limonade - лимонад
    ____ Milch - молоко          ____ Saft - сок        ____ Mineralwasser - минеральная вода       ____ Tee - чай        ____ Wein - вино

+1

94

kalambur4ik
спасибо большое за уроки, если вы хотите, то немецкий можно выделить в отдельный форум как азербайджанский и турецкий например

0

95

natusek

Я тоже думаю, что если вынести немецкий в отдельный форум, сюда будут чаще заглядывать. Язык интересный, материала много как в сети, так и печатного. Думаю интересными упражнениями можно привлечь интересующихся. Буду пытаться подбирать грамматику, упражнения и запас слов, постепенно наращивая сложность :writing:

0

96

kalambur4ik
Хорошо, тогда завтра займемся этим, вы обещаете не пропадать? :flirt:

0

97

natusek

Я тут турецкий учить буду:) А немецкий по совместительству. Я с немецкими школьниками русским занимаюсь - как репетитор. Очень интересны разные методики изучения иностранных языков. До завтра

0

98

kalambur4ik написал(а):

Я тут турецкий учить буду:)

а, ну тогда добро пожаловать)

kalambur4ik написал(а):

Очень интересны разные методики изучения иностранных языков

какая медодика лучшая на ваш взгляд?

0

99

Не могу сказать. Но важно наличие большого колличества упражнений, самостоятельное составление предложений и переводы с родного языка. Желательно с самых первых уроков, чтобы применение правил автоматизировалось и  от пассивного понимания перейти к разговору. Посмотрим, что у нас тут выйдет :) Может быть на ТЫ перейдём :blush:

0

100

kalambur4ik
спасибо интересный урок, может быть вынести его в отдельную тему?

kalambur4ik написал(а):

Может быть на ТЫ перейдём :blush:

давай), сама урок составила?
Ответы 1 урок

Свернутый текст
kalambur4ik написал(а):

1. Вставьте, пожалуйста, пропущенные в словах буквы:
Auf W__der_ehen, hei_e, fr__e, ____üss, di__.

Wiedersehen, heiße, freue, tschüss, dir

kalambur4ik написал(а):

2. Напишите, пожалуйста, пропущенные слова:
Wie _______ du? Ich heiße ________.
___ geht es dir? Mir _____es gut.
____ ist Tina. Tina ist meine _______.
Ich freue mich dich ____________________.
Vielen ______!
Noch _________ bitte!

1. heißst, Mark
2. Wie, geht
3. Das, Freundlin
4. kennen zu lernen
5. Vielen Dank
6. Noch ein mal bitte

kalambur4ik написал(а):

3. Найдите правильные пары из приведённых ниже фраз.
a. Hallo, Oliver!            1. Ich freue mich dich kennen zu lernen.
b. Wie geht es dir?      2. Hallo, Thomas!
c. Das ist Sara.            3. Bis bald.
d. Tschüß.               4. Danke, mir geht es gut.

a-2
b-4
c-1
d-3

kalambur4ik написал(а):

4. Составьте следующие предложения:
а. Поприветствуйте кого-нибудь.
б. Спросите как у него дела?
в. Скажите, что Ваши дела в поряде.
г. Представьте Вашу подругу кому-нибудь.
д. Скажите, что Вы рады знакомству.
е. Попрощайтесь.
ж. Попросите произнести по буквам.

Hallo, Natalia, wie geht es dir?
Hallo, Ana, mir geht es gut. Das ist Marta. Sie ist meine Freundin.
Ich freue mich dich kennen zu lernen.
Tschüss. Bis bald.
Buchstabieren Sie bitte!

+2