Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



свадьба в Турции

Сообщений 101 страница 150 из 278

101

Margaritka

        не фига себе ! никогда не была на такой свадьбе.  нужно как нибудь проехаться в ту сторону.  посмотреть на других казахов  :flag:

0

102

ayanur написал(а):

посмотреть на других казахов

там половина казахов только русский язык знают и говорят, что их на западе и юге не очень любят, теперь понимаю, почему :D
приезжай, я тебя и так агитирую к этому))) а ты все Турция, турция)))

0

103

Margaritka
ayanur
Вы фсе из казахстана? Я вот из Ленинска

невеста за столом уснула :rofl:

жесть  :insane:

0

104

Margaritka

        на самом деле куда я прусь ?  а нас такая необъятная страна, казахи которые делятся на джузы, а потом на бесчисленные рода со своими приколами и выкидонами.

                свадьбы на котором либо gelin обливается горькими слезами за то что ее украли, либо уснувшая от счастья и от выпивки и от танцев до упаду  gelin.

0

105

piterlenok написал(а):

Sevgili написал(а):
на невестах было браслетов до локтя и цепочек до подбородка)))Это традиция у них - значит невеста хорошая))

Я бы сказала, что не обязательно невеста, скорее - родственники ^^

0

106

ayanur написал(а):

еще я слышала, что турецким мужчинам трудно жениться, пока накопишь деньги, пока купишь или построишь дом...

нет уж нет уж)))) я согласна и на шалаш только б не ждать лет десять еще)) я ж состарюсь пока он на дом заработает))

0

107

Sevgili написал(а):

нет уж нет уж)))) я согласна и на шалаш только б не ждать лет десять еще)) я ж состарюсь пока он на дом заработает))

поэтому вот как раз наши мужчины и расслабилимсь и ни к чему не стремятся...по большомсу счету...
они знают что их и так примут....еще и оденут  обуют накормят и спать уложат
если бы мы были в этом отношении как турчанки....может и у них появился бы стимул заработать и что-то из себя представлять...за право жениться и иметь детей!
а то у нас только детей заделать для них - раз плюнуть! а потом еще и бросить и пойти другую осчастливливать продолжением рода...бросив предыдущих детей на шее женщин
врдя ли в турции хоть сколько-нибудь похожий на русский процент женщин матерей-одиночек и разведенных, которым мужчина не выплачивает алименты или вообще в розыске

0

108

Iris

не поспоришь. но я как раз про своего турка говорила. он просто...младше меня, значит время играет не на моей стороне(((

0

109

Iris написал(а):

или вообще в розыске

:crazyfun:  :tired:
Sevgili Я была уверенна что вы ровесники  :huh:

Дауж правда жестокая но тут еще один момент

Если бы у нас на одного парня не приходилось бы по 5 девченок - может они бы и старались...

0

110

именно поэтому мы и пытаемся побыстрому охомутать благоверных, пока кто-нибудь не перехватил... не дождавшись, пока он вообще будет хоть что-то из себя представлять...
а потом зачастую разочарования и разводы...потому как семью содержать по сути некому и каждый тянет одеяло на себя....а если еще и ребенок появляется...
и насчет розыска....это не так уж смешно, ибо не так редко как кажется....и связано с уклонением от алиментов..

0

111

Я знаю от этого плакать хочется
Хот поэтому я честно говоря себе русского жениха не хочу
Его и так и так кто-нить перехватит - чего стараться и ж..е рвать ради г..вна в проруби

Ой извините "Остапа пронесло :crazyfun: "

Недостойна женщина рожать пахать и замужем бегать!

Я вот хочу чтобы замной бегали и не думать кто же сегодня пытался залесть в постель к благоверному...

0

112

а ты полагаешь что турки не склонны к изменам??? за ними не бегают - так сами побегут))) у них верность тоже не в почете как правило....что касается мужчин
поэтому с ними в этом плане угадать тяжеловато....кто буден предан, а кто налево пойдет рано или поздно

0

113

piterlenok написал(а):

Ой извините "Остапа пронесло

хехе))
понравилась фраза?)))

0

114

Да национальность не панацея
Но я честно сама не могу смотреть как русскией женщины (очень многие) бросаются на все что движется
Если вокруг толпами не ходят те с кем можно изменить то и желание возникает реже
а хотя от человека зависит...

0

115

piterlenok написал(а):

Вы фсе из казахстана? Я вот из Ленинска

а я везде успеваю, в Ленинске бабуля живет, тоже там частенько, если я про тот самый Ленинск поняла)))

0

116

piterlenok, честно, много чего повидав в жизни, скажи мне кто раньше, что муж мой будет турок, а еще лучше на тот момент, когда я первый раз вообще приехала в Турцию, я бы умерла от истерики. В каждой нации есть свои подлецы. Вот как для турков и египтян создана кунцкамера для опознания донжуанов, а в российских соцсетях можно выловить российских донжуанов. Так что, знать бы где упадешь, коврик точно подложила бы))
Относительно, рожать и бегать за мужем, то тут в этом многие турки горазды, особенно кто верят сильно.

0

117

Dogaustu написал(а):

скажи мне кто раньше, что муж мой будет турок, а еще лучше на тот момент, когда я первый раз вообще приехала в Турцию, я бы умерла от истерики

почему? что ты такого боялась? или наслышана была?

0

118

Свадебные традиции в Турции

Свадьба по-турецки – это очень красивое зрелище. Несмотря на то, что свадебные традиции Турции уходят корнями в далекое прошлое, в большинстве случаев их соблюдают сегодня.

В четверг, в самый подходящий день для настоящей турецкой свадьбы, около дома невесты составляется свадебные поезд. На первой арбе лежит приданое девушки – ковры, паласы, переметные сумы, вытканные самой невестой, матрасы, постельное белье, платья, купленные в городе. На вторую арбу садится сама невеста, закутанная с головы до ног в покрывало – дувак. Лошади украшены лентами и цветами. А иногда невесту везут верхом на лошади, предпочтительно белой масти, или на верблюде. Возят и на такси, на грузовике и даже на тракторе...

Вот местные музыканты ударили в барабаны, забили в бубны. Тонко запели струны саза, пронзительно загудела зурна. Свадебный кортеж трогается. А в это время жених, окруженный друзьями, публично бреется на улице, чтобы доказать всем, что у него растет борода и он уже настоящий мужчина. Над его домом развевается свадебный флаг, на котором не только полумесяц со звездой, но и оттиснутые краской ладони с растопыренными пальцами, а иногда и крест...

На пути свадебного поезда кладут барана со связанными ногами. По традиции невеста должна подойти к нему, и, схватив за ноги, разом отбросить прочь с дороги, доказав тем самым, что она не боится труда и достаточно сильна, чтобы вести собственное хозяйство. Отброшенный баран поступает в се собственность. Если же невесту постигнет неудача, то ее отец оплачивает односельчанам, положившим барана, его стоимость.

Свадебные традиции в Турции, как и других странах, требуют особого внимания от невесты в тот момент, когда она впервые входит в дом жениха. Когда невеста в Турции входит в дом жениха, на порог льют из кувшина воду – этот обряд предохраняет от «дурного глаза». А двери мажут медом и маслом, чтобы невеста «как сыр в масле каталась». Отец невесты бросает в толпу мелкие монеты, куски сахара, зерна пшеницы и риса. По обычаю некоторых деревень невеста должна не просто войти в дом, а вползти в него между ног будущей свекрови, стоящей на пороге. Когда-то этот древний ритуал означал прием чужой девушки в род мужа, как бы ее удочерение, символизируя ее «рождение» свекровью. Теперь же он воспринимается как знак того, что невестка признает над собой власть матери мужа.

Начинается свадебный пир, музыка, танцы. В полночь, когда жених и невеста удаляются в свою опочивальню – гердек, свадьба достигает самого разгара. Музыка неистовствует, раздается стрельба из ружей. Потом устраивается факельное шествие.

Утром свекровь вывешивает простыню с брачного ложа для публичного доказательства признаков непорочности невесты. Если таких признаков нет, то на семью девушки ложится пятно позора. «Вашу дочь проела мышь», - говорят соседи ее отцу и матери.

В пятницу происходит обряд снятия с невесты покрывала.

Собираются гости. Невесте дарят платки, полотенца. Вот покрывало снято, и невеста уже считается женой. Все поздравляют молодых, желают им счастья. Окончательно оформляет брак в деревне чаще всего имам, а для официальной регистрации нужно ехать в город.

В народных обрядах турецкой свадьбы можно проследить обычаи разных народов, быт и культура которых повлияли на особенности образа жизни турок. Свадебный пир в доме жениха, например, перешел к современным туркам от одних из многочисленных их предков – огузов, которые вошли в состав не только турецкого, но и азербайджанского, туркменского и гагаузского народов. Название брачной опочивальни «гердек» (круглая палатка) осталось еще со времен прежней кочевой жизни огузских племен.

Обычай окраски волос, рук и ног невесты хной заимствован у иранских народов. Ритуал публичного бритья жениха перешел к туркам, скорее всего, от малоазийских греков.

Факельное шествие – тоже местное заимствование: оно есть у греков и армян. Свадебный танец «ромейка» похож на греческий, а название у него – греко-славянское.

У курдов заимствованы конно-спортивная игра «джирид» и обычай класть барана на пути невесты. Обряд смазывания дверей маслом и медом перекликается с хеттским свадебным обычаем: у хеттов маслом и медом мазали невесте лоб. Но турки, конечно, переняли этот обычай не непосредственно у хеттов, исчезнувших задолго до появления в Малой Азии первых тюркских племен, а у других анатолийских народов, предки которых когда-то заимствовали этот обряд у хеттов. Турки лишь завершили эстафету в этой передаче обычаев и обрядов...

Отредактировано Murriam (2009-11-16 21:38:41)

0

119

Мусульманское бракосочетание в Турции

В деревнях и провинциальных городишках не придают особого значения гражданскому браку. Здесь больший вес имеет мусульманское бракосочетание, совершаемое имамом. Только брак у имама освящает создание семьи, считают поклонники традиции. Но такой брак турецким государством не признается, он не законен. Мусульманские браки даже не учитывает официальная государственная статистика, поэтому она невольно занижает число совершаемых браков и численность супружеских пар.

Дети от мусульманского брака, как и во многих христианских странах от церковного брака, турецким государством тоже не признаются законными. В 1965 г. насчитывалось приблизительно 6 миллионов детей младше 10 лет, не имевших официально зарегистрированного отца. При этом дети, родившиеся «незаконно», без официальной гражданской регистрации супругов, воспринимаются общественным мнением не какими-то ущербными, а совершенно полноправными. Однако полноправие должно быть закреплено юридически, иначе это повлечет за собой осложнения в вопросах наследования и раздела имущества и другой собственности.

Казалось бы, это противоречие неразрешимо, но государство снова идет на уступки мусульманским традициям. Регулярно, раз в пять-шесть лет, турецкий парламент принимает закон, объявляющий всех «незаконнорожденных» детей законнорожденными. Этот юридический акт вовсе не означает, что государство вновь признает законность мусульманского брака - оно лишь периодически как бы амнистирует всех нарушителей моногамии.

Итак, в деревнях запрещение многоженства нарушается нередко. Мужчина, как уже отмечалось, может иметь одновременно до четырех жен – именно этой цифрой ограничивает шариат число «законных» жен. Брак с каждой такой женой заключается у имама, но только одна из них может быть зарегистрирована в качестве законной жены в бюро гражданской регистрации браков.

И вот вам новый парадокс: многоженец официально имеет только одну жену, а его полигамная семья законной не считается...

В последнее время, правда, полигамия чаще всего ограничивается двумя женами, а общее число полигамных браков не превышает 10% всех случаев супружества. Такие данные приводят западные социологи и этнографы П. Стирлинг, Ж. Кюизенье и другие, изучавшие в Турции этот вопрос как в деревне, так и в городе.

Кроме моногамии или полигамии, своего гражданского или религиозного оформления браки в Турции различаются и другими особенностями. В деревне, например, преобладает покупной брак. Семья жениха девушку покупает, семья невесты – продает. Размер калыма достигает очень больших сумм, порой достигая стоимости автомобиля. Сумма выкупа зависит не только от красоты невесты, но и от ее нравственных добродетелей – трудолюбия, скромности. Обычай платить калым был свойственен всем народам, жившим родо-племенным строем. Славяне в древности тоже платили вено – выкуп за девушку. У арабов, турок и других мусульманских народов этот обычай канонизировали предписания ислама - Коран. Но в последнее время в Турции иногда встречается и брак без калыма.

Отредактировано Murriam (2009-11-16 21:42:34)

0

120

Брак без калыма в Турции

Если у парня есть сестра на выданье, а у приглянувшейся ему девушки – брат, выход из положения упрощается: можно совершить обменный брак. Две семьи обмениваются своими девушками-невестами, не прибегая к калыму.

В деревне существует и еще один вид брака, который этнографы называют «левират»: обычай жениться на вдове своего старшего брата. Собственно, латинское слово «левир» и означает «деверь» – брат мужа. Это случается в так называемых больших семьях, где совместно живут несколько женатых братьев, и делается для того, чтобы вдова не вышла замуж «на сторону»: тогда пришлось бы выделять ей из собственности семьи часть наследства – земли, скота, а также лишиться пары рабочих рук. Калыма же за вдову не дают.

Бывает, что юноша из бедной семьи как бы запродается сам семье невесты вместо калыма – входит в дом зятем примаком, мужем-работником. И брак в этих случаях порой оформляется не сразу: жених должен сначала отработать год-два в доме будущего тестя. По этнографической терминологии, это – брак-отработка. У турок он все же – скорее исключение из правила. Жизнь такого зятя нелегка, а его мужская гордость страдает. Есть даже турецкое выражение: в ответ на вопрос «Как поживаешь?» отвечают: «Как зять-примак» - это когда дела идут плохо и настроение скверное...

В старой Турции, до кемалистских реформ, невеста и жених вплоть до самого дня свадьбы обычно даже не видели друг друга. Брак устраивали родители – подбирали жениха, приглядывали невесту. Теперь положение совсем иное, и молодые турчанки знакомятся со своими будущими мужьями до заключения брака.

В городе официальный брак совершается в мэрии, в бюро гражданской регистрации или специальных «свадебных салонах» (эвленме салону), расположенных, как правило, в городских парках пли садах. После прочтения соответствующих статей гражданского кодекса и подписания брачного свидетельства в салоне устраивают небольшое угощение для присутствующих на церемонии. Затем невеста с женихом едут к нему в дом, куда нередко приглашают и имама: он читает соответствующие главы Корана и составляет еще один акт о бракосочетании. Так гражданский брак дублируется религиозным.

Но чаще религиозный брак заключается без присутствия невесты, которую представляет ее отец или другие родственники, и только после этого играется свадьба – дома или в ресторане.

В городе турецкая свадьба приобретает все больше особенностей, общих для городских свадеб во многих странах мира: обмен обручальными кольцами между женихом и невестой, торжественные костюмы новобрачных (черная пара у жениха, белый наряд у невесты) и свадебный кортеж из автомашин, первая из которых украшена лентами, цветами, воздушными шарами и непременной куклой на облицовке радиатора.

Но отдельные элементы придают и городской турецкой свадьбе национальный колорит. Например, родственники невесты, по обычаю, устраивают сцены потасовок с родственниками жениха и делают вид, что не хотят отдавать им девушку, требуют выкуп. Когда свадебный поезд отъезжает, увозя невесту в дом жениха, ее родственники стараются этому помешать – задерживают машины, ставя поперек дороги парковые скамейки или урны для мусора, и опять требуют выкуп...

Сама свадьба протекает тихо и чинно, без буйного и хмельного веселья. Нет публичных поцелуев жениха и невесты и, конечно, нет криков «горько». Интимная сторона супружеских отношений должна быть, по турецким обычаям, скрыта от глаз не только посторонних людей, но и самых близких родственников.

Свадебное веселье – это всего несколько тостов, немного выпивки, музыка и танцы. Танцевальные пары составляются по принципу ближайшего родства: либо муж с женой, либо брат с сестрой. За неимением таких кавалеров многие женщины и девушки танцуют друг с другом. С невестой имеют право танцевать только жених или ее ближайшие родственники.

Деревенская же свадьба связана с бесчисленными традиционными обрядами и длится несколько дней, начинаясь в понедельник и заканчиваясь, как правило, в пятницу – священный день мусульман. С момента сватовства до свадьбы проходит иногда несколько лет, и за это время семья жениха копит деньги на калым.

0

121

Похищение невесты в Турции

Необходимость платить калым при женитьбе ставит в тяжелое положение молодых крестьянских парней, особенно из бедняков. Скопить деньги на калым им просто не под силу, и это порождает такой вид брака, как умыкание – похищение невесты.

Парень с помощью своих дружков похищает девушку и скрывается с ней в горы, лес или ближайший город.

Умыкание – дело опасное: нередко родственники девушки устраивают настоящую погоню, со стрельбой из винтовок. Закон предусматривает проведение расследования каждого случая умыкания, выясняя, с согласия ли девушки произошло ее похищение, или это было сделано против её воли. Если согласия не было, то парень может получить до 10 лет тюрьмы.

Но девушка редко признается, что была похищена насильно, ведь если она после этого происшествия и вернется в семью отца, то все равно будет считаться «обесчещенной», и ей уже будет труднее выйти замуж, – во всяком случае, полноценного калыма за нее никто не даст. Поэтому, как правило, суд решает дело благоприятно для похитителя, и пара вступает в законный брак. Гораздо труднее убедить семью девушки смириться с умыканием.

Похищение дочери – бесчестие для отца, и кроме моральных издержек – подрыва уважения со стороны односельчан и их насмешек - он терпит и материальный урон, лишается калыма, который мог бы получить, выдав дочь замуж «нормально». Гнев, слезы, угрозы убить похитителя и собственную дочь – эту реакцию отца стараются смягчить старейшины деревни. Они же выступают посредниками и в примирении враждующих сторон. Основным условием примирения часто бывает все-таки согласие похитителя и его семьи выплатить какую-то часть калыма, и если не сразу, то в рассрочку. Окончательный мир наступает, когда «блудная дочь» сделает своего отца счастливым дедом – родит ему внука.

Обычай уплаты калыма сохранился до сих пор и в провинциальных городках. В январе 1978 г. турецкая газета «Джумхуриет» писала, что юноши города Бюньяна объявили своеобразную забастовку: они дали обет не жениться. Этот шаг они сделали совсем не по доброй воле. Их толкнули на него будущие тести, которые, следуя архаичным, но выгодным для себя традициям, требуют от женихов непомерно большого калыма. Но, как замечает газета, не все женихи впали в отчаяние. Наиболее предприимчивые из них с согласия своих суженых устроили их «похищение», чем избавили себя от необходимости выполнять требования своих будущих родственников. Только за два месяца в Бюньяне было «похищено» 19 девушек...

0

122

«Ночь хны»

Со стародавних времен свадебные торжества в Турции продолжаются несколько дней. Начинаются они обычно в понедельник, и началом свадебных церемоний традиционно считается перемещение приданого невесты в дом жениха. Свадебная процессия торжественно несла приданое невесты, развесив на специальных деревянных или металлических «деревьях» одежду, фрукты и цветы.

Вторник считается вторым днем свадебных обрядов. Во вторник проводится традиционное «омовение» невесты – согласно старинным турецким обычаям невеста в этот день посещала перед свадьбой баню. А в среду вечером по традиции проводился специальный праздник для невесты – «Ночь хны» (kina gecesi).

«Ночь хны» - это важная составная часть национальных обрядов и свадебных традиций в Турции. Проводится этот праздник в женской части (гареме) того дома, где молодая жена будет жить после свадьбы – чаще всего это дом жениха. А в это же самое время, пока женщины с невестой совершают традиционные обряды «ночи хны», мужчины собираются в мужской половине этого дома (или другого дома жениха) и отмечают это событие отдельно. У любой турецкой женщины «Ночь хны» может быть только один раз в жизни, что придает этому празднику особый смысл.

Старинные турецкие обряды «ночи хны» очень красивы и многозначительны. Невеста (обычно это молодая девушка) наряжается в специальное платье – биндалли. Это роскошное, дорогое платье, полностью покрытое красивой традиционной вышивкой тончайшей ручной работы. Обычно биндалли (платье для «ночи хны») является семейной реликвией, оно бережно хранится в семье, используется только для этого обряда и передается из поколения в поколение.

Лицо невесты закрывают красной вуалью, покрытой золотыми блестками и пайетками – через такую вуаль никто не сможет увидеть лицо девушки, в то время как сама невеста будет видеть всех. Хну для этого обряда приносят в дом родственники жениха на специальном серебряном подносе с двумя зажженными свечами.

После того, как все участники обряда «ночь хны» собрались вместе, будущая свекровь раскатывает как ковер под ногами будущей невестки рулон шелковой ткани, который она принесла ей в качестве подарка. Невеста и ее подружки с зажженными свечами в руках обходят всех гостей, и во время этой процессии голову невесты осыпают монетами, символизирующими богатство и плодовитость.

Обойдя гостей, невеста по раскатанному рулону шелка направляется к своей будущей свекрови (очень часто бывает так, что именно в этот момент они встречаются первый раз). Подойдя к ней, невеста склоняет голову и в знак своего глубокого уважения целует руку будущей свекрови.

Обряд продолжается. Появляются подносы с фруктами, орехами, восточными сладостями. Гостям предлагают традиционную восточную выпечку и марципаны. После этого звучат традиционные для «ночи хны» песни и причитания. Мелодии и слова этих песнопений настолько печальны, что они трогают невесту до глубины души, и она заливается слезами. И не напрасно: слезы невесты в «ночь хны», по турецким поверьям, принесут девушке удачу и счастье в браке.

После горьких девичьих рыданий под эти обрядовые песнопения невесту усаживают на диван, и ее будущая свекровь высыпает в каждую ладонь девушки по полной ложке хны и кладет в нее по золотой монете. Эти золотые монеты в ладонях невесты символизируют удачу, богатство и изобилие – пожелания девушке от ее будущей родни.

После всех этих прелюдий наступает кульминация вечера. Приносят хну, и за дело принимается та женщина из всех присутствующих на церемонии, которая наиболее счастлива в браке. Именно этой женщине предоставляется почетное право провести обряд хны. Женщина окрашивает ладони, кончики пальцев рук и большие пальцы на ногах невесты хной. Незамужним подружкам невесты тоже окрашивают руки хной – по турецким поверьям, это поможет им в недалеком будущем тоже выйти замуж.

Рисунок, нанесенный хной во время этого традиционного обряда в «ночь хны», ярче всего проявится у невесты непосредственно в день свадьбы. Традиционно в процессе нанесения рисунков хной на этой предсвадебной церемонии в рисунки, наносимые хной на руки невесты, могут быть искусно вплетены инициалы жениха. В брачную ночь жених будет должен найти на руке невесты эти инициалы, а если он не сумеет этого сделать, то должен будет сделать ей подарок.

Конечно, традиции поиска женихом своих инициалов в рисунках хной на руке невесты уходят корнями в далекое прошлое и сегодня не несут уже никакой особой смысловой нагрузки. Но в прежние времена этот обряд был особенно важен в тех случаях, когда брак заключался исключительно по договоренности между родителями молодых, и жених с невестой впервые в жизни встречались уже на собственной свадьбе. Тогда обряд поиска женихом собственных инициалов на руках своей невесты предназначался, прежде всего, для того, чтобы «растопить лед» между молодоженами и создать атмосферу некоторой интимности.

Сегодня эти старинные свадебные обряды уже не несут такой особенной смысловой нагрузки, но «Ночь хны» до сих пор остается важной составляющей свадебных торжеств. Этот исключительно красивый и надолго запоминающийся ритуал для невесты является, пожалуй, самым важным из всех брачных обрядов - не считая, разумеется, самой свадьбы.

0

123

Murriam написал(а):

Во вторник проводится традиционное «омовение» невесты – согласно старинным турецким обычаям невеста в этот день посещала перед свадьбой баню

то есть потом она до четверга не моется?...или даже до тяпницы))))

0

124

Iris написал(а):

то есть потом она до четверга не моется?...или даже до тяпницы))))

:rofl:  Аха... Как в анекдоте: "дорогая, я еду. Не мойся"

0

125

ужас какой...со вторника немытая невеста...после ночи с хной и дня свадьбы ... потом ложится на брачное ложе...
неудивительно, что жених там своих инициалов не найдет йоптыть)))) я б на его месте сама потерялась...куда-нибудь)))

0

126

Это уже не брачная ночь, а свинячий праздник будет  :O

0

127

ну по логике описанных традиций....таки свадьба! :dontknow:  :D

0

128

Iris написал(а):

ну по логике описанных традиций....таки свадьба!

....плавно переходящая в свинство   :x  А как иначе, с грязной невестой-то  :rofl:

0

129

зато с девственницей...то есть "чистой девушкой"))

Отредактировано Iris (2009-11-17 19:40:33)

0

130

Я в такой ситуации, на месте мужа, скорее всего предпочла бы физическую чистоту, нравственной. Ибо тупо не встать может  [взломанный сайт]

0

131

Iris написал(а):

зато с девственницей...то есть "чистой девушкой"))

то есть она бедная немытая потом еще и в кровяке перепачкается!  (сорри) :))) мдаа.....райское наслаждение

Отредактировано Sevgili (2009-11-17 19:55:25)

0

132

чтоб у турка и НЕ ВСТАЛ???? :D

0

133

Не, ну как есть свинячий праздник!  :rofl:

0

134

Iris написал(а):

чтоб у турка и НЕ ВСТАЛ????

Ты думаешь им вообще всё пох?  [взломанный сайт]

Отредактировано Murriam (2009-11-21 18:56:45)

0

135

я не думаю...я просто представляю деревенкского турчонка, которому вряд ли кто-то мог дать до свадьбы кроме ишака...я думаю он вряд ли бы стал придираться и брезговать)))

0

136

Iris написал(а):

я просто представляю деревенкского турчонка, которому вряд ли кто-то мог дать до свадьбы кроме ишака...

Фу, блин  :x   Я о таком и не подумала

0

137

реалии жизненные чо поделать :dontknow:  :D

0

138

Ну тогда и невеста может расслабиться....   :insane:   И всё у них будет отлично ))))))))) наверное....

0

139

Девушки ну вас сегодне несет :insane:
жесть

0

140

piterlenok написал(а):

Девушки ну вас сегодне несет

а ты про фикусы еще почитай

0

141

piterlenok написал(а):

Девушки ну вас сегодне несет  жесть

Что-то как-то да... Прорвало немного  ^^

0

142

чай наверное с грибами был))

0

143

да мне все время вспоминается песня gel ляшка..gel istiyorum...
и когда друзья ашкыма просили сказать это для него )))

0

144

пытаюсь осмыслить....но разум в тупике....

0

145

piterlenok написал(а):

да мне все время вспоминается песня gel ляшка..gel istiyorum...
и когда друзья ашкыма просили сказать это для него )))

o.O нипанимаю......

0

146

Я турецкий знала минимум
И Гекхан пел gel askim gel
если быстро произнести - будет gel ляшка

0

147

ты в следующий раз сразу поясняй
а то мы тоже скоро тему создадим "казнить или помиловать питерленка"с опросом....в результате которого будет принят вердикт, подлежащий исполнению)))

0

148

)))))))))))
Девочки ну что же мне сделать - вынесенный мозг вживлению не подлежит...

вот и хожу калекой - в голове моей опилки

0

149

может стоит дать ссылки на энциклопедии?))) для нополнения твоей головы другим "материалом"

0

150

Представляете, я узнала, что у турков до сих пор совершенно нормально жениться на своих родственниках (братьях, сёстрах)  :confused:  Для меня это диковато. А для вас?

0