Совещание у министра
С сегодняшнего дня начинаю публикацию цикла статей под общим названием «Анекдоты об армянском МИДе».
Когда-то выражение «Армянское радио» стало нарицательным, а про него было сложено огромное количество анекдотов. Естественно, что большинство из них были выдуманными, однако не лишенными реальной подоплеки.
Сегодня позицию армянского радио с успехом занял армянский МИД, и поверьте, истории, вытекающие из стен внешнеполитического ведомства Армении, куда смешнее и парадоксальнее, чем у армянского радио.
Наша основная цель в этом начинании - вовсе не только юмор. Мы делаем это не забавы ради.
Это всего лишь очередная попытка показать всем, в том числе, представителям армянской общественности, в сколь анекдотичное положение ставит сегодня себя внешнеполитическое ведомство соседней страны.
Надеемся, что сотрудники МИД Армении не сильно на нас обидятся: критика полезная вещь.
Я будет регулярно публиковать смешные истории, относящиеся к деятельности ставшего уже легендарным Министерства иностранных дел Армении.
Большинство историй также будут выдуманными, однако уверяем вас, в основе каждой из них лежат реальные события.
Итак, предлагаем вам ознакомиться с первой из них:
Понедельник. 9:15. Министр иностранных дел Армении Эдвард Налбандян у себя в кабинете. Задумался. Нажал на кнопку телефона, обращаясь к секретарю:
- Луиза, Луизушка, - игриво промолвил министр, обращаясь к своей помощнице Луизе Геворгян.
- Да, Эдвард Агванович, слушаю вас.
- Как настроение, Луизушка, все нормально?
- Когда вы спрашиваете, у меня всегда все нормально, - также игриво ответила помощница министра.
- Позови-ка ко мне этого ботаника…
- Шаварша?
- Да-да, его самого.
Пауза.
- Нонночка говорит, что он опять на балконе, - ответила Луиза Геворгян, имея в виду помощницу замминистра Шаварша Кочаряна – Нону Алчанян.
- Пусть зайдет и скажет, чтобы сию минуту перезвонил мне лично.
Через 15 секунд в кабинете Налбандяна звонит телефон.
- Слушай, ботаник.., - начал было министр, обращаясь к своему заместителю.
- Я не ботаник, а биолог, - тихо промямлил Кочарян и добавил, - между прочим, кандидат биологических наук.
- Да, какая разница. Ты чего опять на балконе делаешь?
- Цветочки поливаю…
- Цветочки он поливает! Ты что – забыл, кем работаешь уже больше года?!, - с явным несдержанным презрением, повышая тон разговора, - ответил Налбандян.
- Но, Эдик…
- Какой я тебе, к черту Эдик?! Я для тебя Эдвард Агванович, понял меня? Или ты думаешь, раз однофамилец нашего дорогого Робика, тебе все позволено?
- Да-да, конечно, - покорно ответил заместитель, и добавил, - просто, думал, после того, как мы вместе в Карабахе 2 сентября коньячку выпили, в баньку пошли… да и старше я вроде на целых восемь лет…
- Старше он? Ты эту дурь из головы выбрось, а то живо в институт микробиологии вернешься…
- Хорошо-хорошо, Эдуард Агванович. Так зачем спрашивали меня?
- Ты, это… давай очередное интервью сделай, скажи пару слов... ну... в твоем стиле...
- Эдик, ой, прости, Эдуард Агванович, меня эти азербайджанцы все время потом засмеивают... Надоело уже. У нас же пресс-служба есть, пусть вон Тигран Балаян заявления делает.
- Нет, - резко ответил министр, - сказал ты, значит ты, а Тиграна репутация должна оставаться безупречной.
- Что-что?
- Ничего. Говорю, ты будешь общаться со СМИ сегодня, значит ты... И давай, этим позвони, как его, «Регнуму» давай. Позвони и скажи, что у тебя есть заявление...
- А о чем мне надо говорить?
- Тебе что, все разжевывать надо? Скажи, так мол и так, что эти азербайджанцы все опять привирают, что не боимся мы их и все такое. Ну ты можешь, так что Бог в помощь…
......................................................
Через несколько часов. В интервью ИА «Регнум»: «Основными сторонами нагорно-карабахского конфликта являются самоопределившаяся «Нагорно-Карабахская Республика» и Азербайджан, который пытался силой решить проблему, а Армения в данной ситуации является стороной, втянутой в конфликт… - Шаварш Кочарян делает очередное бредовое заявление в интервью российскому проармянскому информационному агентству, чтобы потом над ним смеялись даже в самой Армении.