Жить по лжи, или немного о беспринципности некоторых журналистов
Безусловно, при наличии специфического мировосприятия, можно и действия насильника Чикатило оправдать.
Но вот только какого мнения будут в мире о человеке, который готов идти на столь откровенный конфликт с совестью и разумом? Убежден, что такого же, какого можно быть о существе, которое пытается сделать предметом полемики, в рамках собственного убого понимания жизни, трагедию целого народа.
Но самое страшное, когда такого рода существа выступают хором и по команде «фас», чем доказывают наличие общей для всех них проблемы морально-нравственного порядка. Имя им – верные псы армянского агитпропа. Именно они подняли вселенский вой в день, когда азербайджанский народ отмечал 20-летие кровавых событий «черного января» 1990 года. Недостойные упоминания их имен, ибо подобные индивиды не имеют не имен, ни нации в этот день массово родили «шедевры», под коми красовались различные подписи, но которые, безусловно, являются плодом творчества одного общего центра под названием мировое армянство.
Приведу всего лишь два упоминания «аргументов» этих представителей армянского агитпропа: «в соседнем государстве растут поколения, которые глубоко уверены, что руководство Советского Союза ни с того, ни с сего вдруг решило ввести в мирный Баку войска, «которые отличились особой жестокостью» и «да, 20 января является трагической датой для азербайджанского народа. Это действительно трагедия, когда убийц и погромщиков на государственном уровне провозглашают «героями — шехидами», строят для них «Аллею шехидов», куда народ поднимается каждый год 20 января, как стадо баранов, чтобы почтить память рецидивистов и убийц…».
Как видим, вопль поднят нешуточный, но поднят он заказными «господами», готовыми за брошенную кость делать все, что им прикажут. И им не понять, что своим воплем, они лишь своих хозяев в неловкое положение ставят.
Кстати, специально для подобных писак, и их «кукловодов» напоминаю, что аналогичные трагедии произошли и в других городах СССР.
Так, 9 апреля 1989 года в Тбилиси внутренние войска СССР при поддержке 345-го парашютно-десантного полка Советской армии разогнали митинг с требованием независимости. В результате разгона митинга погибло 20 человек, из них 18 женщин. А в 1991 году в Литве произошли «вильнюсские события», ставшие результатом провозглашения Акта о воссоздании Литовского государства. 10 января 1991 года Михаил Горбачёв потребовал отмены антиконституционных актов и восстановления действия советской Конституции. И уже в ночь с 12 января на 13 января одна колонна советской бронетехники направилась в центр Вильнюса, другая — к телевизионной башне. 13 января 1991 года при штурме телевизионной башни советскими войсками погибло 15 человек и 600 были ранено.
Что до Азербайджана, то хочу напомнить армянским писакам, что 23 сентября 1989 Верховный Совет Азербайджанской ССР принял Закон о суверенитете республики, и как результат - ворвались советские войска, которые уничтожали все на своем пути. По официальным данным погиб 131 бакинец и ранено 744 человек. Как видим – сценарий везде был одинаков: ввод войск и кровавое подавление стремления Грузии, Азербайджана, Литвы обрести независимость.
Убежден, что иначе, чем шехидами, нельзя называть людей, отдавших за обретение их Родиной независимости. Но этого не понять заказным «журналюгам» армянского агитпропа.
И тому есть объяснение – они привыкли жить с одной лишь целью – строить провокации, обвиняя во всех смертных грехах своих соседей. При этом, если понадобится, они готовы оправдать даже насильника Чикатило.
Доказательство тому - то, что в начале 90–х годов официальные круги Армении начали широкомасштабную кампанию с целью реабилитации деятельности «Дашнакцутюн», ASALA (Армянская секретная армия освобождения Армении), MAГ, «Армянский освободительный фронт» и других известных армянских террористических организаций.
Им было предоставлено политические убежище, созданы благоприятные для их жизни и деятельности условия, а также соответствующая финансовая поддержка.
В итоге, известный террорист Вароджан Гарабедян , который был приговорен к пожизненному заключению за осуществление в начале июля 1983 года в Парижском аэропорту Орли террористического акта, в результате которого 8 человек погибло и 60 человек ранено, получил официальное убежище в Армении после того, как в апреле 2001 года в этой стране на государственном уровне была проведена кампания сбора подписей в пользу его освобождения, что и было исполнено французским судом.
Вспомним также о том, что Монте Мелконян , этот известный террорист, руководитель группировки «Революционное движение ASALA» в Западной Европе, осужденный 28 ноября 1985 году на 6 лет лишения свободы, выйдя, из французской тюрьмы, на свободу в 1990 году прибыл в Армению для продолжения террористической деятельности. Во время захвата Ходжавендского района Азербайджана Монте Мелконян был командиром армянского террористического отряда. Он был убит в Нагорном Карабахе в 1993 году, и в Ереване на его похоронах участвовали официальные лица, в том числе и президент Армении.
Именем этого международного террориста, объявленного национальным героем Армении, назван один из диверсионных центров Министерства обороны Армении.
Ну и наконец, Вазген Сислян, организовавший в 1981 году нападение на посольство Турции в Париже, в 1992 году был послан из Еревана в Ханкенди. За активное участие в проведении террористических актов против азербайджанцев президентом Армении Робертом Кочаряном Вазгену Сисляну было присвоено звание "Герой Карабахской войны".
В феврале 2002 года в ереванском Доме писателей состоялась презентация книги Ромена Епископосяна «Национальная система» изданная на армянском и русском языках. В этой книге турки именуются «нацией-убийцей, а евреи - нацией-разрушителем». В главе «Величайшая фальсификация ХХ века», автор голословно заявляет, что Холокост - это миф».
Данное умозаключение весьма гармонично с тем воплем , который был поднят писаками армянского агитпропа в день 20-летия трагедии азербайджанского народа, что имела место в январе 1990 года. Ибо, уже выросло не одно поколение армян, убежденных в том, что правдой является лишь то, что таковой считают сами армяне, специфика мировосприятия которых доходит до их уверенности в том, что они являются «самым многострадальным народом мира», на «основании» чего они и позволяют себе далекое от норм морали отношение к трагическим датам в жизни других государств и народов.
И об этом необходимо знать и помнить всем тем , кто призывает Азербайджан к ведению цивильного диалога... Цивилизованный разговор можно вести с Цивилизованным человеком!!!!