Собственно 3 разных статьи на тему)
1-я
Автор некий Alexader
Чего же ищут женщины в интернете?
Пытаюсь это понять на протяжении 7 лет, как развелся. 43 года, Санкт-Петербург, не кривой, не косой, высокий, вроде не урод, стабилен, работаю, но не трудоголик. Прямой, открытый человек, который искренне хочет создать семью и детей, НО не получается у меня. Чувствую, что где то рядом, параллельно, но где?
Пробовал несколько раз знакомиться в интеренте, но прихожу к выводу, что все это самообман. Может есть такие тайные места, где люди встречаются, знакомяться, женяться? Обращаю внимание на то, что ЗАГС работает как хороший конвеер, и кризис ему не почем. Получается, что я такой один не охваченный женской заботой и вниманием! Может надо, что поменять в себе - стать грубым, жестким, циничным .....
И все таки - "что хочет женщина"? Вопрос с женской точки зрения.
2-я
Категории женщин в Сети
Опубликовал Postman85 3 марта 2009 в 9:47 Автор Константин Исааков Источник vmdaily
Женщины в виртуальной Сети делятся на три категории: дуры, стервы и суки.
Можете расценивать этот текст как циничный, гендерно-шовинистический или провокативный. Но я бы вам посоветовал, если, конечно, “корнет, вы – женщина” и при этом частенько обретаетесь на просторах “Мамбы” (мощной рунетовской сети сайтов знакомств), а именно на ней я базирую предлагаемую ниже классификацию, считать себя исключением.Потому что, во-первых, быть исключением из правил – внутренне лестно. А во-вторых, исключения – оправдание любой, самой что ни на есть субъективной классификации.
Итак, женщины в виртуальной Сети, по моим представлениям, делятся на три категории (класса, типа – как вам больше нравится): дуры, стервы и суки.
Мастер и Марго
Дур много. Они, может, и вполне адекватны в бытовом отношении. Но в некоторых вещах – дуры дурами.
Многие из них вызывающе малограмотны. Их ошибки в самых простых словах и речевых конструкциях настолько удручающие, что любые прелести небесных их образов на этом фоне меркнут, тухнут, жухнут. И ко всему, когда красотка с поволокой во взоре пишет в графе “Книга, которую вы сейчас читаете”: “Мастер и МаргОрита”, я понимаю: врет.
Дуры, конечно, очень хотят выглядеть в глазах окружающих лучше, чем они есть. И не потому, что понимают все про свою дурость. Наоборот, они убеждены в собственной обывательской, житейской мудрости. Но что-то им мешает предъявиться миру “во всей красе”. Может, не такие уж они и дуры? Попросишь такую, на чьем фото запечатлена некая не очень четкая фигурка среди березок в отдаленье, прислать снимок с более крупным… да пусть даже только лицом, а она в ответ: “Ах, вам не важна моя бессмертная душа, вы меня воспринимаете исключительно как кусок мяса!” Ну не дура ли? И объяснять, что душа и тело суть единство, а выражение лица как раз и демонстрирует окружающим нечто важное, значимое в душе его обладательницы, что именно это тебя интересует, а вовсе не “гастрономические” параметры ее наиболее выдающихся частей тела, – бесполезно. Дура же…
Отдельная подкатегория дур – дурочки. Выражения своих лиц они, как правило, предъявляют многоракурсно. Но лучше бы они этого не делали! Поскольку на нас либо смотрит остановившаяся в своем развитии на уровне раннего младенчества кукольная Барби, либо выражает сие “умственное” личико исключительно брезгливую тоску, отвращение ко всему сущему. А ведь считают себя красотками! Может, правда, у них с теми самыми частями тела все ОК. Но, знаете, если честно, как-то даже присматриваться не хочется. Хотя “умом бесстрастным” понимаю: все весьма субъективно, и каждая дура найдет своего дурака.
Шелест купюрСтерв – уважаю! За честность. Они так и пишут: ищу постоянного любовника с достойным месячным содержанием. Некоторые даже конкретные суммы обозначают. На вопрос анкеты: “Что вас больше всего возбуждает?” отвечают: “Шелест купюр”. Но не врут же! Хочешь – имей с ними дело, не хочешь – не имей. Ведь кого-то наверняка привлекают их пошлости типа “Женщина – бриллиант, и дело мужчины – предоставить ей достойную оправу”… или что-то еще в таком духе.
Некоторые стервы, однако, свою воинствующую меркантильность нежно так, элегантно вуалируют: “Ищу мужчину, который заботился бы обо мне”. Поговоришь с такой лапочкой, и выясняется, что, конечно же, она имеет в виду “теплые, близкие отношения и, может, даже любовь… но исключительно на коммерческой основе”. Лихо сформулировано, не правда ли?! И что толку в ответ говорить про то, что мужское желание взять на себя ответственность (в том числе и материальную) за женщину вырастает из любви, стремления порадовать, украсить, воплотить в чем-то вполне ощутимом свое восхищение, нежность, благодарность, но не в обратном же порядке, не на условиях договора: ты – мне, я – тебе! Ни к чему это.
Стерва считает, что она, по умолчанию, стоит дорого. Не подозревая, что у личности, вообще-то, нет цены.
Примыкают к этой обширной, самой плодовитой в Сети категории многочисленные проститутки, которые лихо флудят практически на всех сайтах знакомств, причем не только мамбовских. Они, собственно, не совсем стервы. Потому что не особо стремятся заполучить в свои цепкие пальчики богатеньких буратин всерьез и надолго (хотя у когото долгоиграющие планы, возможно, и есть, но афишировать их в этой среде не принято). Просто это их работа – повседневная, унылая, постылая. Какие бы “страсти” при этом натужно ни изображались. Встречаются среди них и “светские львицы”, и жалкие, обиженные судьбой провинциальные девчонки. Объединяет же всех одно: общение с ними (подчеркиваю, любое) удручающе скучно. Не радует.
Скромное обаяние VIPСуки – самая опасная категория. Старательно избегайте сук. Хотя… от них все равно не уйти. Они – сильнее, хитрее. У них в руках оружие, против которого бессилен любой нормальный мужчина, – обаяние.
Сука всегда играет. Причем цель игры ты не узнаешь до последнего “гейма”. У нее в анкете будут прекрасные (хотя нередко списанные из чьей-то еще анкеты) слова про любовь, доверие, искренность, и проч., и проч., и проч. В переписке она тебе непременно расскажет о трудностях своей жизни (реальных? придуманных?), о разочарованиях и надеждах, о жажде взаимопонимания. То есть беспардонно залезет на территорию твоей души. Принудив таким образом к ответным откровениям.
Потом разговор свернет на то, что… “а почему бы и нет?”, “да, между нами все возможно… главное – понять друг друга, понравиться друг другу при встрече – и чем черт не шутит…” Сук, кстати, часто выдает статус VIP (есть такая дополнительная, за деньги, услуга на “Мамбе”). Большая часть виперш вовсе не мечтает убежать с вновь обретенным воздыхателем с этого противного сайта знакомств.
Они тут живут – образ жизни у них такой… хотя, допускаю, не у всех.
А потом вы встретитесь.
Может, в кофейне, а может, и в неслабом ресторане – зависит от калибра суки и, конечно, вашей личной вовлеченности в “процесс знакомства”, вашей, проще говоря, доверчивости. В ходе увлекательнейшего разговора “глаза в глаза” о вас узнают все или почти все… вам будут улыбаться, сочувствовать и, что уж скрывать, попросту строить глазки. И вы – куда же вы денетесь? – на это купитесь (иначе какой вы мужик!), не догадываясь, что ваша визави просто… развлекается так.
Своего рода спорт – каждый раз с новым “другом”. Жизнь-то у девушки серая, скучная… а тут разнообразие!
Чужие эмоции, чужие истории, чужое, более чем пристальное внимание. Энергетическая подпитка! Наутро, все еще находясь во вчерашней эйфории, вы ей позвоните или напишете… и из каждого вашего слова, каждого знака препинания будет струиться надежда: дальше… дальше… дальше! Но получите спокойный, остужающий ответ: “Милый, спасибо за чудесный вечер! Ты очень интересный человек.
Но никаких более близких отношений между нами быть не может”. И даже не пытайтесь выяснить причины! С вами уже наигрались. Игра закончена.
P. S. Не стану скрывать, высказанные “мысли вслух” – результат во многом личного, индивидуального опыта. Но не только. Каких только мужских исповедей выслушивать не приходилось! К тому же сей “анализ” производился мной главным образом на московском материале. Но, как известно, есть москвички, а есть, сами понимаете, и “женщины в русских селеньях”.
Кстати, на подобных сайтах, по весьма приблизительной статистике, тусуются 40–42% женщин, из которых примерно треть – жительницы нашей с вами столицы.
Мир полон одиноких людей. Мужчин и женщин. Виртуальный мир – в неменьшей мере, чем реальный. Ведь не найдя себе подобного (не только, конечно, телесно, хотя отношения полов, по определению, не могут быть бесполыми) в собственном ближнем круге, мы расширяем и расширяем эти круги, как круги на “воде”, а уж виртуал в этом деле простор дает необозримый… Круги утопших душ в Инете.
Мужчина все равно будет тянуться к женщине (хотел было добавить: а женщина – к мужчине, – но понял, что так вправе формулировать не я, а лишь представительница прекрасной – да, несмотря ни на что, прекрасной! – части человечества). Так задумано Господом Богом. И так будет.
Невзирая ни на какие системы, конструкции, правила.
Потому что везде, всегда и во всем мы ищем исключения. Ту самую – одну-единственную, исключительную. Которая не вписывается ни в какие построения и сети. Которая уникальна.
Которая есть.
В ТЕМУ
Если вы заглянете по адресу http://www.dyra.ru (скажете: неправильная транскрипция? так ведь дура же…), то первое, что увидите, – шарик со словом “Дура”, летающий по пустому квадрату почти на весь монитор. Потом возникнет кнопочка, щелкнув по которой, обнаружите тот же шарик, но уже в руках у девочки, прыгающей с ним с крыши – прямо в авто, тоже специальное – для дур… и дур будет много, и все с шариками.
Есть тут, на сайте, и спецчат дур, на котором можно пообщаться… если, конечно, позиционируешь себя именно в этом качестве. И далее – ссылка на официальный сайт одноименного, около года назад вышедшего фильма. Может, для нее все и затевалось?
Блог http://www.diary.ru/~qazi посвящен, можно сказать, всестороннему и всенародному обсуждению темы“Стерва – это…” Мнения самые разные, но отчасти полярные: женщины к стервам относятся все больше с пиететом (в том числе и те, что сами себя стервами не считают), а мужчины – скорее с раздражением. И это слабо сопрягается с расхожим мнением о том, что-де мужчины в стерв как раз чаще всего и влюбляются.
Наверное, тут надо бы отделять влюбленность от… простенького вожделения. Да, да, с каждым это случается…
Ну а http://archive.diary.ru/~onlybitces/? вообще “Сообщество стерв”. Кому интересно, изучайте.
На слово “сука” в Сети выпадают в основном либо сайты собаководов, либо… порнуха. Дать же определение этому классу дам берется разве что Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сука.
Но и тут трактовка весьма простенькая: сука – ругательство (см. обсценная лексика). В последующей ссылке на такого рода лексику говорится уже исключительно о функциях бранной лексики как таковой.
Так что понятие “сука” (как тип женщины) еще ждет своего исследователя.
3-я
Поведение женщин в Сети сильно зависит от возраста. Зрелые женщины (в возрасте 40 лет) больше ищут в Сети пользы, чем молодые, которым еще только двадцать-тридцать лет, — сообщает исследование SheSpeaks, выдержки из которого приводит Marketing Charts. Всего в исследовании принимали участие 2 тысячи респонденток, участниц национальной панели SheSpeaks.
Авторы доклада обнаружили, что любимыми занятиями всех женщин в Сети, вне зависимости от возраста, являются:
* — шоппинг
* — чтение новостей
* — общение.
Однако женщины более старшего возраста гораздо чаще молодых женщин ориентированы на «потребительское» использование интернета. Они чаще делают покупки в интернет-магазинах, пишут обзоры конкретных товаров, ищут информацию о товарах и фирмах, и используют социальные сети как «продолжение» повседневного общения. В то же время женщины моложе тридцати лет в Сети в основном общаются. Если среди молодых женщин «общение» и «связи» с другими людьми объявили своей главной задачей в Сети почти три четверти (73%) опрошенных, то среди женщин старше 40 лет — лишь 31%.Молодые женщины также гораздо чаще склонны обращаться к consumer-generated контенту: среди молодых респонденток об этом заявили 28%, а среди женщин более старшего возраста — лишь 10%. Кроме того, молодые женщины гораздо больше склонны выложить в Сеть фотографии, чем написать потребительский отчет (78% vs. 53%), а женщины более старшего возраста делают все ровно наоборот.
Авторы доклада отмечают, что женщины в возрасте сорока лет и более обычно обладают более высоким доходом, чем более молодые. Так что неудивительно, что эта группа ставит на первое место среди своих любимых занятий в Сети именно покупки (об этом заявили 59% опрошенных против 51% у более молодых респонденток). Также, как уже было сказано, эта группа гораздо чаще пишет потребительские отчеты. Среди респонденток в возрасте 40 лет и старше это делают 62% опрошенных, а среди молодых женщин — лишь 52%. В целом молодые женщины реже исследуют товары в Сети (37% vs. 42% для женщин в возрасте около 40 лет).
Маркетологам также должно быть интересно и то, что женщины в возрасте 40 лет и старше гораздо чаще реагируют на рекламные письма, которые рассылают компании и покупают рекламируемые таким образом товары (50% vs. 45% опрошенных).
Молодые и более взрослые женщины по-разному обсуждают товары, — пишут эксперты SheSpeaks. 20-30-летние предпочитают блоги. В то же время женщины более старшего возраста предпочитают «личное» общение, как друга с другом. Однако было бы неправильно говорить, что женщины «в возрасте» вообще не пользуются социальными сетями. Почти половина (45%) респонденток заявила, что имеют свой профиль в одной из социальных сетей, а большинство из тех, кто так заявил, заходят в социальные сети как минимум несколько раз в неделю. Правда среди женщин в возрасте до 30 лет профили в социальных сетях имеют 86% опрошенных.
«Вопреки распространенному мнению, женщины в возрасте 40 лет — активные пользователи и члены онлайновых социальных сообществ», — подчеркивает Ализа Фрейд (Aliza Freud), исполнительный директор SheSpeaks. По ее словам, эта группа женщин действительно использует Сеть с большей «пользой», чем более молодые потребительницы. В частности то, как они используют социальные сети, отражает их стиль жизни: там они ищут информацию о товарах, отслеживают активность своих детей и так далее. В то же время женщины 20-30 лет ведут, по большей части, «социальный» образ жизни в Сети, а это не способствует их желанию общаться с маркетологами.
Кстати, большинство респонденток заявили, что считают рекламу в социальных сетях неэффективной. Более четверти (26%) опрошенных ответили, что они просто игнорируют подобную рекламу, а еще 20% она раздражает.
Также авторы исследования обнаружили:
* — что молодые женщины гораздо чаще тех, кто находится в возрасте около 40 лет, отвечают в Сети на чей-то пост (63% vs. 50% респонденток), или пишут в свой собственный блог (46% vs. 27% опрошенных).
* — Facebook (65%) и MySpace (63%) — наиболее популярные социальные сети у женщин. Однако женщины более старшего возраста проявляют большую активность на Classmates.com (42% vs. 19% респонденток в возрасте до 30 лет).
* — среднее количество контактов в социальных сетях у женщин — от 20 до 49. При этом более молодые женщины как правило имеют больше контактов, чем женщины в возрасте. Если среди женщин до 30 лет более 200 контактов имеют 25% респонденток, то среди тех, кому около сорока — лишь 4%. При этом женщины в возрасте около сорока гораздо чаще чувствуют «связь» с людьми, в которых они познакомились в социальных сетях (20% vs. 14% среди молодых женщин).20.12.2008
http://mediarevolution.ru/audience/demography/1768.html