Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



полезные советы для новичков

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Какую и где взять музыку? Вот первый вопрос, когда вы начинаете заниматься восточными танцами. Здесь есть некоторые рекомендации по выбору. Но помните - прежде чем остановить свой выбор на песне - постарайтесь выяснить, о чем в ней поется.

Певцы, песни которых лучше всего подходят для выступлений:

    * Shaimaa el Shayeb:
      Молодая певица с красивым голосом и репертуаром от Ум Кальсум до совеременной поп-музыки.
    * Gawaher:
      Современная египетская необычная, но с хорошим ритмом, прекрасная музыка для танца.
    * Hisham Abbas:
      Современная музыка - приятный голос.
    * Assi al Helany:
      Современная музыка, широкий репертуар, известный ливанский певец.
    * Nadia Moustafa:
      Великолепная певица с широким репертуаром. Очень танцевальная, энергичная музыка.
    * Diana Haddad:
      Быть может слегка мягкие, но в целом хорошие современные песни.
    * Amr Diab:
      Его последние работы просто великолепны.
    * Armany:
      Она выпустила пару альбомов со старыми, но все еще прекрасными песнями, их удлиненные версии хороши для живого танца.
    * Samir Samra:
      Хорошая клубная музыка.
    * Warda и Najwa Karam:
      Обе отличные певицы с хорошими голосами.

Другие современные певцы:

    * Magdi el Khasim
    * Roh el Fouad
    * Sadiq
    * Ehab Tawfik
    * Hani Shaker
    * Latifa

Для танца в стиле стран Залива:

    * Rashid Raashid

Северо-африканский / Средиземноморский / Египетский стиль:

    * Cheb Khaled:
      Смесь алжирского RAI и других стилей - какие-то композиции подходят, какие-то нет.
    * Natasha Atlas:
      больше Северо-африканского/Египетского в клубной обработке

Королева Египетской музыки - Ум Кальсум (Oum Khalthoum [1898-1975]). Ее песня "Enta Umri" это почти что арабский гимн. Послушайте все, что она поет, если имеете возможность.

Что еще может подойти:

    * Mohammed Abdel Wahab [1910-1991]
    * Abdel Halim Hafez
    * Sayyid Darwish

0

2

Почувствуйте движение

Одно из самых привлекательных свойств средневосточного танца – это предлагаемая им широта творческого самовыражения. Вместо того чтобы без конца подражать своему учителю, позвольте движению идти изнутри вас. Исполните несколько комбинаций с закрытыми глазами. Согласитесь, так они воспринимаются совершенно иначе? Можете ли вы станцевать их ровно, или же застреваете на каком-то моменте? Одинаково ли хорошо они получаются на обеих половинах тела? Одна моя учительница называет эту тактильную чувствительность «мышечной памятью». Чтобы понять ее суть, попробуйте объяснить самой себе движение, как если бы вы объясняли его никогда не танцевавшему человеку.

Откажитесь от зеркала

Создавая себе постановки, Майкл Джексон никогда не пользуется зеркалом. Почему? Он считает, что зеркало вынуждает позировать. Другими словами, оно заставляет вас уделять себе слишком много внимания. Да, в некоторых танцах зеркало необходимо для проверки позы, но в то же время зеркала не ахти как могут исправлять танец, поскольку в них вы воспринимаете себя субъективно. Многие считают, что лучший способ пользоваться зеркалом – это стать к нему спиной, и пусть оно отражает радость вашего движения (слово «танец» имеет корни в санскритском «tanha», что означает «радость жизни»). К зеркалу легко попасть в плен.

0

3

Спасибо. на следующей неделе снова иду на занятия. Занималась 3 года назад и была именно беда с зеркалами.  Меня лично они для начала смущают....

0

4

А я почему-то насчёт зеркала не согласна. Моё мнение - хотя бы на первых порах надо видеть, что ты танцуешь и правильно ли это делаешь. Да и правильнее сказать не танцуешь а выполняешь движения, а уж потом когда движения ты будешь выполнять свободно, то уже можно отдаться танцу без всяких зеркал.

0

5

я не согласна зеркало мешает ты должна чувствовать свое тело

0

6

Чувствовать тело безусловно надо! Но! Видеть что делаешь тоже необходимо, т.к. не всегда то, что чувствуешь выглядит эстетично. Технику нужно оттачивать как с зеркалом, так и без него!

0

7

Bergammia написал(а):

Чувствовать тело безусловно надо! Но! Видеть что делаешь тоже необходимо, т.к. не всегда то, что чувствуешь выглядит эстетично. Технику нужно оттачивать как с зеркалом, так и без него!

Абсолютно согласна! Как новичок сможет понять, что у него получается, а что нет?! Да даже и мастера все тренировки свои проводят перед зеркалом. Сначала надо отточить технику, а уж потом браться за чувства.

0

8

Согласна целиком и полностью! Я сама еще новичок в ТЖ и могу отметить, что на первых порах "чувства" и "техника" находятся в дисбалансе.

0

9

prozerpina65
Наш человек!  [взломанный сайт]

0

10

Благодарны вам

0

11

Идиальная техника и эмоциональное исполнение - вот формула успеха любого танца

0

12

Вчера была на первом занятии по беллидансу. Очень странно было чувствовать неповиновение собственного теле командам мозга. Руки ползут вниз, голова опускается, глаза шныряют по зеркалу и следят за движениями преподавателя... И мышцы как чужие, и каша в голове. Но интересно! Пойду еще! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0