Агентства MAGRAM MR и PBN провели совместное исследование под названием «Культура отмены-2022». По его итогам обнаружилось, что каждый третий россиянин утратил к брендам какое-либо доверие. Так, если в 2021 году 78% респондентов считали своё мнение важным для брендов, то год спустя этот показатель упал и очень значительно – до 59%. Также выяснилось, что вследствие ухода ряда зарубежных компаний с российского рынка на фоне потрясений последнего времени, каждый четвёртый отечественный потребитель почувствовал себя «отменённым», из-за чего 30% готовы отказаться от продукции и услуг «ушедших», а ещё 10% приняли такое решение. Как считает Арина Ходырева – вице-президент PBN по интегрированным коммуникациям, опорой для восстановления диалога с потребителем может стать социальный активизм оставшихся в стране компаний.

Агентство PBN в Москве о культуре отмены и отношении россиян к ушедшим из страны брендам https://rusability.ru/news/kazhdii-tret … 7b64ce569d

https://seodoctor.org/images/1678171746903.jpg