Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



истрория танца

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

История танца живота

Танец живота имеет длинную и красочную историю.http://animashky.ru/flist/obhobbi/19/6.gif

Танец живота - современная версия древней формы танца, чья история тянется с древних времён. Многие из его основных движений происходят от ритуалов рождаемости, танцев оплодотворения, и религиозного поклонения.

Через столетия танец приобретал новые движения, многие заимствованы из танцев цыган, которые путешествовали по многим странам мира. Они и принесли различные движения заимствованные из танцев разных странах.

Танец живота - не только изящный и чувственный, но - также очень пластичный, показывающий всю грацию и красоту женского тела.

Танец живота - этническая и культурная форма танца Востока, используемая на Ближнем Востоке при проведении практически всех праздников.

Танец живота - красивая и жизнеспособная художественная форма, форма выражения чувств и эмоций.

На Востоке молодых девочек приобщали к танцу живота с раннего возраста, тренировали их брюшные мускулы в подготовке к рождаемости, так как арабские женщины знали, что тренированные брюшные мышцы, были лучшим механизмом предотвращения боли. Что могло быть более красиво, чем создать для этого форму танца. В течение этого периода, женщины танцевали с другими женщинами в священных церемониях и готовились к родам. Другая трактовка, что танец появился в поклонении богини, выражая свои эмоции через ритуальные движения.

Искусство танца живота вошло в западный мир в XIX веке или ещё раньше. 3500лет назад, патриархальные религии стали доминирующим, и женское влияние становилось меньше, но танец живота выжил и был преобразован в развлечение. В течение Османской империи, женские балерины цыганки нанимались, чтобы развлечь женщин, живущих в гаремах – женщин танцующих исключительно для женщин.
ТАНЕЦ ЖИВОТА
Танец развитый от развлечения до художественной формы, где движения используемые в танце вдохновили таких великих людей современного танца, как Айседору Дункан, Рут Ст. Денис и Марту Грэм. Танец живота получил фантастическую популярность, он демонстрирует чувственность, грацию, мощь эмоций, мастерство владения всем телом, манящую красоту женщины, находящуюся в экстазе танца.

Танец живота эволюционировал вместе с урбанизацией населения на Ближнем Востоке и Североной Африке. Так и танец был незащищен от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль менялся под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и превратился в новый танец.

Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря "Raks Sharqi", подразумевают "женский сольный танец", отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс.

На Западе Raks Sharqi становится известным как "belly dance". Это неправильное название.

Хотя Средне - Восточный танец должен быть довольно древним, нет никакого документального подтверждения мифа о том, что современный беллиданс имеет какое-то значительное сходство с древним танцем. Множество других мифов возникли среди культурных влияний, которые сформировали современный беллиданс. Эти мифы привели к различным стилям танца и к использованию аксессуаров, таких как змеи и мечи, использование которых в танце не имеет никаких корней в женском Средневосточном танце.

+1

2

История стриптиза. Танец плодородия...

В Египте традиция обнажаться во время танца была связана с культом Осириса - бога, который олицетворял жизненную силу природы. Этот культ зародился в древнейшие времена и сохранялся до I века до н. э. Его последовательниц называли алмеями, от арабского al-meh - «образованная женщина». Алмея начинала танец в легком плаще, который почти сразу же сбрасывала. Потом она освобождалась от тонкого шелкового платья и оставалась в полупрозрачной короткой сорочке и шароварах.

Обнаженный живот считался символом жизни, поэтому алмеи танцевали даже на семейных праздниках. Выступление полуголой танцовщицы на свадьбе сулило молодой жене счастливое материнство. Из Египта эротический танец с раздеванием распространился на весь Восток.

Уже в XVIII веке французский историк Савари писал об алмеях: «Непристойность их поз иногда переходила всякие границы, их взгляды, их жесты были так выразительны, что не понять их было нельзя. Едва начинается танец, они сбрасывают вместе со своим плащом и стыдливость своего пола». Еще более откровенными были танцы египетских цыга- нок - гавази. Танцуя на рынках и площадях перед простым народом, они скидывали с себя все. что только можно. Даже рукава на их платьях отстегивались.

Я не для вас раздеваюсь, а так вижу себя в этом мире, - говорила Мата Хари.

До того как заняться восточными танцами и международным шпионажем, голландка Маргарет Зелле успела побывать и мужней женой, и наездницей в цирке. Индийское имя Мата Хари - «божья танцовщица» - придумал ей хозяин светского салона месье Гримэ, знаток Индии. С его легкой руки Маргарет начала танцевать экзотические танцы. В январе 1905 года она впервые разделась перед зрителями и поразила парижскую публику чувственными изгибами смуглого тела. Мата Хари блистала в самых роскошных домах Парижа. Сама она признавалась:

«Если люди и приходили на мои выступления, то лишь потому, что я отважилась предстать перед ними без одежды».

***

Самая известная гетера Греции Фрина стала первой женщиной, представшей перед судом за публичное обнажение. Раз в год, на празднествах в честь Посейдона и Афродиты, Фрина выходила из своего жилища, сбрасывала одежду на ступеньках храма и, прикрывая наготу роскошными длинными черными волосами, шла к морю. После ритуального купания она ложилась на песок и позволяла любоваться собой всем желающим.

Один из тщеславных почитателей Фрины, отвергнутый ею, написал жалобу в городской суд. Фрину обвинили в развращении нравов горожан, что каралось смертью. Когда обвинитель уже заканчивал свою речь, защитник Фрины Гиперид подвел куртизанку к барьеру и сорвал с нее одежду. Этот аргумент решил дело: Фрину оправдали во имя красоты и гармонии.

***

Айседора Дункан, не желая уступать Мата Хари ни в чем, тоже не стеснялась танцевать с обнаженной грудью. После покорения Европы и Америки возлюбленная Сергея Есенина отправилась завоевывать революционную Россию. В начале века она вышла на российскую сцену без чулок и в прозрачном газовом платье на манер греческого хитона с разрезами по бокам.

Дункан проповедовала культ совершенного тела и щедро показывала его. Не успела публика оправиться от шока и как следует насладиться обнаженными ножками Айседоры, как выяснилось, что ноги - это не все, что можно обнажить ради искусства.

Две абсолютно голые ученицы Дункан Елена Рабенек и Ольга Десмонд представили московским зрителям смелый танец под «Революционный этюд» Шопена. На их последующие выступления невозможно было достать билетов. В битвах за заветными пропусками в мир иностранной экзотики насчитывались десятки жертв. В конце концов городская управа, проявляя заботу о нравах жителей, выступления запретила.

"Тело человека - это храм, в котором живёт душа"

Обучаясь танцу, Вы украшаете свой храм и достигаете совершенства.
Стриптиз - это не только соблазнение, красивые пластичные движения, это ещё и уроки, как любить своё тело, демонстрировать его, не раздеваясь.

Стриптиз, шест, обучение приватному танцу заставляет звучать инструмент каждого человека по-своему, наполняя внутренний мир свежими красками и любовью во время обучения; шестовой стриптиз помогает каждой женщине раскрыть свой внутренний потенциал соблазнительницы. Дарить окружающим естественную красоту человеческого тела помогает стриптиз, научиться которому не так – то просто. Ведь обучение стриптизу учит любить своё тело.

0

3

samira
вот интересно:вроде в арабские странах женщины закрывают тело,голову,а танцовщицы наоборот,почему?Или они относятся к плохим женщинам?

+1

4

Люди, изучающие историю танца живота, считают, что он зародился в древности как ритуал подготовки к деторождению. В те времена не было больниц, обезболивающих препаратов и других медикаментов, облегчающих процесс родов, поэтому приходилось рожать так, как было задумано природой. Не удивительно, что женщины превратили в ритуал те движения, которые укрепляли и тонизировали мышцы и тем самым облегчали роды.http://animashky.ru/flist/obhobbi/19/22.gif

Вы заметите, что многие движения танца живота сосредоточены в области живота или таза. Представляя собой комбинацию напряжения и расслабления мышц, они тренируют внутренние органы и тонизируют мышцы живота. Волнообразные движения, по сути, задействуют те мышцы, которые выталкивают ребенка из матки.

Существует теория о том, что эти движения могли быть положены на музыку и превращены в ритуал, как часть распространенной в древности в странах Ближнего Востока женской религии поклонения богине. Хотя бытует мнение, что древние женские религии были подавлены появившимися патриархальными — иудаизмом, христианством, исламом  -  вполне возможно, что отголоски первобытных ритуалов поклонения богине-женщине, хотя и очень отдаленные, живут и в сегодняшнем искусстве танца живота.

Термин «танец живота» (bе11у) произошел от арабского слова belecly, что означает «родина», «родной город». Словом «беледи» называют музыку, танец и костюм. Оно не имеет никакого отношения к анатомии. Со времен возникновения беледи всегда был танцем женского самовыражения, и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз.

Беледи развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.http://animashky.ru/flist/obhobbi/19/1.gif

Мужчин привлекал танец живота не только из-за его неприкрытой чувственности, но и потому, что женщины для них были окружены ореолом загадочности: мужчина не имел доступа в часть дома, где жили женщины, и не мог присутствовать на женских собраниях, неотъемлемой частью которых был танец живота. Европейские художники-ориенталисты видели или, по крайней мере, слышали о проститутках, единственных женщинах Востока, доступных взгляду западного мужчины. Это заставляло их фантазировать о восточных женщинах, которых не могли увидеть. Они восторженно рисовали сцены из гаремной жизни, возникавшие в их воображении, хотя многие из этих художников ни разу не выезжали за пределы Европы.

В 1893 году в Англии была запрещена пьеса Оскара Уайльда «Саломея» за ее «развратные» танцы. В том же 1893 году американский импресарио Сол Блум привез на Всемирную ярмарку в Чикаго труппу исполнителей народных танцев из Северной Африки и придумал термин «belly», то есть «танец живота».

Исполнительницы танца живота (зачастую лишь дешевая имитация без малейшего представления о культуре Ближнего Востока), или «экзотические танцовщицы», как их часто называли, стали центральной частью водевиля или пародийных представлений.

Вскоре этот танец утратил свои восточные корни и его начали путать со стриптизом. Когда водевиль устарел и его популярность померкла, танец живота сохранил свою репутацию чего-то слегка неприличного.

Танец живота — это не просто потрясывание телом ради соблазнения мужчины! Можно превратить это искусство в нечто глупое и коммерческое, но оно не смогло бы пережить столько тысячелетий, если бы действительно было настолько поверхностным.

Сегодня женщины по всему миру вспомнили о танце живота и постепенно начали возвращать его к первоначальной форме. Некоторые занимаются им как физическими упражнениями, других привлекает музыка и загадочность восточной культуры. Когда женщина влюбляется в танец живота именно как в форму искусства, она постепенно открывает для себя все новые и новые загадки. Достигая определенного уровня мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей туловища, она начинает по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью все что угодно, от здоровой матриархальной женской силы до утонченных, возвышенных полетов души. Когда женщина меньше всего этого ждет, танец открывает новые аспекты ее «я», которые ей только предстоит осознать и исследовать.

Танец живота — это загадка, загадка древней культуры, глубокой и сложной, абсолютно неизвестной большинству из нас. Загадка мышечного контроля, загадка нашего собственного тела. Загадка музыки, в которой совсем другие ритмы, тона и инструменты. Загадка слияния с музыкой. Загадка нашей энергии и того, как раскрытие этой энергии творит чудеса.

+1

5

Танец живота - древнейший танец Земли. Поэтому у него множество направлений, стилей, видов. Многие народы мира влияли и влияют на развитие этого танца.
http://animashky.ru/flist/obhobbi/19/19.gif
Древний Египет

В Древнем Египте искусство танца ценилось очень высоко.

Географическое положение Древнего Египта было таковым, что он был довольно изолированным государством, поэтому долгое время танец формировался только египтянами и другие народы на него не влияли.

В Древнем Египте существовало много различных видов танцев: ритуальные, гаремные, военные танцы и танцы, которые танцевали просто для развлечения. О том, как исполнялись танцы, свидетельствуют дошедшие до нашего времени изображения танцоров и танцовщиц. В Древнем Египте танец был довольно разнообразным, движений было гораздо больше, нежели в “традиционном” танце живота. Танцоры выполняли различные пируэты и даже некоторые акробатические элементы. Руки, как правило, были “мягкие”, плавные, открытые, но также существовали характерные отрывистые, геометрические движения с зажатыми кулаками.

Со временем Древний Египет стал больше подвергаться влиянию соседних стран: Сирии, Палестины, Нубии, Судана, Эфиопии.

Примерно в 1500 г. до н.э. египтяне привезли ко двору баядерок из Индии, которые привнесли в египетский танец элегантность, гибкость, утонченность.

После периода Нового Царствования Египетская цивилизация стала угасать, все больше подвергаться нашествиям соседних стран и в 30 г. до н. э. Египет стал частью Римской Империи.

Еипет считается родиной танца живота.

Цыгане
Заслуга цыган в том, что они явились своеобразным связывающим звеном между различными культурами. Странствуя по свету, они оставляли следы своей культуры и впитывали в себя колорит культуры той страны, через которую лежал их путь. Цыгане вышли из Индии примерно в 420 г. н.э. и проследовали через страны Востока до Европы, остановились в Андалузии, где нашли близких себе по нраву людей. В Андалузии зародился стиль фламенко – смесь арабского, цыганского, еврейского, испанского и других танцев.

Цыгане использовали в танце множество ритмов, цыганский танец отличается страстностью, поразительной энергетикой.

Древняя Греция
В Древней Греции существовало много религиозных обрядов, во время которых люди танцевали. Танец был обязательной частью поклонения таким богам и богиням, как Дионису, Бахусу, Артемиде, Афродите, Деметре и многим другим.

Греческий танец характеризовался энергичностью, даже некоторой неистовостью, часто сопровождался криками, довольно громким музыкальным сопровождением. Танец считался средством исцеления от различных недугов тела и духа.

Также существовали профессиональные танцоры и музыканты, которые приглашались на симпозиумы, званные обеды для развлечения. Танцовщицы, как правило, танцевали практически обнаженными. Движения были преимущественно бедрами.

Индия
IX-X века в Индии связаны с периодом расцвета храмовой архитектуры. При храмах обязательно существовали ритуальные танцовщицы, которые считались очень почитаемыми людьми, имели дома в лучших кварталах города и не платили налоги на землю. Каждая танцовщица имела превосходное музыкальное и хореографическое лингвистическое образования. Считалось, что танцовщица была замужем за храмовым божеством, поэтому она никогда не будет вдовой.

Для индийского танца очень характерны движения руками, каждый жест имеет определенное значение, поэтому танцовщица не держит цимбалы в руках во время танца, цимбалы прикрепляют к различным частям тела.

Турция
Ритмы, зрелищные постановки

Чтобы понять природу турецкого танца, нужно заглянуть в историю. Турки селились на Центральном Анатолийском плато, потом они стали завоевывать близлежащие земли, продвигаться дальше в Европу, Африку, Азию. Образовалась Оттоманская империя, которая на протяжении длительного времени объединяла представителей различных цивилизаций, народов. Поэтому было несколько тысяч народных танцев, которые переплетались друг с другом, и говорить, что существовал чисто турецкий танец, нельзя.

В Турции были религиозные танцы, народные танцы и даже ставились очень зрелищные спектакли.

Турция внесла большой вклад в искусство танца в виде изобретения сложных интересных ритмов.

Запреты ислама на танец задели в основном танцоров в крупных городах, населенных пунктах, но практически не повлияли на народные танцы в изолированных деревнях, поэтому даже сейчас в отдаленных селеньях можно видеть танец таким, каким он был много лет назад.

0

6

Соблазнение мужчин в танце живота

Первоначально он исполнялся главной жрицей храма Изиды. Танец живота в последние 800 лет стоял на грани между соблазнением и развратом, между чувственным и сексуальным.
http://animashky.ru/flist/obhobbi/19/40.gif
В давние времена, когда танец был распространен во дворцах и гаремах, танцовщицы были разделены на 2 категории: авалин (те, которые выступали для элиты) и гавазе (те, которые танцевали на улицах и были проститутками). Было также отмечено историей, что, например, у Наполеона, когда он завоевал Египет в 19 веке, было 400 танцовщиц.

Танец живота имеет 7 вуалей покрывающих тело танцовщицы, каждая вуаль олицитворяет собой нечто свое: красота, любовь, здоровье, плодородие, власть, волшебство и контроль над временем, - каждая из которых превосходна, когда танцовщица снимает их.

Все детали костюма, использующегося в танце живота - включая макияж и бижутерию - стараются подчеркнуть женственность танцовщицы. В ее движениях должны сочетаться шарм и грация. Одежда обычно полупрозрачна или полуоткровенна и украшена браслетами, бусами, монетками и маленькими стекляшками.

Костюм состоит из верха, ремня, трусиков или юбки - в моделях, известных как Огонь, Вода (или Полная Луна), Земля и Воздух.

Чтобы сделать очевидным контакт с матерью-землей, лучше, танцовщица обычно боса. Но она может использовать множество браслетов, ожерелий, монеток или сережек. Используют шейные платки, одевая их на лицо.

В исламских странах, танцовщицы не могут показывать ни свое тело, ни показывать свой пуп. Обычно они используют вышитый пояс или драгоценный камень на животе.

0

7

http://i015.radikal.ru/0804/ed/fb68cc86c872.gifТанец живота – это способ выражения своего преклонения и восхваления материнского начала женщин Средней Азии. Это даже скорее не танец, а форма медитации, ритуала с глубоким сакральным смыслом. Подобным образом женщины восхваляли рожениц по поводу рождения ребенка.

Танец сразу заинтересовал представителей других народов и постепенно начал распространятся по другим восточным странам и народам средиземноморья. Его брали за основу в своих ритуалах. В связи с тем, что разные народы трактовали танец живота по-своему, его смысл менялся для каждого народа. Одни вкладывали в него свои понятия астрального восприятия мира, другие – исцеляющие свойства. Некоторые народы использовали его для обогащения внутренней культуры. Цыгане, жившие на востоке, эффективно вписали танец живота в свои национальные танцы, наполнив его своим необычайно красивыми и чарующими движениями, переполненными страстью, присущей цыганскому народу. Единственный народ, который оставался равнодушен к танцу живота – это исламский народ, которому вера исповедания не позволяла акцентировать свое внимание на таких моментах.

Во всем мире любой восточный танец (как правило с оголенным животиком танцовщицы) почему то воспринимается как танец живота. Это можно объяснить только тем, что в культуре каждого восточного народа существует несколько вариантов его исполнения и даже более. К примеру, марроканская культура имеет более двух сотен разновидностей танца живота. Немудрено, что традиции Средней Азии распространяются с такой скоростью по всему миру, деформируясь и видоизменяясь под стиль своей культуры и восприятия вечных ценностей.

Несмотря на такую популярность во всем мире, множество видоизмененных вариантов, собственной интерпретации каждым народом, до наших времен все же дошли два стиля, которые принято считать основополагающими моделями танца живота. Первый вариант имеет название “Бэлади”, что в арабском переводе значит “родной дом”, “родина”. В принципе перевод говорит о непосредственном первоисточнике, о родном варианте техники среднеазиатского танца, которое дало начало, толчок всему направлению. Независимо от вековых изменений, различных трансформаций другими культурами, стиль Бэлади сохранил все значимые черты, присущие первоначальной интерпретации танца живота: Бэллади исполняется женщиной для женщины в честь рождения ребенка.

Второй стиль по праву принадлежит цыганскому народу. Колоритная, насыщенная культура этого народа впитала всю прелесть очаровательного среднеазиатского танца, дополнила своими элементами, философией восприятия всего бытия и представила свой стиль танца живота, который признал весь мир. Этот стиль получил название “Гайвазе” в честь одноименного цыганского племени, принесшего в 10 веке в Египет окончательную интерпретацию этого танца. До этого времени племя, кочуя по азиатским странам, впитывало всю прелесть, самое лучшее всех народов, донесло до наших дней то, что истинные ценители восточных танцев с гордостью называют “танцем живота”.

В том виде, в котором мы привыкли видеть танец живота, впервые продемонстрировали во Франции в 1889 году. Представительницы Востока продемонстрировали всю первозданную прелесть и гармонию танца. Через четыре года последовала Америка. В городе Чикаго смогли насладиться этим уникальным танцем. Народ со своим неординарным отношением к подобным выступлениям не мог оставаться в стороне. Одна категория воспринимала танец живота, как акт разврата и насмехательства над женской сущностью, другие восхваляли женскую красоту и ее возможности.

С небольшим затишьем танец живота активно стали использовать в голливудских фильмах с сороковых годов. Режиссеры старались представить его в виде оригинального и красочного танца, наполненного восточным колоритом, без единого намека на истинные корни этого уникального танца.

Высокий интерес общественности к танцу живота породил огромное количество школ восточных танцев, основанных на философии Средней Азии, которые заметили в них не только очарование в замысловатых движениях, но и релаксацию, элементы йоги, упражнений, которые укрепляют как физическую сущность, так и психологическую. Многие женщины стремились овладеть этим старинным искусством. По наблюдениям многих экспертов, танец живота давал огромную отдачу своим поклонницам. Наряду с оригинальным стилем стояли уникальные возможности для женщин, которые действительно ними интересовались и старались постичь все тонкости восточного танца. Ведь он непосредственно влиял на совершенствование внутреннего состояния, здесь присутствовали техники дыхания йоги, значительное улучшение работы внутренних органов, эффективная борьба с лишним весом, развитие гибкости, подвижности тела и многое другое.

0

8

http://i032.radikal.ru/0804/f7/c7d54d80c7c0.gifИз глубины времен                             
История этого танца насчитывает более четырех тысяч лет. Однако до сих пор историки не могут точно назвать страну, где он зародился. Некоторые считают, что это был Египет, другие называют родиной танца Междуречье, третьи – Индию. Но достоверно известно, что в древности танец живота, или как его еще называют - "belly dance", был распространен и в Египте, и в Риме, и в Греции, и в Вавилоне, и в странах Средней Азии.
Истоки танца живота прослеживаются еще на фресках древних храмов Месопотамии (территория Западной Азии). На изображениях представлены танцующие люди. Похожие фрески, создание которых датируется примерно 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы.
Многочисленные египетские, марокканские и тунисские рисунки того времени изображают сценки из жизни танцовщиц. Считается, что эти фрески описывают древний ритуальный танец, посвященный плодородию и рождению новой жизни. Танцевавшие в храмах жрицы через свои движения обращались к духу Великой Богини. Вполне возможно, что некоторые из этих движений сохранились в том танце живота современных танцовщиц.
Среди древнегреческих рукописей можно также встретить описание нильских танцовщиц, которые использовали в своем танце различные виды трясок и вибраций.
Интересно отметить, что существовали различные касты танцовщиц. Гавази (чужестранцы, перевод с египетского диалекта) и цыгане выступали на улицах, это были обычные простые люди. Авалим - танцовщицы со специальным танцевальным и музыкальным образованием. Авалим умели играть на различных музыкальных инструментах , хорошо разбирались в поэзии и могли исполнять стихи и песни собственного сочинения подобно гейшам в средневековой Японии. Следует отметить, что стили танца Гавази и Авалим довольно сильно отличались.
Во время властвования Османской империи в Египте, в стране находилась многочисленная турецкая армия. Танцовщицы Гавази танцевали для османских воинов, тем самым зарабатывая деньги. Это вызвало недовольство со стороны турецкого паши, и Гавази были изгнаны на юг Египта.
В 80-е годы XIX века танец живота, названный тогда танцем Саломеи, получил широкое распространение в Европе. Частично это произошло благодаря Мате Хари, которая заявляла о себе как об исполнительнице танца живота.
История костюма
Танцовщицы прошлых времен выступали в длинных закрытых платьях, а бедра подчеркивал платок.
Танцовщицы с открытым животом, расшитым лифом и поясом на талии впервые появились в голливудских фильмах. Египетские танцовщицы частично скопировали этот образ, опустив пояс с талии на бедра ниже пупка. Все это позволяло намного лучше разглядеть движения танца.
Американские танцовщицы начали использовать вуаль как аксессуар в танце. Хотя на различных древних восточных гравюрах изображены танцовщицы с вуалью в руках.
http://i036.radikal.ru/0804/a1/13fff02eb5e6.gif

0

9

samira написал(а):

В Древнем Египте искусство танца ценилось очень высоко.

а как же тот факт,что женщина не должна показывать мужчине свое тело?

0

10

а раньше костюм был совсем другой это сейчас все видно а раньше такого не было

0

11

samira написал(а):

а раньше костюм был совсем другой это сейчас все видно а раньше такого не было

а я всегда почему-то думала,что женщинам перед мужчинами(чужими)нельзя танцевать,какими бы костюмы не были

0

12

вообще-то всегда существовали публичные дома это ведь древняя профессия
но танцовщиц приглашали и в обычные дома
и сами женщины когда собирались между собой
но изначально это танец  который помогал беременной женщине родить легко

0

13

19 век
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_1_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_2_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_3_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_4_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_5_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_6_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_7_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_8_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_9_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_10_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_11_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_12_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_13_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_14_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_15_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_16_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_17_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_18_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_19_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_20_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_21_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_22_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_23_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_24_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_25_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_26_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_27_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_28_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_29_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_30_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_32_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_33_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_34_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_35_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_36_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_37_small.jpg
http://arabicdance.ru/pics/hist_clothes_46_small.jpg

0

14

Танец Саломеи 

Саломея, дочь Иродиады, исполнила перед гостями зажигательный сирийский танец…..

Ирод Антипа властвовал в двух gровинциях – в Галилее и в Переи. Был он человеком злобным и завистливым. Ироду было за 50, когда он влюбился и решил жениться на жене своего брата Иродиаде, которого он лишил наследства. Честолюбивая Иродиада тяготилась своим унизительным положением и мечтала о власти.

Иоан Креститель открыто выступал против этого брака.

Он не переставал упрекать Ирода и после того, как его заточили в крепость. Поэтому узник был опасным для Иродиады и она искала повода разделаться с ним.

Ирод в честь своего дня рождения устроил пир. Собралось много почетных гостей от военачальников до старейшин Галилеи. Саломея, дочь Иродиады, исполнила перед ними зажигательный сирийский танец.
http://arabicdance.ru/pics/Salome.jpg
Гости, как околдованные смотрели за нею - так прекрасна она была, так легки и изящны были ее движения. Они просили ее станцевать еще и еще. А когда Саломея закончила, пьяный  Антипа воскликнул: «Проси у меня что хочешь!! Клянусь - все, что ты захочешь, будет твоим, хоть половина царства!!!» Он призвал  в свидетели присутствующих, что клятвенно выполнит любое пожелание царевны. Саломея решила посоветоваться с матерью. Мать ненавидя пророка за его слова, которые он осмелился сказать про нее, подсказала : "Голову…..Требуй голову Иоанна! И чтоб принесли ее немедленно!»

Саломея вернувшись в зал произнесла: «Я прошу голову…..голову самого Иоанна Крестителя»

И смолкли гости. Совсем недавно они восхищались танцем Саломеи. А теперь онемели от ужаса.
Многие из были людьми бесчестными. Немало дурных дел совершили они в жизни. Да и самого Иоанна многие недолюбливали. Но убить пророка! На это из них не решился бы никто.

Лицо Антипы помрачнело. Пророк всегда внушал ему уважение. Однако Ирод, желая сдержать слово, данное при знатных гостях, приказал выполнить просьбу юной девушки.
http://arabicdance.ru/pics/Salomea.jpg
И вот показались слуги с большим блестящим блюдом. Недавно на тех блюдах те же слуги приносили гостям угощение. Теперь на одном из них лежала отсеченная голова Иоанна. Саломея отнесла страшный дар матери.

0

15

История танца очень интерессна!
Хочу поделиться одной цитатой:       "Танец - единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом!"  :yep:
                                                                                                                                             Рахель Фарнхаген

Отредактировано ДЖАМИЛЯ (2008-10-25 23:14:59)

0