Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



базовые движения танца живота

Сообщений 1 страница 49 из 49

1

Материал был удален администрацией сервиса.

+3

2

Материал был удален администрацией сервиса.

+1

3

Материал был удален администрацией сервиса.

0

4

Материал был удален администрацией сервиса.

0

5

Материал был удален администрацией сервиса.

0

6

Материал был удален администрацией сервиса.

0

7

Материал был удален администрацией сервиса.

0

8

Материал был удален администрацией сервиса.

0

9

Материал был удален администрацией сервиса.

0

10

Материал был удален администрацией сервиса.

0

11

Материал был удален администрацией сервиса.

0

12

Материал был удален администрацией сервиса.

0

13

Материал был удален администрацией сервиса.

0

14

Материал был удален администрацией сервиса.

0

15

Материал был удален администрацией сервиса.

0

16

Материал был удален администрацией сервиса.

0

17

Материал был удален администрацией сервиса.

0

18

ой,как интересно,но сложно,у меня есть видеоуроки,куда можно выложить?

0

19

я сама хочу тему сделать но незнаю как грузить видео и мр3  тему сделай себе свою моя родная Гузель Кыз

0

20

жесты и взгляды в арабском танце
Два сомкнутых пальца прикасаются к губам, ушам, сердцу. Это означает: Мои губы говорят, как я тебя люблю!

Ладони развернуты вовнутрь. Руки направлены в сторону любимого человека, затем ладони разворачиваются кнаружи. Делается с легким поклоном . Это жест благодарности за что-либо.

Левая ладошка раскрыта вверх, правой ладонью бысто проводишь по левой, (как бы что-то смахивая) и сразу же указательным пальцем правой руки показываешь на соперницу. Означает "я сотру тебя в порошок!

если танцуя в небольшом кругу видишь чей-то завистливый или злой взгляд, можно в таце жестом как бы "откинуть" его от себя, чтоб он не "прилип

"закрывающий" жест - описываете перед собой полукруг рукой, например левой, слева направо, рука двигается к телу... как будто закрываете свою ауру.... это очень условно..

В танце существует разная типология взглядов:

1.Скромный - при обращении взора на других мужчин - голова чуть-чуть опущена вниз, и взгляд направлен на кончики ног его пальцев (считалось неприличным смотреть прямо в глаза другим мужчинам, кроме мужа);

2. Кокетливый - прежде всего это средство привлечения к себе внимания мужчины; это скользящий и игривый взгляд, останавливающийся на конкретном мужчине;

3. Страстный - означает желание близости. ( Будьте осторожны с этим типом взгляда))

0

21

какая прелесть!!!!  :cool:  спасибо!  ;)

0

22

Все! Любимой  женщине от слов придется переити к делую

0

23

Супер!!!! Спасибо!!!! Все понятно, вот только у самой никогда не получались движения грудью.

А вообще тоже есть записи, но дома как то не занимается, когда много народу и есть инструктор - тогда и возникает желание танцевать, да ещё и настроение поднимается!!!

0

24

Тряски
Тряска, она же шимми по-английски, она же шейм по-арабски - один из самых знаменитых элементов восточного танца. Довольно простая по технике, она выглядит так эффектно, что порой танцовщица вызывает главный восторг публики именно тряской. Со стороны кажется, что долго трясти очень сложно и требует большого мастерства и больших усилий. Но на самом деле, выполняя этот элемент, можно даже отдохнуть посреди танца. Нужно только найти именно тот вид тряски, который подойдет вашему телу.

0

25

От пяток

Вариант первый - Бразильский карнавал

Исходное положение: немного перенесите вес на носки и расслабьте мышцы ног и ягодиц, насколько это возможно. Начинайте медленно идти на месте, не отрывая носки от пола, невысоко поднимая пятки. Коленки участвуют в движении, слегка сгибаясь. Таз зафиксирован, не раскачивается. Постепенно увеличивайте темп движения пяток и уменьшайте амплитуду. Следите за тем, чтобы мышцы не напрягались, и скоро вы почувствуете особое ощущение этой тряски: ваши ягодицы и живот трясутся, как желе.

Этот вид тряски особенно виден на ягодицах, эффектно смотрится, когда вы танцуете спиной к публике. Если ягодицы козырь вашей фигуры, эта тряска для вас!

0

26

Вариант второй - На прямых ногах

Когда вы немного подучитесь и легко будете изолировать верхнюю часть и нижнюю, можно будет делать то же самое, но не сгибая колен. Следите за тем, чтобы тряска оставалась в нижней части тела. Я не очень люблю этот вид тряски, хотя в некоторых школах его дают.

Зато мне нравится, когда этот вид тряски выполняется одной ногой. Выставьте правую ногу вперед на один шаг, чуть согните ее и перенесите на нее вес тела, а левую ногу распрямите и выполняйте тряску от пятки. Это неплохая изюминка для танца!

+1

27

Вертикальная тряска всем телом-2

Этот вид не вписывается в условную классификацию, но раз уж речь зашла о вертикальных трясках. Это единственный вид тряски, который делается за счет сильного напряжения мышц. Результат очень мелкая, очень пикантная тряска всем телом.

Коленные суставы не заперты. Сильно напрягаем мышцы бедер и ягодиц, живот можно подтянуть, но держать чуть-чуть расслабленным. Двигаем коленями одновременно вперед-назад очень быстро, очень мелко.

Эта тряска смотрится и на очень худеньких девушках, но эффектна только вблизи. Издалека будет казаться, что вы просто стоите на месте.

0

28

От коленок

Вариант первый - Коленками назад

Исходное положение: распрямите колени насколько возможно, до ощущения, что вы толкаете коленный сустав назад. Как, помните, в той песенке про кузнечика коленками назад? Это будет ваше исходное положение. Теперь ваша задача попеременно толкать коленки назад, сильно распрямляя ноги. Стопы не отрываются от пола. Таз зафиксирован, не раскачивается.

Этот вид тряски можно делать с большой амплитудой. Живот в ней интересно трясется из стороны в сторону. Вблизи эта тряска, на мой вкус, смотрится грубовато, особенно если вам очень есть чем потрясти, но зато это одна из немногих трясок, которые вообще видны издалека, когда вы танцуете на сцене. Для совсем худеньких девушек обычно не подходит, тут хорошо, когда есть жирок.

0

29

Вариант второй - Трем коленки друг об друга

Исходное положение: поставьте ноги поближе, чуть согните колени, и все время тряски не разгибайте их полностью. Теперь попеременно выдвигайте колени вперед, как бы потирая ими друг об друга. Позвольте тазу раскачиваться, следуя за движениями колен. Расслабьте живот, пусть трясется. Увеличивайте скорость, пробуйте разную амплитуду движения.

Это классический способ тряски, легко объясняется, эффектно смотрится на любой фигуре, хорошо подходит начинающим. Опираясь на колени, вы освобождаете мышцы спины и живота.

0

30

От бедер

Вариант первый - Вертикальная тряска животом

В исходном положении расслабьте все мышцы насколько возможно. Сожмите только мышцы ягодиц, так, чтобы таз немножко подался вперед-вверх. Расслабьте ягодицы, таз возвращается в исходное положение. Повторяйте движение, постепенно увеличивая темп и уменьшая амплитуду. Вы как бы очень часто и быстро подбрасываете живот вверх. Мышцы живота должны быть расслаблены.

Девушки часто хихикают, когда начинаешь объяснять это движение, считают его не очень приличным. Да, пока вы будете разбираться с ним, оно может выглядеть смешно. Но наш конечный результат мелкая вертикальная тряска животом вовсе не неприлична, а очень пикантна.

0

31

Вариант третий - Тряска-скрутка

На самом деле по моему ощущению в этом движении больше работают стопы, но объяснять его легче через движения бедер.

Распрямите ноги. Корпус остается на месте, а таз скручивается вокруг вертикальной оси: вправо, влево. Выполняйте скручивания ритмично, наращивая темп, уменьшая амплитуду. Получится особый вид тряски, который особенно эффектно смотрится, если на вашем костюме есть не очень длинная бахрома из бисера.

Чтобы лучше получалось, вцепитесь стопами в пол и выполняйте скручивание таза, работая в основном стопами. Живот, бедра и ягодицы постарайтесь максимально расслабить. Если корпус трудно изолировать от бедер, попробуйте следующее. Пока вы делаете движение медленно, скручивайте корпус в противофазе к бедрам: бедра влево, корпус вправо и наоборот. Когда перейдете от скручиваний к тряске, можете выставить руки в стороны, раскрыв ладони вперед: это будет помогать вам удерживать корпус на месте. Потом, когда вы освоитесь с этой тряской, вы, надеюсь, избавитесь от этой не очень красивой привычки.

0

32

Вариант четвертый - Тряска-качалка

Тряска-качалка это очень быстрая качалка. Внешне она мало отличается от варианта тряски трем колени друг об друга . Технически разница в том, что в тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы. Таким образом, наши ноги становятся свободнее, и с этой тряской можно довольно легко научиться ходить.

Эта тряска требует некоторого времени для освоения, но она того стоит. Во-первых, она допускает большие вариации в амплитуде. Крупная, она будет видна со сцены и приятна вблизи. Ее могут делать как полные, так и стройные девушки. С ней легко научиться ходить. Правда, особые трудности могут испытывать те, кто закачал себе мышцы спины и живота занятиями спортом.

Внимание: посмотрите - не трясете ли вы рукой? Не ходит ли ходуном ваш корпус? Не поднялись ли ваши плечи? А ваше лицо - не отражаются ли на нем мучительные усилия? Вдохните, выдохните, улыбнитесь, сбросьте напряжение с мышц и начинайте сначала. Тряски - приятное, расслабляющее занятие и красивое зрелище.

0

33

Natlur написал(а):

вот только у самой никогда не получались движения грудью.

у меня кстати с этим тоже проблемс... и руки не знаю куда девать  :disappointed:  мешают как-то

0

34

Natlur написал(а):

Супер!!!! Спасибо!!!!

присоединяюсь... спасибо большое за доходчивые и понятные объяснения..  :cool:

0

35

Супер! Спасибо большое!!

0

36

спасибо очень интересно

0

37

Belly Dancing Basics

http://keep4u.ru/imgs/b/081019/c9/c91674d43c8a3b5269.jpg  :D

Sumptuous color photography combined with comprehensive and detailed easy-to-follow instructions demonstrate a unique way for women to get and keep fit while expressing their sensuality through Belly Dancing. Would-be dancers who have longed to learn the intricacies of this ancient dance form can now experience the pleasure of learning and mastering all the basic steps, putting together an individualized routine and adding magic to their performance with veils, swords, and the tiny finger cymbals known as zills .

Each complex movement of the body is painstakingly broken down into concise step-by-step directions that are easy to follow. Perfect for the basic beginner, the instructions also offer alternatives and additions to the movements to accommodate a dancer’s growing skill. The lavish sequence of images captures each delicately curved hip and splayed finger; the arch of a foot and the arc of a backbend; and the careful placement of a leg. You can practically see the stomach rippling sinuously, the hips shimmying wildly, and the hair whipping around as the dancer twirls.

Роскошный цветной фотографии в сочетании с всеобъемлющий и подробный простой в следуйте инструкциям продемонстрировать уникальные возможности для женщин, чтобы получить и сохранить Fit выразив свою чувственность через грудинка Dancing. Будет-будет танцоров, кто жаждал узнать тонкости этой древней формы танца теперь могут испытать удовольствие от обучения и освоения всех основных шагов, в результате чего вместе индивидуальный обычной и магической добавив к их деятельности с паранджу, мечи, и крошечные палец кимвалами известен как zills.

Каждое движение комплекса в орган труда разбить на сжатом пошаговыми инструкциями, которые легко следовать. Отлично подходит для базовых начинающий, инструкции также предлагают альтернативы и дополнения к движениям с учетом растущего танцор мастерство. Окружать последовательность изображений, захватывает каждый тонко изогнутые бедра и splayed пальца; свода стопы и дуги backbend и тщательного размещения ног. Вы можете увидеть практически rippling sinuously живот, бедра shimmying дико, и волосы вокруг порки в качестве танцора twirls.

+2

38

Роль жестов в танце
http://www.aini.com.ua/further-training/arabskie-zhesty/IMG_0029.jpg/image_preview
Жесты играют огромное значение для правильной постановки арабского танца, как следствие понимания арабской музыки. Очень часто можно встретить использование рук в халижи, скардарани, шааби и тараб - стилях.

Во время исполнения танца ( особенно под музыку, в которой присутствуют слова ) необходимо выражать эмоции с помощью жестов , стараться прочувствовать, а не просто заучить отдельные слова и показать их . Для этого необходимо:

    *       во-первых, знать, о чем поется в песне , хотя бы приблизительный перевод;

    *       во-вторых, периодично использовать жесты, там где они уместны, не заниматься сурдопереводом;

    *       в-третьих, использовать жесты в соответствии со стилями танца.

Описание нескольких жестов руками

   1. Пальчики правой руки складываются с "щепотку" ( большой+ указательный). "Щепотка" прикладывается к солнечному сплетению и делается резкий удар грудью вниз и во внутрь. Этот жест обычно показывает на сердце, душу . Может использоваться , например , когда поется о любви , когда вы слышите слова: “ Elbi”, “ Ruh”, “Hob”.
   2. Ладошка распологается вдоль щеки, или на щеке. Голова в этот момент начинает покачиваться вправо-влево. Это бытовой жест в Ливане, особенно в деревнях .Часто используется в стилях скандарани или феллахи . Означает либо удивление, либо стеснение. Можно услышать слова “ Ya weili”.
   3. “Перышки”- указательными пальчиками рук как бы описываем очертания бровей.Этот жест в большинстве случаев используется для обозначения взгляда или глаз.
   4. "Ялла"- из кулачка как бы выбрасываем пальцы, при этом руки поднята вверх и двигается в такт выбрасываниям пальчиков. Используют этот жест в быстрых танцах.
   5. Открытой ладошкой танцовщица хлопает себя по боку бедра. Используют в быстрых танцах для усиления акцентов бедра или для привлечения внимания на ту или иную часть корпуса.
   6. Внутренняя часть кисти прикладывается под сердце - это означает сердце.
   7. Правая кисть показывает на внутреннюю часть предплечья – как-будто режет. Этот жест означает душевные раны. Его можно использовать, когда вы слышите слово” Girah”( с арабского - рана).
   8. Покачивание бровью вверх-вниз - характерный жест для Египетского стиля, особенно часто используется в скандарани. Означает заигрывание.
   9. Жест отрицания: руки, скрещиваются и разводятся, при этом учавствуют только указательные пальцы (остальные собраны в свободный кулак). Можно использовать на слова – “ La,la”  или "Mush”, что означает отрицание.
  10. Пальчики в “ щепотке” качаются вверх- вниз. Жест означает, мол, подожди, или делается при слове “Stanni”.
  11. Двумя ладошками отмахиваться от себя - жест означает ,что кто-либо уходит от тебя.
  12. Брошенный поцелуй  - “ Bous”. Пальчиками прикоснуться к губам , затем к левому бедру и на зрителя.
  13. Ребром кистей поочередо подносят руки ко лбу. Этот жест распространен в танце халиджи.
  14. Руки поднимаются вверх , к Богу. Жест используют, когда слышат слова - "Allah".

0

39

Техника исполнения ключа
http://www.pedralta.com/images/moves/hip_drop/hipdrop.gif

http://www.pedralta.com/images/moves/hip_drop/hipdrop5.jpg

0

40

Спасибо! я только начала танцевать -- от gif-ок в полном восторге )

0

41

А как вы думаете-заниматься танцами живота - это удел стройных женщин и молодых? А я вот, например, так сказать бальзаковского возраста, и в меру упитанная стоит ли мне начинать заниматься? Не будет ли это выглядеть ужасно?

0

42

VolnushkaРусский написал(а):

А как вы думаете-заниматься танцами живота - это удел стройных женщин и молодых? А я вот, например, так сказать бальзаковского возраста, и в меру упитанная стоит ли мне начинать заниматься? Не будет ли это выглядеть ужасно?

вы не правы в любом возрасте почитайте как это влияет на здоровье и если нет противопоказаний начинайте

0

43

Это понятно, что для здоровья полезно, но когда смотришь на видео какие шикарные девчонки танцуют и какое у них тело!!!! , то глядишь на свои телеса и понимашь - такой тебе никогда не стать.  Обидно :dontknow:

0

44

VolnushkaРусский написал(а):

Это понятно, что для здоровья полезно, но когда смотришь на видео какие шикарные девчонки танцуют и какое у них тело!!!! , то глядишь на свои телеса и понимашь - такой тебе никогда не стать.  Обидно

между прочим у професиональных  танцовщиц  приличные животики  и красиво смотрится когда им волны делаешь с помощью  дыхания  поэтому он и становиться большим так как приходиться не втягивать а наоборот растягивать

0

45

Уважаемая Samira! Большое Вам спасибо!!!! У меня просто нет слов, как Вы мне помогли!!!  А на счёт "возраста и телес" скажу...
да плевать, по большому счету, кто и что скажет, девчонки. Если у индивидуума мозгов нет - так это его проблемы.
Жить надо и любить себя, прекрасную! Если мы себя не будем любить - мужики тем более.
Этот танец - прекрасен. Сколько души, грации и любви в нём!
И кто это не разглядит (разглядел) - баран и ишак....! Так что заниматься надо. Я тоже поначалу стеснялась.. потом муж, после моих некоторых попыток показать, чему я научилась на курсах беллиданса, просто был в ступоре...
сейчас и сам финансирует курсы и про подарочки не забывает.. обещал мне в пупок блестящую вещицу приобрести)))) маньяк))))
Так что ВолнушкаРусский - занимайтеь обязательно!!!!

+1

46

Супер! Вот если бы моя жена научилась так танцевать ......

0

47

Отличный самоучитель,я танцую)))

0

48

Ой!!! Спасибо, большое))) Будем учится :flirt:

0

49

samira написал(а):

Роль жестов в танце

Хорошая статья! А то у меня вечные проблемы с руками  :'(

0