Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваша профессия

Сообщений 1 страница 50 из 260

1

Где и кем Вы работаете? Любите ли Вы свою работу?

+1

2

я вынужденно сменила свою профессию и потеряла весь интерес к работе:(((

0

3

По специальности я  учитель английского языка, учусь на лингвиста-преподавателя(английский), работаю лаборантом на кафедре математики :D
А теперь вопрос: люблю ли я свою работу?)))

я вынужденно сменила свою профессию и потеряла весь интерес к работе:(((

А кем вы работали и на что сменили?

0

4

Я работаю редактором, корректором, переводчиком. Также веду занятия в экологическом кружке (первая специальность - экология), преподаю английский и немецкий (немецкий - пока начальный уровень. Вторая специальность - иностранный язык). Защитила диссертацию по психологии (экологической), это уже третья специальность.
Все свои работы люблю. И очень люблю общаться с Вами! ))))):

+1

5

учусь на турецкой филологии.
хотела бы заниматься переводами или работать в туризме

0

6

natusek

natusek написал(а):

А кем вы работали и на что сменили?

я работала бухгалтером, перешла инженером. приходится работать, так как на данный момент других вариантов нет [взломанный сайт]

Olga Maximenko

Olga Maximenko написал(а):

Все свои работы люблю

ЭТО ЗДОРОВО!

0

7

Я работаю инженером-конструктором! Обожаю свою работу :)

0

8

а я пока только учусь... в медицинской академии))

0

9

tatka
Кем будешь*?

0

10

До окончания осталось 1,5 года, а потом постдипломное образование, хочу быть хирургом.

0

11

tatka
А практика у вас уже была? Ты к этому вообще нормально относишься?

0

12

natusek, да, практика была, ассестировала на операции,правда мужчины-хурурги с нисхождением относятся, надо доказывать, что тебе это интересно. Отношусь хорошо, хочу помагать людям, спасать жизни. Хотя, конечно, многие отговаривают.

0

13

tatka
классно! я тоже мечтала стать врачем!

0

14