Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ислам и другая вера

Сообщений 251 страница 300 из 385

251

Ozan

Мухаммед в тысячу раз грешнее любого мусульманина.

С чего ты это взял? Поясни!

Иисус же непорочен

Что значит непорочен?
То что в его появлении на свет не участвовало ни мужское не женское начало? Если так, то тогда Марии должны были сделать кесарево сечение. Ребенок же развивался в утробе матери, и появился на свет через естественное место. А значит женское начало всетки участвовало.

был зачат непорочной женщиной, которая сама была зачата таким же образом.

А что, это значит? То, что все наши матери порочны?

И вообще, что такое грех? Из писания, любого, Библия или Коран - это то, что запрещено Богом!

Ветхозаветное учение о браке и взаимоотношениях полов:
   В книге Бытия изложены основы учения о браке и семье: Бытие 2:18-24 «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть».

   Господь определил семью как союз мужчины и женщины.

Во-первых, наши тела устроены таким образом, что анатомия женского тела дополняет анатомию мужского, и наоборот.

Во-вторых, производная союза мужчины и женщины – потомство.  «Плодитесь и размножайтесь» (Бытие 1:28).

0

252

Davut написал(а):

Вот Бандума да, и Толстого знает ( не зная русского), и Гете (не зная немецкого). И православие тоже также знает!

имеется в виду книги Толстого на турецком языке, многие его книги, так же как и других писателей были переведены на турецкий
Про немецкий: он его знает, понимает лучше чем английский

0

253

Я сменила религию ради любимого человека. Теперь я мусульманка. Меня всегда привлекал ислам поэтому для меня не было это проблемой К тому же все, что важно для моего любимого важно и для меня

0

254

Как возможно верить в что то или кого то, а затем из-за чьей то прихоти поменять веру??? вера она одна, если я верю в бога, я и буду в него верить, а вобще я считаю, что бог и аллах один бог, просто трактовки в библии и коране разные))

0

255

Polo написал(а):

Как возможно верить в что то или кого то, а затем из-за чьей то прихоти поменять веру??? вера она одна, если я верю в бога, я и буду в него верить, а вобще я считаю, что бог и аллах один бог, просто трактовки в библии и коране разные))

Это не так

Polo написал(а):

Абсолютно верно.Когда  мусульмане крестятся они не отрекаются от Аллаха.

мусульмане не крестятся !!

0

256

Polo написал(а):

Они отрекаются от Ветхозаветных представлений о Боге.

Мусульмане читают коран не ветхий завет

0

257

Чей перевод Корана вы читали?

0

258

Polo

Polo написал(а):

И имеющие глаза- не увидят, и имеющие уши- не услышат. А это откуда?

не могу быть уверена на 100% но думаю это Библия

0

259

Вы просили вы ответили "Браво"  :D :D

Где найти  :writing:

13  فَبِمَا نَقْضِهِم مِّيثَاقَهُمْ لَعنَّاهُمْ وَجَعَلْنَا قُلُوبَهُمْ قَاسِيَةً يُحَرِّفُونَ الْكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِ وَنَسُواْ حَظًّا مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ وَلاَ تَزَالُ تَطَّلِعُ عَلَىَ خَآئِنَةٍ مِّنْهُمْ إِلاَّ قَلِيلاً مِّنْهُمُ فَاعْفُ عَنْهُمْ وَاصْفَحْ إِنَّ اللّهَ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ  005\005-013.wav
  За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них. Прости же их и будь великодушен, ведь Аллах любит творящих добро.
14 وَمِنَ الَّذِينَ قَالُواْ إِنَّا نَصَارَى أَخَذْنَا مِيثَاقَهُمْ فَنَسُواْ حَظًّا مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ فَأَغْرَيْنَا بَيْنَهُمُ الْعَدَاوَةَ وَالْبَغْضَاء إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ وَسَوْفَ يُنَبِّئُهُمُ اللّهُ بِمَا كَانُواْ يَصْنَعُونَ 005\005-014.wav
  Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы – христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили.
15 يَا أَهْلَ الْكِتَابِ قَدْ جَاءكُمْ رَسُولُنَا يُبَيِّنُ لَكُمْ كَثِيرًا مِّمَّا كُنتُمْ تُخْفُونَ مِنَ الْكِتَابِ وَيَعْفُو عَن كَثِيرٍ قَدْ جَاءكُم مِّنَ اللّهِ نُورٌ وَكِتَابٌ مُّبِينٌ 005\005-015.wav
  О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Аллаха свет (Мухаммад) и ясное Писание.
16 يَهْدِي بِهِ اللّهُ مَنِ اتَّبَعَ رِضْوَانَهُ سُبُلَ السَّلاَمِ وَيُخْرِجُهُم مِّنِ الظُّلُمَاتِ إِلَى النُّورِ بِإِذْنِهِ وَيَهْدِيهِمْ إِلَى صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ 005\005-016.wav
  Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь.
17 لَّقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَآلُواْ إِنَّ اللّهَ هُوَ الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ قُلْ فَمَن يَمْلِكُ مِنَ اللّهِ شَيْئًا إِنْ أَرَادَ أَن يُهْلِكَ الْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَأُمَّهُ وَمَن فِي الأَرْضِ جَمِيعًا وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَمَا بَيْنَهُمَا يَخْلُقُ مَا يَشَاء وَاللّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ 005\005-017.wav
  Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь.
18 وَقَالَتِ الْيَهُودُ وَالنَّصَارَى نَحْنُ أَبْنَاء اللّهِ وَأَحِبَّاؤُهُ قُلْ فَلِمَ يُعَذِّبُكُم بِذُنُوبِكُم بَلْ أَنتُم بَشَرٌ مِّمَّنْ خَلَقَ يَغْفِرُ لِمَن يَشَاء وَيُعَذِّبُ مَن يَشَاء وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَمَا بَيْنَهُمَا وَإِلَيْهِ الْمَصِيرُ 005\005-018.wav
  Иудеи и христиане сказали: «Мы – сыны Аллаха и Его возлюбленные». Скажи: «Почему же Он причиняет вам мучения за ваши грехи? О нет! Вы всего лишь одни из людей, которых Он сотворил. Он прощает, кого пожелает, и причиняет мучения, кому пожелает. Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними, и к Нему предстоит прибытие».
19 يَا أَهْلَ الْكِتَابِ قَدْ جَاءكُمْ رَسُولُنَا يُبَيِّنُ لَكُمْ عَلَى فَتْرَةٍ مِّنَ الرُّسُلِ أَن تَقُولُواْ مَا جَاءنَا مِن بَشِيرٍ وَلاَ نَذِيرٍ فَقَدْ جَاءكُم بَشِيرٌ وَنَذِيرٌ وَاللّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ 005\005-019.wav
  О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: «К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель». Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Аллах способен на всякую вещь.
20 وَإِذْ قَالَ مُوسَى لِقَوْمِهِ يَا قَوْمِ اذْكُرُواْ نِعْمَةَ اللّهِ عَلَيْكُمْ إِذْ جَعَلَ فِيكُمْ أَنبِيَاء وَجَعَلَكُم مُّلُوكًا وَآتَاكُم مَّا لَمْ يُؤْتِ أَحَدًا مِّن الْعَالَمِينَ 005\005-020.wav
  Вот Муса (Моисей) сказал своему народу: «О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров.
21 يَا قَوْمِ ادْخُلُوا الأَرْضَ المُقَدَّسَةَ الَّتِي كَتَبَ اللّهُ لَكُمْ وَلاَ تَرْتَدُّوا عَلَى أَدْبَارِكُمْ فَتَنقَلِبُوا خَاسِرِينَ 005\005-021.wav
  О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток».
22 قَالُوا يَا مُوسَى إِنَّ فِيهَا قَوْمًا جَبَّارِينَ وَإِنَّا لَن نَّدْخُلَهَا حَتَّىَ يَخْرُجُواْ مِنْهَا فَإِن يَخْرُجُواْ مِنْهَا فَإِنَّا دَاخِلُونَ 005\005-022.wav
  Они сказали: «О Муса (Моисей)! Там обитают могучие люди, и мы не войдем туда, пока они не уйдут оттуда. Если же они уйдут оттуда, то мы войдем».
23 قَالَ رَجُلاَنِ مِنَ الَّذِينَ يَخَافُونَ أَنْعَمَ اللّهُ عَلَيْهِمَا ادْخُلُواْ عَلَيْهِمُ الْبَابَ فَإِذَا دَخَلْتُمُوهُ فَإِنَّكُمْ غَالِبُونَ وَعَلَى اللّهِ فَتَوَكَّلُواْ إِن كُنتُم مُّؤْمِنِينَ
Двое богобоязненных мужчин, которым Аллах оказал милость, сказали: «Входите к ним через ворота. Когда вы войдете туда, вы непременно одержите победу. Уповайте на Аллаха, если вы являетесь верующими».

0

260

banduma написал(а):

13  فَبِمَا نَقْضِهِم مِّيثَاقَهُمْ لَعنَّاهُمْ وَجَعَلْنَا قُلُوبَهُمْ قَاسِيَةً يُحَرِّفُونَ الْكَلِمَ عَن مَّوَاضِعِهِ وَنَسُواْ حَظًّا مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ وَلاَ تَزَالُ تَطَّلِعُ عَلَىَ خَآئِنَةٍ مِّنْهُمْ إِلاَّ قَلِيلاً مِّنْهُمُ فَاعْفُ عَنْهُمْ وَاصْفَحْ إِنَّ اللّهَ يُحِبُّ الْمُحْسِنِينَ  005\005-013.wav
  За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них. Прости же их и будь великодушен, ведь Аллах любит творящих добро.
14 وَمِنَ الَّذِينَ قَالُواْ إِنَّا نَصَارَى أَخَذْنَا مِيثَاقَهُمْ فَنَسُواْ حَظًّا مِّمَّا ذُكِّرُواْ بِهِ فَأَغْرَيْنَا بَيْنَهُمُ الْعَدَاوَةَ وَالْبَغْضَاء إِلَى يَوْمِ الْقِيَامَةِ وَسَوْفَ يُنَبِّئُهُمُ اللّهُ بِمَا كَانُواْ يَصْنَعُونَ 005\005-014.wav
  Мы также взяли завет с тех, которые сказали: «Мы – христиане». Они забыли долю из того, что им напомнили, и тогда Мы возбудили между ними вражду и ненависть до Дня воскресения. Аллах поведает им о том, что они творили.

Это цитаты из Корана?

0

261

Alinkin написал(а):

Это цитаты из Корана?

да

0

262

Polo написал(а):

banduma

15 يَا أَهْلَ الْكِتَابِ قَدْ جَاءكُمْ رَسُولُنَا يُبَيِّنُ لَكُمْ كَثِيرًا مِّمَّا كُنتُمْ تُخْفُونَ مِنَ الْكِتَابِ وَيَعْفُو عَن كَثِيرٍ قَدْ جَاءكُم مِّنَ اللّهِ نُورٌ وَكِتَابٌ مُّبِينٌ 005\005-015.wav
  О люди Писания! К вам явился Наш Посланник, который разъясняет вам многое из того, что вы скрываете из Писания, и воздерживается от многого. Явились к вам от Аллаха свет (Мухаммад) и ясное Писание.
16 يَهْدِي بِهِ اللّهُ مَنِ اتَّبَعَ رِضْوَانَهُ سُبُلَ السَّلاَمِ وَيُخْرِجُهُم مِّنِ الظُّلُمَاتِ إِلَى النُّورِ بِإِذْنِهِ وَيَهْدِيهِمْ إِلَى صِرَاطٍ مُّسْتَقِيمٍ 005\005-016.wav
  Посредством его Аллах ведет по путям мира тех, кто стремится снискать Его довольство. Он выводит их по Своему соизволению из мраков к свету и наставляет их на прямой путь.
17 لَّقَدْ كَفَرَ الَّذِينَ قَآلُواْ إِنَّ اللّهَ هُوَ الْمَسِيحُ ابْنُ مَرْيَمَ قُلْ فَمَن يَمْلِكُ مِنَ اللّهِ شَيْئًا إِنْ أَرَادَ أَن يُهْلِكَ الْمَسِيحَ ابْنَ مَرْيَمَ وَأُمَّهُ وَمَن فِي الأَرْضِ جَمِيعًا وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَمَا بَيْنَهُمَا يَخْلُقُ مَا يَشَاء وَاللّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ 005\005-017.wav
  Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь.
18 وَقَالَتِ الْيَهُودُ وَالنَّصَارَى نَحْنُ أَبْنَاء اللّهِ وَأَحِبَّاؤُهُ قُلْ فَلِمَ يُعَذِّبُكُم بِذُنُوبِكُم بَلْ أَنتُم بَشَرٌ مِّمَّنْ خَلَقَ يَغْفِرُ لِمَن يَشَاء وَيُعَذِّبُ مَن يَشَاء وَلِلّهِ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالأَرْضِ وَمَا بَيْنَهُمَا وَإِلَيْهِ الْمَصِيرُ 005\005-018.wav
  Иудеи и христиане сказали: «Мы – сыны Аллаха и Его возлюбленные». Скажи: «Почему же Он причиняет вам мучения за ваши грехи? О нет! Вы всего лишь одни из людей, которых Он сотворил. Он прощает, кого пожелает, и причиняет мучения, кому пожелает. Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними, и к Нему предстоит прибытие».
19 يَا أَهْلَ الْكِتَابِ قَدْ جَاءكُمْ رَسُولُنَا يُبَيِّنُ لَكُمْ عَلَى فَتْرَةٍ مِّنَ الرُّسُلِ أَن تَقُولُواْ مَا جَاءنَا مِن بَشِيرٍ وَلاَ نَذِيرٍ فَقَدْ جَاءكُم بَشِيرٌ وَنَذِيرٌ وَاللّهُ عَلَى كُلِّ شَيْءٍ قَدِيرٌ 005\005-019.wav
  О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения, дабы вы не говорили: «К нам не приходил добрый вестник и предостерегающий увещеватель». Добрый вестник и предостерегающий увещеватель уже явился к вам. Аллах способен на всякую вещь.

0

263

Я тоже пишу тем, кто ничего не знает об Исламе

0

264

Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь.

AND

http://www.islam.ru/newmuslim/sohinvl/

http://www.islam.ru/newmuslim/monotheizm/estes/

Я родился в христианской семье на Западе Соединенных Штатов. Наша семья и ее предки не только строили здесь церкви и школы, но и фактически были одними из тех, кто первыми приехал сюда.

Когда я учился в школе, наша семья переехала в Техас (это было в 1949 году). Мы регулярно посещали церковь, и в 12 лет меня крестили.

Но уже будучи подростком, я интересовался различными конфессиями. Мне довелось общаться с баптистами, методистами, католиками, пресвитерианцами, прихожанами Епископальной церкви, Церкви Христа, Церкви Бога, Церкви Бога во Христе и т. д. Но мои духовные поиски не ограничивались лишь христианством. Я изучал индуизм, буддизм, метафизику и даже традиционные верования индейцев - коренных американцев. Я пропустил, пожалуй, один лишь Ислам. Почему? Интересный вопрос.

На протяжении 30 лет мой отец и я вместе работали над различными деловыми проектами. Мы устраивали развлекательные программы, аттракционы и шоу. Нам приходилось открывать магазины музыкальных инструментов – пианино и органов – от Техаса и Оклахомы до Флориды. В те годы я заработал миллионы долларов, однако так и не смог достичь душевного равновесия, поскольку оно дается только тем, кто знает истину и находит путь к спасению.

Я уверен, что и Вы задавались вопросами: «Зачем Бог создал меня?», «Чего от меня хочет Бог?» и «Кто этот Бог?», а если Вы – христианин, то Вас наверняка также мучили вопросы: «Почему мы верим в первородный грех?», «Почему сыны Адама вынуждены взять на себя его грехи и нести за них вечное наказание?» Однако если Вы пытались задать эти вопросы кому-либо, то Вам, скорее всего, отвечали, что следует верить без лишних сомнений, или же – что все это – «тайна», постичь которую человеку не дано.

Кроме того, я никак не мог понять концепцию Троицы. Ни один из священников так и не дал мне вразумительного ответа на вопрос о том, как один может стать тремя, и почему Бог, Который может делать все, что только захочет, не мог всего лишь простить людям их ошибки, а вместо этого вынужден был стать человеком, спуститься на землю и взять их грехи на себя.

В один прекрасный день (это было в 1991 году) я узнал, что мусульмане веруют в Библию, и был потрясен этим открытием. Как могло быть так? Однако выяснилось, что и это не все. Кроме этого, оказалось: они верят, что Иисус (Иса) (мир ему):
• является подлинным посланником Бога;
• является пророком;
• родился чудесным образом без отца;
• тот самый Мессия, о котором говорится в Библии;
• сейчас находится вместе с Богом;
• вернется перед Судный Днем, чтобы помочь верующим сражаться с Далжалем (Антихристом)....

0

265

Polo
по-моему твои слова впустую,ты говоришь какими-то отдельными фразами,взятыми из Библии,и не всегда они в тему [взломанный сайт] 
banduma

За то, что они нарушили завет, Мы прокляли их и ожесточили их сердца. Они искажают слова, меняя их местами, и забыли долю из того, чему их научили. Ты всегда будешь обнаруживать их измену, за исключением некоторых из них. Прости же их и будь великодушен, ведь Аллах любит творящих добро.

это текст о христианах?по-моему,так говорить,тем более в священном писании мусульман,Коране,неправильно!! [взломанный сайт]

0

266

Alinkin написал(а):

это текст о христианах?

Its about people who has changed bible who has put trnity to bible who are cheating ppl

0

267

banduma
но почему это написано в Коране?получается,мусульмане,читающие Коран заранее получают негативную информацию о других верах,и настраиваются враждебно.и что значит "изменили Библию"?

0

268

Я готовлюсь принять ислам и учу язык своего любимого мужчины, хотя меня никто не заставляет этого делать. И делаю я это не для того, чтобы угодить его семье. Моя мать католичка, а отец буддист и между ними всегда было взаимопонимание.Сама я придерживаюсь буддийского мировоззрения, но оно никак не идет вразрез с исламом. Хотя многие буддийские ламы имеют предубеждения, что ислам ограничивает свободу человека и женщины в первую очередь. Часто буддийские учителя и ламы говорят, что буддизм - это не религия, а мировоззрение и не препятствуют тому, что буддисты посещали церкви и соблюдали христианские и иудейские обычаи. но вот к исламу они относятся по-другому. Я долго искала причину этому, а оказалась она проста - эти люди имеют весьма превратное представление об исламе и делают выводы, основываясь только на чужих представлениях, что для буддиста само по-себе является нонсенсом. Эти люди сами говорят людям: "Не верьте ни единому моему слову. Проверяйте все сами".На самом же деле почти все религии говорят об одном и том же и исповедуют одни и те же ценности. У меня нет никакого внутреннего дискомфорта, когда я читаю Коран и разговариваю с мусульманами об обычаях. И с мужчиной у нас полное взаимопонимание на этой почве.
А по поводу изучения языка у меня есть 2 причины:
Во-первых мне это интересно. Потому что ничто не помогает так понять людей, как их язык. Слишком много впитывает человек с языком.
Во-вторых, его мама не говорит по русски, а отец говорит с трудом. и как мне с ними общаться? Пантомимами? Язык не только поможет мне с ними общаться, но это еще и элементарное проявление уважения к родителям любимого человека.
Думаю, что если по-настоящему любишь человека, то эти вопросы решаются сами собой.

+1

269

annarada написал(а):

Хотя многие буддийские ламы имеют предубеждения, что ислам ограничивает свободу человека и женщины в первую очередь.

Здесь я бы вставила, что не только ламы, но и часто даже начитанный, просвещенный люд имеет такие ошибки в своем мировоззрении. На самом деле в исламе женщина свободнее и более защищена законами, чем где бы то ни было!

0

270

Эти люди совершают типичную ошибку - они делают выводы, основанные на том, что они видят внешне. Но ведь каждый видит "из себя" и судит только знакомыми ему категориями.И хотя у буддистов одной из главных ценностей считается проникновение в суть вещей - на деле я вижу совсем другое. Каждый видит то, что хочет видеть.

0

271

annarada написал(а):

Сама я придерживаюсь буддийского мировоззрения

annarada написал(а):

.И хотя у буддистов одной из главных ценностей считается проникновение в суть вещей - на деле я вижу совсем другое

это их идеология?

annarada написал(а):

И делаю я это не для того, чтобы угодить его семье.

annarada написал(а):

Сама я придерживаюсь буддийского мировоззрения,

а какого вы сейчас вероипосведания?

0

272

natusek написал(а):

это их идеология?

Я бы не назвала это идеологией, это скорее одна из главных задач человека - очистить ум от иллюзий. Только таким образом можно постигнуть Бога. Для этого используются различные практики. По сути дела буддизм - это такой набор методов и средств, позволяющих избавиться от всего, что мешает уму работать ясно. Наверное, я не совсем понятно излагаю, но если будет интересно, могу рассказать подробнее.

natusek написал(а):

а какого вы сейчас вероипосведания?

Сейчас я начала читать Коран и больше общаться с мусульманами. На данный момент могу сказать, что ничего не вызывает внутри меня противоречий с теми представлениями, которые к этому моменту жизни у меня сформировались. Может быть потому, что детство я провела в мусульманской стране и везде, где бы я ни жила в России, рядом с моим домом находится мечеть. Наверное, это и есть знаки свыше. Но опять таки повторюсь, что с моим буддийским мировоззрением, а конкретнее - с даосским, пока ничего не вступает в конфликт.
Кстати, ко мне можно обращаться на "ты" [взломанный сайт]

0

273

annarada
Хорошо, будем на ты :blush:
неправильно вопрос поставила: до того как ты начала читать Коран ты кто была по вероисповеданию?

annarada написал(а):

Я готовлюсь принять ислам

А какая истинная причина этого? И как готовишься? Сорри, что так много вопросов

0

274

natusek написал(а):

неправильно вопрос поставила: до того как ты начала читать Коран ты кто была по вероисповеданию?

если понимать вероисповедание как веру в определенного Бога, то я не знаю как ответить на этот вопрос. Наверняка могу сказать только то, что я не христианка.Я верила в то, что есть один Бог, которого все называют по-разному. Что Он задает то, что происходит в мире. И либо ты принимаешь Его и живешь исходя из этой парадигмы, соизмеряя свои мысли и действия с этим, либо живешь по каким то своим внутренним принципам(как правило, это проявляется в беспринципности). Просто человечество живет уже очень давно и его картина мира постепенно меняется. Кроме того, мир очень большой и у каждого народа есть особенности(в первую очередь, обусловленные средой обитания и соседством с другими народами). И если принять во внимание то, что 2,5 тыс лет назад появился буддизм, после него христианство, а затем ислам, то нетрудно проследить как развивалась эта картина мира. Я уже не говорю о более древних религиях, которые тоже отражаются в этих современных трех. Ничего принципиально нового не появлялось. Исходя из моих скудных пока познаний в области ислама, мне кажется, что он просто возвращается к истокам христианства и проповедует те ценности, которые первоначально проповедовало христианство, но потом отвлеклось от них и ушло в сторону. То что я вижу сейчас в христианстве - это огромное количество лицемерия и потеря Бога. Да не обидятся на меня форумчане.

natusek написал(а):

А какая истинная причина этого? И как готовишься? Сорри, что так много вопросов

Количество вопросов меня не смущает [взломанный сайт] 
Во-первых, мне это интересно само по себе. И когда буддийские учителя постоянно твердили мне, что все религии хороши, только вот ислам приносит много бед, что он порабощает женщин и тд, то я и решила проверить это сама. стала больше общаться с мусульманами, начала читать Коран, смотреть внимательнее как живут люди, исповедующие ислам - и мне становилось все интереснее. А потом я встретила мужчину, которого полюбила. Про таких как он и говорят - живет в Боге.Не в том смысле, что он не выходит из мечети и постоянно об этом твердит. просто он чист в душе и в поступках. Его родители так воспитали. И я бы хотела, чтобы мои дети воспитывались так же.
Мужчина не ставит мне никаких условий по поводу того, что я должна принять ислам. Более того, он пока не знает, что я собираюсь это сделать. потому что сначала я хочу быть полностью уверена в своем решении.
А готовлюсь я тем, что постоянно узнаю больше об исламе. Ближе к лету я собираюсь посещать занятия при нашей мечети для тех, кто собирается принять ислам.

0

275

annarada написал(а):

Ближе к лету я собираюсь посещать занятия при нашей мечети для тех, кто собирается принять ислам.

А в чем суть этих занятий:?

0

276

natusek написал(а):

А в чем суть этих занятий:?

Насколько мне известно, там рассказывается история ислама, раскрываются обычаи, читают Коран и помогают понять его + специальные занятия для женщин, принимающих ислам. там рассказывается о том, какое положение женщина занимает в обществе и что ей следует делать, а чего нет

0

277

annarada написал(а):

И когда буддийские учителя постоянно твердили мне, что все религии хороши, только вот ислам приносит много бед, что он порабощает женщин и тд,

А почему? В чем кроется причина? Чем они обосновывают?

annarada написал(а):

просто он чист в душе и в поступках

annarada написал(а):

И я бы хотела, чтобы мои дети воспитывались так же

http://keep4u.ru/imgs/b/081222/ae/ae85bf1dc9635bc60e.gifда, это действительно реже встречается в наше время независимо от вероисповедания

0

278

natusek написал(а):

А почему? В чем кроется причина? Чем они обосновывают?

Это очень давняя история.До тех пор, пока буддисты существовали преимущественно в Японии и Китае было все хорошо. Никто ни с кем не спорил. До начала ХХ века не было особых разногласий. Буддисты лишь упоминали, что жертвоприношения не есть гуманный способ. Если буддисты и перебирались за границу, то это была Европа, Россия или Новый Свет. но с началом революций в Китае( особенно коммунистических), на Тибет стало претендовать светская власть и там стали происходить кровопролитные стычки. Которые лично я назвала бы бойни, потому как у одной стороны было огнестрельное оружие, а у другой нет, и сколь искусным воином ты бы ни был, на расстоянии нескольких метров и с такой скоростью ты ничего не сделаешь с противником. Вот тогда то и стали буддийские монахи и главы школ переселяться западнее - в Индию Индонезию,а кто то и дальше на запад. и здесь пути буддистов и мусульман стали пересекаться чаще.
На самом деле история усугубляется тем, что в буддийском мире сейчас кризис. хотя приверженцев буддизма становится все больше, кризис заключается в том, что наступила полнейшая путаница в многочисленных школах. Утратились традиции таинства. То, к чему людей готовили годами в монастыре,стали раздавать просто так, а когда и за деньги. В некоторых храмах на территории России стало принято приносить священнослужителям спиртное!!! и вот в отношении ислама тоже нет единого мнения и тут уж выражаются кто во что горазд. Сразу оговорюсь - самый известный в мире глава буддистов Далай-Лама выступает в защиту ислама. Вот очередной пример:
Далай-лама: «Я буддист, но защищаю Ислам»

Духовный лидер Тибета и многих буддистов мира Далай-лама осудил попытки отождествить Ислам и насилие, которые усилились на фоне недавнего всплеска террористической деятельности в Индии.

Открывая в Дели конференцию по проблемам терроризма, он заявил, что неправильно представлять мусульман как террористов из-за взглядов и действий нескольких опасных лиц. Об этом сообщает Big News Network.

«Действия некоторых вредных для общества людей обобщают и распространяют на всю религию. Из-за этих инцидентов создается впечатление, что мусульмане – какие-то милитаристы. Это неверно. Я буддист, но защищаю Ислам», - сказал Далай-лама.

После конференции он впервые посетил мечеть Джама Масджид, где принял участие в религиозной церемонии вместе с мусульманами.

Индия перенесла волну вооруженных атак за последние годы, целями которых становились мечети, индуистские храмы, церкви, поезда и дома мирных жителей. Нередко за эти теракты никто не берет на себя ответственность.

http://savetibet.ru/2008/06/03/dalai_lama_islam.html

Но даже такой его поступок вызывает бурные обсуждения в рядах буддистов. Лично я считаю, что здесь свою роль сыграли СМИ, которые в свое время, да и сейчас тоже, вбили в головы людям, что ислам=экстремизм. По роду своей деятельности мне приходится следить за тем, кто и как формирует общественное мнение и задает тон в политике - так вот здесь чистой воды "черный PR". И в нашей стране он тоже массово распространен - достаточно посмотреть как сейчас весь мир реагирует на агрессию Израиля против Сектора Газы и как реагируют у нас - ну подумаешь, иудеи напали на мусульман, значит есть за что. Из таких маленьких пазлов и складывается у людей своеобразная картинка. Буддисты тоже попались на эту удочку.
Но еще раз повторюсь, при более внимательном изучении ислама и буддизма начинаешь находить много общего в основах. Я приведу в качестве примера цитату, потому как вряд ли я смогу сказать лучше:

http://www.berzinarchives.com/web/ru/ar … dhism.html

Переработанный вариант первоначальной версии: «Дхарма ислама: беседа со Снежаной Акпинар и Александром Берзиным» // Вопрошающий разум, т. 20, № 1 (осень 2003). Беркли, Калифорния.

Многие люди на Западе недостаточно знают об исламе и испытывают страх перед ним. Для устранения наиболее распространенных предрассудков в отношении этой духовной традиции и выявления его общих черт с буддизмом Вопрошающий разум провел встречу с Александром Берзиным и Снежаной Акпинар. Профессор Берзин в течение двадцати девяти лет проживал в Дхарамсале, в Индии, неоднократно выступая в роли переводчика Его Святейшества Далай-ламы. В настоящее время он живет в Берлине, где преподает буддийскую медитацию и философию. Во время многочисленных поездок по миру с лекциями он изучал исторические связи буддистов и мусульман. Проводя исследование для своей интернет-книги «Исторические связи между буддийской и мусульманской культурами в домонгольский период», он выступал в университетах Турции, Иордании и Египта и встречался с учеными Узбекистана, Киргизстана и Казахстана.

Снежана Акпинар практикует буддизм, но изучает ислам. Родом она из Хорватии; ее отец, хорошо известный ученый буддолог, уехал в Шри-Ланку в преклонном возрасте и стал монахом. Акпинар проводит половину недели в Городе десяти тысяч будд, китайском буддийском монастыре в Северной Калифорнии, рассказывая буддистам о Западе, а другую половину — в Теологическом союзе в Беркли, где она преподает курс по исламу и сравнительному религиоведению, рассказывая христианам о Востоке.

Вопрошающий разум: Алекс, Вы главным образом представляли буддизм исламскому миру. На что Вы обращали особое внимание, и как это воспринималось Вашей аудиторией?

Александр Берзин: Мой подход заключался в том, чтобы учиться у моей аудитории в мусульманских странах. Я объяснял, что, на мой взгляд, в получивших широкое хождение исторических книгах ислам был представлен в достаточно искаженном свете. В них главным образом говорилось, что мусульмане стирали с лица земли все, что они находили в завоеванных ими буддистских странах. На самом деле между буддистами и мусульманами существовали очень плодотворные связи. Если же говорить о разрушениях, то, кажется, что они были вызваны скорее соображениями экономического и политического характера, нежели религиозного. Поэтому я и просил свою аудиторию прояснить для меня вопрос этих исторических связей.

Это естественным образом приводило мусульманскую аудиторию к вопросам о буддизме. В различных религиозных институтах, которые я посетил в исламских странах, мусульманские ученые чрезвычайно интересовались обсуждением концепции Бога. В Индонезии, которая является мусульманской страной, я понял, что нельзя говорить: «Буддисты не верят в Бога». Это сразу же закрыло бы все возможности для обсуждения. В Индонезии все пять религий — иудаизм, индуизм, ислам, христианство (протестантство и католицизм) и буддизм — признаются на основании веры в Бога. Вера в Бога в буддизме, как предполагают индонезийские буддисты, выражается в понятии Адибудды. Оно пришло из учений Калачакры (санскр. Колесо времени), которые распространились в Индонезии около тысячи лет назад. Адибудда в буквальном смысле означает первого, или изначального Будду. Буддисты в Индонезии сами не имеют полного представления о том, что такое Адибудда. Обыкновенно они говорят, не вдаваясь в детали: «У нас это и есть Бог». Когда я был в Индонезии, буддисты, естественно, спросили меня, что же на самом деле означает Адибудда. Я объяснял им, что понимать его следует как ум ясного света. В каждом человеке это — создатель всего внешнего, того, что мы воспринимаем; в этом смысле он похож на творца.

Используя подобное определение Адибудды, я смог найти общий язык с мусульманскими учеными в других странах. Как оказалось, они были более раскрепощены при подобном подходе, так как в исламе Аллах не персонифицирован. Соответственно и эта созидающая сила в уме каждого из нас — которая может быть интерпретирована как создатель, бог-творец в каждом из нас — также не персонифицирована.

Школы тибетского буддизма ньингма, кагью и сакья мыслят Адибудду вне названий, вне концепций, как нечто не подвластное нашему воображению. Это хорошо воспринимается мусульманскими учеными. Кроме того, многие фундаментальные принципы буддизма, такие как любовь и сострадание, вызывают у них стремление узнать больше об этой духовной традиции.

С исторической точки зрения буддисты, жившие в Афганистане, Центральной Азии и Индии, признавались мусульманскими правителями как «люди Книги», что означало, что они могли придерживаться своей религии до тех пор, пока исправно платили особый подушный налог. В дискуссиях с мусульманскими учеными мы вместе пытались выяснить, что же означало «люди Книги». Я встретился с западноафриканским мастером-суфием из Гвинеи, который объяснил, что «людьми Книги» назывались те, кто верил в некие более высокие абстрактные принципы морали и этики, которые, в некотором смысле, создали и организуют этот мир. Это не обязательно относится к людям, признающим Ветхий Завет. Проводя свои более поздние изыскания, я был поражен, узнав, что на согдийском языке, древнем языке Узбекистана и основном языке всей Центральной Азии, термин «Дхарма» переводился заимствованным из греческого словом «ном», которое первоначально означало «закон» и которое согдийцы переводили также и как «книга». Позднее слово «ном» как перевод понятия «Дхарма» было заимствовано и другими центральноазиатскими языками, на которые переводились буддийские тексты, в частности, уйгурским (тюркская группа) и монгольским. В современном монгольском языке слово «ном» до сих пор означает как «книгу», так и «Дхарму».

В.Р.: Но у буддистов вообще нет книги, подобной библейскому Ветхому Завету у мусульман, христиан и иудеев?

А.Б.: Нет, но так это переводилось. Когда буддистов в мусульманских странах Центральной Азии спрашивали: «А во что вы верите? Какова ваша религия?», они могли ответить: «Это — книга».

Снежана Акпинар: Я придерживаюсь того же мнения. Интересно также напомнить, что отцом многих аспектов тюркской культуры был Чингисхан, который завоевал и правил тюрками согласно так называемому закону — яса. Конечно, это был более светский закон, но понятие ясы очень близко понятию Дхармы. Это — вечный закон, который правит миром.

А.Б.: Дело, я думаю, в том, чтобы найти общее употребление терминологии, которое открывает пути для диалога между последователями двух религий.

С.А.: Да, исламские воззрения на законы шариата могут быть, в определенном смысле, вполне созвучны буддийским. Арабское слово шариа, которое означает «широкая дорога», — это закон, необходимый людям для того, чтобы, следуя ему, сделать путешествие в этом мире легким и беспрепятственным. Это те принципы, которые позволяют людям жить в гармонии. Согласно шариату вы должны знать, как управлять своими инстинктами, сомнениями и интуицией. То есть шариат — не свод предписаний, а набор методов, используемых для постижения истины; практически это — медитация. А понятие тарик (путь) очень часто описывается как сердцевина шариата. Если воспринимать шариат как окружность, то тарик будет указывать на середину круга. Если же воспринимать шариат в виде сферы, тарик явится ее центром, соединяющим вас с другими сферами. Это есть прямой путь к Богу, который непознаваем и не является чем-либо конкретным.

Таким образом, в исламе есть понятия, очень близкие буддийским. Многие из них изначально пришли из Средней Азии и, скорее всего, исторически связаны с буддизмом. Весьма интересны и дальнейшие связи буддизма, ислама и христианства. Именно теологические труды Аль-Газили, великого исламского ученого, подвигли Фому Аквинского сконцентрировать свои религиозные изыскания вокруг понятий веры и разума. В Средней Азии эти вопросы очень подробно обсуждались представителями буддизма и не-буддистами.

А.Б.: Такое понятие как джихад, означающее «верное усилие», также созвучно буддийским учениям.

С.А.: Ваше мышление может быть джихад. Все, что вы делаете, может быть джихад.

А.Б.: Военный смысл термина джихад можно также найти и в буддийской терминологии. И это неудивительно. В конце концов, Будда сам происходил из военной, правящей касты. Поскольку он применил верное усилие, Будда описывается как «Победоносный», тот, кто выиграл битву с омраченными состояниями сознания. Где же происходит эта битва? В уме. Это борьба с неведением, жадностью, привязанностями, гневом и ненавистью. В Центральной Азии и Индии также имел место тесный контакт суфизма и буддизма. В суфизме можно найти ритуальные практики, сходные с повторениями мантр. Подобно тому, как суфии повторяют имя Бога, буддисты прославляют имена Манжушри. Более того, существуют ритуальные практики, понятные как буддистам, так и мусульманам. Они включают обход святынь и паломничество. В обеих религиях делается сильный акцент на щедрость и равенство всех людей. Что касается отдельных положений этих учений, трудно судить о направлении влияния, как и о том, развивались ли эти практики параллельно и независимо друг от друга.

С.А.: В течение столетий между Индией и регионом Персидского залива существовали прямые контакты. В те времена Басра была оживленным торговым портом, и если люди в Персидском заливе серьезно заболевали, они предпочитали плыть в Бомбей, так как сезон дождей убыстрял путешествие. С тех же ранних времен имел место и диалог религий.

А.Б.: Да и Багдад в качестве столицы новой династии Аббисидов был построен индийскими строителями. Во второй половине IX века в Багдаде был возведен Дом знания, куда съезжались буддийские и индуистские переводчики, чтобы переводить различные тексты на арабский язык. Все это свидетельствует об интенсивных межкультурных контактах. Наука, в частности астрономия и астрология, была одной из основных областей обмена знаниями.

С.А.: А также и философия. Я бы сказала, что распространенной ошибкой на Западе является то, что, чтобы ни обсуждалось в мусульманской философской традиции, ее всегда связывают с Древней Грецией, хотя многие философские концепции на самом деле пришли туда не из Греции, а из Индии или с Востока.

А.Б.: Диалог мусульманских религиозных лидеров с главами других религий продолжается, например, и Его Святейшеством Далай-ламой. Его Святейшество однажды попросил меня установить контакт с суфийским мастером из Западной Африки, для того чтобы обсудить вопросы двух религий. Такой мастер упал на нас, можно сказать, прямо с небес. Это был доктор Тирмизио Диалло, наследный суфийский духовный лидер из Гвинеи (Западная Африка), о котором я уже упоминал. Я встретился с ним с помощью моего немецкого друга из дипломатического корпуса и сопроводил в Дхарамсалу для встречи с Его Святейшеством. Более всего их обоих интересовала тема сострадания. В западноафриканской форме суфизма любовь и сострадание являются основополагающими принципами. Доктор Диалло был настолько вдохновлен беседой с Далай-ламой, что приехал на посвящение Калачакры, которое Его Святейшество проводил в октябре 2002 г. в Австрии, в городе Граце.

С.А.: Каждая сура в Коране начинается с обращения к Аллаху, Милостивому и Милосердному. Я считаю Коран главным образом интерпретацией Ветхого Завета, поскольку во времена Мухаммеда все знали эти истории. А то, что Мухаммед привнес в древнюю традицию семитов, относится к понятию сострадания в рамках божественного закона. Развивая традиционное изречение «око за око», он указал на то, что Бог сострадателен, и, если вы найдете такое сострадание внутри себя, тем лучше. Но если вы не можете сделать этого, то, по крайней мере, отнимите один глаз, не более. То есть на протяжении всего Корана прослеживается смягчение закона возмездия. Есть замечательная история, которая касается большой темы: почему мусульмане воюют? Вначале Мухаммед, как и все пророки, не был сторонником вооруженной борьбы. Но его община вымирала и подвергалась нападениям. Наконец он понял, что не сможет более удерживать своих сторонников от сопротивления. Тогда он изрек его знаменитое: «Я вижу, что не могу остановить вас, и, если вам нужно воевать, воюйте. Но не забудьте, что отныне бремя ваших деяний падет на вас и ваша религия уже не будет чистой до тех пор, пока вы не возьмете на себя ответственность за грехи». В этом прослеживается параллель с учением о законе кармы.

Слово кадр значит «сила». На Западе его также принято переводить в значении «судьба». К тому же слово «судьба» можно интерпретировать и как «карма». Вспомним, как продолжил Мухаммед свою проповедь: «Когда ваш поверженный враг с мечом у горла просит пощады, то, если вы найдете в себе сострадание, лучшее, что вы сможете сделать, — это простить его и превратить в друга. Если же в вас нет и грамма сострадания к тому человеку, тогда убейте его. Но попытайтесь найти сострадание, так как вы ответственны перед Аллахом».

На самом деле многие из ранних мусульман были обращены в ислам именно на поле битвы. Но идея заключалась в том, что лучше становился не тот, кого спасли, а тот, кто подарил жизнь.

В.Р.: Как соотносятся понятия сострадания и современный исламский джихад?

С.А.: Кажется, понятия эти довольно далеки друг от друга. В настоящее время мы сталкиваемся с крайне воинственными версиями ислама, которые порвали с традиционной формой учения. Эти неомусульмане очень часто утверждают, что нет необходимости изучать Коран, даже если эта священная книга является основой ислама. Для них достаточно знать первую и вторую суры и забыть все остальные. Как только вы начинаете поступать так, вы наносите урон вере.

А.Б.: Важно помнить, что среди мусульман они — воинствующее, фанатичное, фундаменталистское меньшинство. В каждой религии, включая буддизм, есть фундаменталисты-фанатики.

В.Р.: Есть ли учения в исламе, которые направляли бы или оправдывали взрывников-смертников?

С.А.: Я думаю, что не более, чем в любой другой религии. Вспомните вьетнамских монахов традиции дзен, которые сжигали себя во время войны. Нет в буддизме ни одной школы, которая санкционировала бы это, насколько я знаю. Все формы жизни ценны и уважаемы. В исламе, как и в христианстве, есть мученики. Взрывники-смертники утверждают, что они — мученики; но они убивают себя, а первое правило гласит: «Не убий», в первую очередь себя. Эти люди не мученики, они просто самоубийцы.

В.Р.: Многие буддисты на Западе узнают об исламе главным образом через произведения поэтов-суфиев, таких как Руми и Хафиз, которые провозглашали абсолютную любовь и преданность Аллаху, или Богу, который воплощен во всем. Хотя творчество этих поэтов и их подход нравятся людям, экзальтированная любовь, которую они воспевают, не занимает такого места в той форме буддизма, которую приняли многие западные буддисты, и которая характеризуется безмолвной медитацией и внутренним поиском.

С.А.: Многие мусульмане тоже неэкзальтированны. Эта поэзия действительно очень впечатляет и, возможно, берет начало в индуизме или в других индийских духовных традициях. Но существует другая, центральноазиатская традиция, которая соединяет ислам и буддизм очень интересным образом. Это то, что китайцы назвали бы «соразмерными двустишиями», или катренами. В тюркских языках это называется «кошма», что означает «то, что проходит через ум». Это — мысль, которую вы схватываете, когда она проносится в вашем уме, мысль, которую нужно бы отпустить, но вы все равно ее схватываете. Вы пишете двустишие и заканчиваете его строчкой, которая переворачивает весь смысл, в какую-то бессмыслицу. Это своего рода коан. Знаменитые поэты, например, Омар Хайям и другие суфийские мастера, преимущественно из Центральной Азии, пользовались этим приемом. Можно привести в качестве примера знаменитого народного поэта Турции Уриса Амрая, также известного суфийского мастера. Многие из его стихотворений начинаются с размышлений у кладбищенского надгробия, что является обычной формой медитации.

В.Р.: В суфизме есть безмолвная медитация?

С.А.: Да, в зависимости от традиции. Некоторые из них требуют пронзительных криков, воплей и танцев. Другие — безмолвны.

А.Б.: С другой стороны, обрядовые аспекты, которые можно найти во многих суфийских традициях, встречаются порой и среди западных людей, практикующих буддизм в многочисленных буддийских центрах махаянской традиции. Многие члены любят собираться вместе, чтобы распевать и декламировать хором, а некоторые исполняют так называемые «ваджрные танцы».

В.Р.: Не могли бы больше рассказать об Аллахе, сравнив его с понятиями о Боге в других религиях и соответствующих параллелях в буддийских учениях?

С.А.: Важное различие между понятием Бога в исламе и понятием Бога в христианстве и иудаизме заключается в том, что Аллах не присутствует в этом мире. Это нечто, находящееся полностью вне пределов мира. Согласно исламу в нас самих нет даже и искры от Бога. Мы можем только отражать какую-то часть Бога. Если наши сердца чисты, тогда они становятся зеркалами, которые отражают великое НЕ-сущее.

А.Б.: В буддизме есть некоторые аспекты, которые можно сравнить с Аллахом, или Богом, но их нельзя собрать под одним общим термином. Ведь в буддизме не утверждается, что есть некий принцип или реальность, в трансцендентально дуалистическом смысле полностью отделенная или находящаяся вне нас и вселенной. Высший принцип в буддизме, объединяющий все, — пустотность. Он предполагает, что ничто не может существовать невозможным, надуманным способом, совершенно независимо от всего другого; наоборот, все существа и явления возникают через взаимозависимость и опору друг на друга. Если говорить о пустоте, она не отделена от нас или нашего мира, хотя некоторые тибетские философские школы говорят о ней как о явленной вне названий и концепций. Поскольку все живые существа и окружающий мир взаимозависимы, нужно заботиться обо всех остальных и сострадать им. Сострадание не проявляется отдельно или извне, оно внутренне присуще каждому.

С.А.: Я бы сказала, что Аллах есть Ничто, и, когда произносится главная мантра ислама «Ла Иллаха Илла Алла» (начертанная на государственном флаге Саудовской Аравии), она приглашает вас к многократному повторению фразы: «Нет Бога, кроме Аллаха», с опусканием одного слога, или одного «ла». «Ла» — означает «нет», т.е. это отрицание. Таким образом, Аллах — это Великое Нет. Аллах — это нечто, что невозможно вообразить, поскольку он находится вне всего, поэтому в конце слова «ла» имеется «а», означающее «ничто». Когда вы повторяете «Ла Иллаха Илла Алла», вы снимаете все слои того, что можно вообразить. Вы продолжаете повторять и укорачивать слоги до тех пор, пока не останется одно лишь «а», и именно оно есть « хуа», или чистое дыхание Всевышнего.

А.Б.: Пустота — тоже есть отрицание или уничтожение; в данном случае — искоренение всех ложных представлений о способе существования вещей. Она тоже представлена гласной «А», которая на санскрите не пишется, будучи инкорпорированной в каждый согласный звук. В то же самое время «а» в санскрите является отрицательной приставкой. Более того, в тантрических практиках предполагается растворение более грубых аспектов умственной деятельности и связанных с ними заблуждений. Это достигается визуализацией частей слога «Хум», которые постепенно растворяются друг в друге, до тех пор, пока вы не остаетесь один на один с умом ясного света, основой проявления и взаимозависимости всего сущего. Итак, хотя пустота есть неочевидный, глубоко сокрытый способ существования всего, а не что-либо трансцендентное, все же обнаруживается множество сходных черт с исламским учением, что позволяет вести диалог, устанавливая взаимопонимание между этими двумя великими мировыми религиями.

Но "любимыми" поводами посетовать на негуманность ислама у несведующей части буддистов остаются жертвоприношения и "рабское положение женщины". но это из за невежества. люди опять таки даже не пытаются вникнуть в суть дела.

+1

279

Вообще смена веры является очень большим грехом. Но я пока ещё с этим не столкнулась, и вообще для меня Бог един, вне зависимости от веры

-1

280

Ahududu написал(а):

Вообще смена веры является очень большим грехом.

Смотря что Вы понимаете под СМЕНОЙ веры. Что касается меня, то в этом случае о смене ВЕРЫ говорить не приходится, потому что ничего принципиально не меняется - меняются лишь термины и обычаи - суть остается той же. Когда Далай-Лама присутствует на молитве в Мечети, то он не лукавит и это не просто политический шаг - он на самом деле молится вместе с мусульманами, просто делает это другими словами, но степень уважения к Всевышнему и цель молитвы та же. У буддисов считается не зазорным посещать службы в христианских Храмах, Мечетях, Синагогах. Подход буддизма здесь похож на отношение человека к тому, кого он любит - насильно мил не будешь, нужно дать человеку свободу выбора. Так могут поступать только действительно любящие и мужественные люди, потому что выбор может оказаться не в пользу их. Но если ты знаешь, что новое не принесет человеку вреда, но сделает человека счастливым, то воистину любящий человек отпустит любимого. То же происходит и здесь. Если все эти религии в основе одинаковы, а Бог един, то к чему же запреты и насилие?

-1

281

Ahududu написал(а):

Вообще смена веры является очень большим грехом.

According to what?
It is not logical
first if some changes from religion A to B why should he care what A thinks:D

Ahududu написал(а):

Но я пока ещё с этим не столкнулась, и вообще для меня Бог един, вне зависимости от веры

Religions and wholly books are sent from GOD with prophets
so the earlier religion was CHRISTIANITY and PROPHET was JESUS but since it has been changed so many times
and was no more original! GOD (actually we call ALLAH) has sent MUHAMMED (AS) as prophet and the last religion became ISLAM.
and it will be valid until the end of world (Armageddon)

GOD is same of course but the monotheistic! religions are changing since the wholly  books has been changed by humanbeings except KORAN!
so GOD is sending the religions and religions cant be independent of GOD!

0

282

annarada написал(а):

Смотря что Вы понимаете под СМЕНОЙ веры. Что касается меня, то в этом случае о смене ВЕРЫ говорить не приходится, потому что ничего принципиально не меняется - меняются лишь термины и обычаи - суть остается той же. Когда Далай-Лама присутствует на молитве в Мечети, то он не лукавит и это не просто политический шаг - он на самом деле молится вместе с мусульманами, просто делает это другими словами, но степень уважения к Всевышнему и цель молитвы та же. У буддисов считается не зазорным посещать службы в христианских Храмах, Мечетях, Синагогах. Подход буддизма здесь похож на отношение человека к тому, кого он любит - насильно мил не будешь, нужно дать человеку свободу выбора. Так могут поступать только действительно любящие и мужественные люди, потому что выбор может оказаться не в пользу их. Но если ты знаешь, что новое не принесет человеку вреда, но сделает человека счастливым, то воистину любящий человек отпустит любимого. То же происходит и здесь. Если все эти религии в основе одинаковы, а Бог един, то к чему же запреты и насилие?

Original Christianity (i mean as it has arrived earth) was almost same as Islam before.
But they are different now.
And by the way it cant be compared (Christianity+Islam) and Budhism
cause it is not logical to compare apple with pear
Where as they are monotheistic religions (1 GOD) and at budhism they believe that there is no GOD !!!

0

283

And by the way it cant be compared (Christianity+Islam) and Budhism
cause it is not logical to compare apple with pear

"Нельзя говорить: «Буддисты не верят в Бога».Все пять религий — иудаизм, индуизм, ислам, христианство (протестантство и католицизм) и буддизм — признаются на основании веры в Бога. Вера в Бога в буддизме, как предполагают индонезийские буддисты, выражается в понятии Адибудды. Оно пришло из учений Калачакры (санскр. Колесо времени), которые распространились около тысячи лет назад. Адибудда в буквальном смысле означает первого, или изначального Будду. Буддисты  сами не имеют полного представления о том, что такое Адибудда. Обыкновенно они говорят, не вдаваясь в детали: «У нас это и есть Бог». Понимать его следует как ум ясного света. В каждом человеке это — создатель всего внешнего, того, что мы воспринимаем; в этом смысле он похож на творца.
В исламе Аллах не персонифицирован. Соответственно и эта созидающая сила в уме каждого из нас — которая может быть интерпретирована как создатель, бог-творец в каждом из нас — также не персонифицирована.

Школы тибетского буддизма ньингма, кагью и сакья мыслят Адибудду вне названий, вне концепций, как нечто не подвластное нашему воображению. Это хорошо воспринимается мусульманскими учеными. Кроме того, многие фундаментальные принципы буддизма, такие как любовь и сострадание, вызывают у них стремление узнать больше об этой духовной традиции."
Это не я придумала. Это общепринятое мусульманскими и буддийскими учеными мнение. Представление о том, что буддизм и ислам несопоставимы возникло, опять же, от неосведомленности людей. Каждый, кто попытается вникнуть в суть предмета увидит, что у Буддизма и Ислама одна база. На данный момент внешнее сходство Буддизма и Ислама намного меньше, чем у Христианства, Иудейства и Ислама, но это лишь влияние политических и исторических факторов.  Не будьте зашорены и догматичны! Зрите в корень!
Создающая (или созидающая) сила, первооснова мыслится одинаково. Это говорит снова только о том, что у Бога много имен, но Бог един! Буддизм, Иудейство, Христианство и Ислам - это путь развития одного и того же. Просто время и люди меняются и на каком то этапе становится необходимым переместить акценты. Так Всевышний  выражает свою волю, обращает наше внимание на то, что на данный момент важнее всего. Не для этого ли он посылает нам Пророков? Будда был одним из Пророков, Маухаммед был Пророком. Все эти 4 религии пытались донести до людей одно и то же, просто разными Путями. Но ведут то они к одному. И Создатель у них один.
Да, в Буддизме есть школы, которые не считают, что Бог один.  Про многообразие школ, разброд и шатания среди них я писала уже в этой теме. Но не стоит судить о религии по отдельным ее ответвлениям. В каждой из 4 религий есть те, кто идут вразрез с основным учением и верой. и в Исламе такие есть. Так давайте не будем судить по ним обо всех. Давайте будем мудрее!

0

284

I dont know about buddhism but you dont know also!
Thanks Internet
search at google
(buddhism and god)
you will see that there is no such believe in buddhism!
For example Kusala Bhikshu (Thich Tam-Thien) Instructor at  International Buddhist Meditation Center
is answering Do Buddhists Believe in God?
http://www.urbandharma.org/udharma3/budgod.html

0

285

Прямо как в точку попала. Ваш сайт просто находка для меня. Все темы которые меня волнуют. Вот у меня тоже такая проблема. Он мусульманин а я христианка (протестанка). Мы много говорим о наших религия. И по сути у нас много общего. То что Аллах они называют а мы БОг это одинаково. Но вот разныца большая в том что они не верят что Иисус сын Божий. Вот и наши разница. Скажу только что у меня вроде тоже такая ситуация наростает. Он хочет вроде чтобы я приняла масульманства. Ну говорит а как дети потом.Но я не могу. Когда я начинаю изучать этот вопрос то у меня непонятки. Дело в том что Ислам принимает и уважает ТОРУ, Псалтырь, Евангелие, Коран. Вот эти четыре книги. Ну кто достаточно верующиий и разбирается в этом то понимает что Библия состоит и из Торы Псалтыря и Евангелия. Но вот когда у мусульманина справшиваю а читал ли он Евангелие, или хотя бы тору, то он говорит что НЕТ. Хотя ислам принимает и почитает эти четыре книги. Ну как так можно. А в торе было предсказано рождение Иисуса. В Евангелие о Нем и Его жизни расскаывается. Ну почему тогда они ее не читают я не пойму. И у нас вопрос о замужестве повис в Воздухе.

А к вопросу  о провославии. Я все религии уважают, ну что о Боге. Так вот я скажу что Бог Сам открывает человеку когда тот Его ищет и ищет правильно поклоняться. Но в то что не сотвори себе кумира то я согласна и про обряды развенчивая. НО если вы поговорите с очень православным. То они трактуют это что молиться надо не на иконы, но только просить помочь БОжью Матерь например, ну как маму. Но вот тогда не понимаю зачем изображение делать, ведь это искушение для людей. и про крест чтобы целовать.
Вот.. [взломанный сайт]

0

286

Taisia написал(а):

Скажу только что у меня вроде тоже такая ситуация наростает. Он хочет вроде чтобы я приняла мусульманства. Ну говорит а как дети потом.

Вот ПРИНУЖДАТЬ человека к смене веры - это не приветствует Ислам.  Скорее всего, человек хочет, чтобы Вы сделали это для его семьи. Тогда это скользкий вопрос. А по поводу детей, то тут все просто - в исламе дети берут веру своих ОТЦОВ, а не матерей как у Иудеев. Поэтому нет ничего страшного, если мать ребенка не мусульманка. Только вот если для Вас так важны эти противоречия - не станут ли они потом непреодолимыми.

Taisia написал(а):

Ну почему тогда они ее не читают я не пойму.

А вы сами Коран читаете?

0

287

banduma написал(а):

you will see that there is no such believe in buddhism!

В чем вы пытаетесь меня убедить - в том, что не все буддисты признают существование единого Бога? так я и не спорю. Да и в тех, кто признает Его существование трактовка не совпадает с той, которая в Исламе. И что? Это говорит лишь о том, что трактовки разные, а суть одна. Еще раз говорю - хотите разобраться в этом вопросе - изучайте не только интернет, но и буддийские Сутры.

banduma написал(а):

I dont know about buddhism but you dont know also!

Я не претендую на полное знание. Но скажу для справки, что несколькими Ламами я была выдвинута на роль путешествующего учителя. Путешествующий учитель - это человек, который знает о буддизме достаточно, чтобы разъяснять сложные вопросы и обладает достаточным авторитетом в буддийской дхарме. После получения благословения Ламы в Учителя человек отправляется получать дополнительное образование в буддийских институтах, а затем ездит с лекциями о буддизме. Я не пошла по этому пути дальше, потому что не была готова посвятить этому всю свою жизнь. Но я до сих пор встречаюсь с другими путешествующими учителями и Ламами.  Большинство из них не одобряет мой переход в Ислам, но никто не говорит, что я поступаю неправильно или что ислам плох. Я делаю все зависящее от меня, чтобы буддисты не были так однозначны в своих суждениях об исламе. Это к разговору о том, что я недостаточно хорошо знаю буддизм :-)

0

288

Taisia написал(а):

а я христианка (протестанка)

а чем отличается протестантизм от православия?

0

289

annarada написал(а):

Да, в Буддизме есть школы, которые не считают, что Бог один.

То есть буддизм является монотеистической религией?

0

290

Я бы не стала применять к буддизму понятие монотеистической религии. Более того, я бы не стала называть буддизм религией в общепринятом смысле. Там все немного по другому. Просто в нескольких школах буддизма считается Богом Аддибудда - первый Будда. но это слишком тонкий и сложный вопрос. просто часть буддистов воспринимает мир творением Чего-то или Кого-то. Они не называют это Богом, потому как это не принято, но смысл вкладывают тот же, что и в монотеистических религиях.

0

291

annarada написал(а):

Насколько мне известно, там рассказывается история ислама, раскрываются обычаи, читают Коран и помогают понять его + специальные занятия для женщин, принимающих ислам. там рассказывается о том, какое положение женщина занимает в обществе и что ей следует делать, а чего нет

вот кстати по-поводу принимающих ислам....вот я очень хочу но очень боюсь зайти в мечеть.меня друг приглашает каждый раз а я отнекиваюсь,боюсь что понравится и прийму ислам.я много читала и мне действительно нравится но боюсь что как увижу это все то отказатся не смогу(((вот и колебаюсь быть или не быть..((?

0

292

Elle написал(а):

боюсь что понравится и прийму ислам.я много читала и мне действительно нравится но боюсь что как увижу это все то отказатся не смогу(((вот и колебаюсь быть или не быть..((?

а чего именно боишься? А когда читала к какому выводу пришла? И что именно читала?

0

293

natusek написал(а):

а чего именно боишься? А когда читала к какому выводу пришла? И что именно читала?

боюсь что захочеться принять другую веру.читала что?ой много чего,начиная с сылок в нете до Корана и хадисов отдельных пророков....пришла к выводу что нравится ....

0

294

Elle, что именно пугает тебя в том, что тебе захочется принять ислам? то, как отнесутся к этому родные и близкие? что потом пожалеешь? что говорит тебе сердце?

0

295

annarada написал(а):

в том, что тебе захочется принять ислам? то, как отнесутся к этому родные и близкие? что потом пожалеешь? что говорит тебе сердце?

да именно это.сердце?ниче внятного и понятного.я его не понимаю(((

0

296

да именно это.сердце?ниче внятного и понятного.я его не понимаю(((

как же близко и понятно. Это, пожалуй, единственная причина почему я до сих пор не решилась это сделать "официально". Медлю. Хотя все решила для себя.Хотя думаю уже давно в категориях ислама и решения принимаются исходя из этих представлений.

0

297

annarada написал(а):

все решила для себя

а что решила?у тебя тоже такая "проблема"?

0

298

Elle написал(а):

а что решила?у тебя тоже такая "проблема"?

Я примерно представляю себе как отреагируют на принятие мною Ислама мои родные - сначала испугаются, потом скажут, что это сделано под давлением любимого человека, потом скажут что это еще одна из моих "придурей".
Мне не очень хочется кому -то что-то доказывать и объяснять. но сейчас я постепенно их подвожу к этому, постепенно меняю образ жизни( смена деятельности, потому как предыдущая явно противоречила нормам Ислама; отказ от некоторых привычек в питании). Сама же сейчас занимаюсь изучением норм Ислама, читаю Коран и книги исламских ученых. Понимаю, что нахожусь на равильном пути - просто резких движений не делаю, чтобы окружающих не испугать.

0

299

Elleannarada
Я уже задавала вопрос курдистаночке, вы можете на него тоже ответить?
"Зарисовки из турецкой реальности аля Türkiyeye hoş geldiniz=)"
вопрос 67

0

300

natusek написал(а):

Я вот о чем хотела тебя спросить: а как у тебя обстоит дело с едой? Дело в том,что свинину есть нельзя, а практически все продукты ее содержат,желатин тот же делается из свинины. А его добавляют в тортики,пирожные ну и много куда еще. Ты что кушаешь? Как у тебя обстоит дело с маргарином, читаешь ли состав продуктов?

С едой вообще не возникает проблем, так как я и раньше не особо любила свинину. Но в моей семье часто готовят блюда из этого мяса, поютому я просто смотрю внимательно - если есть подобные продукты в блюде, то просто отказываюсь, мотивируя тем, что сейчас это не хочу. проблем нет потому, что мясо я ем крайне редко и очень люблю баранину, а в основном питаюсь овощами и фруктами, кашами и супами.То, что написано на упаковке читаю всегда - просто для того, чтобы знать что я ем - не хочется быть свалкой химической промышленности.Пирожное и тортики не ем вообще - не тянет, ем только горький шоколад.Так что пока никаких проблем не возникает :-)

0