Я часто слышала в Стамбуле вот запретили никях, для имама нужна справка с загса так сказать, что женаты)))
Да,да и мне такое говорила одна девочка,что они с таким столкнулись
Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано » Женский клуб » Синдром невесты (разговоры на тему свадьбы).
Я часто слышала в Стамбуле вот запретили никях, для имама нужна справка с загса так сказать, что женаты)))
Да,да и мне такое говорила одна девочка,что они с таким столкнулись
Три дня назад сняла золотые, одела серебряные сережки. 2 дня норма было, сегодня как чебурашка
а у меня наоборот, от золотых уши болят, больше 2х дней не могу носить, а на серебро нет реакции.
Зашла сегодня на турецкие сайты свадебной одежды и как увидела,о ах.....да там все в рюшечках,да такое пышное..им такое нравится
Ага, и с красными ленточками непременно
я видела свадебный турецкий макияж....мне хватило)))))
Да, с макияжем часто перебарщивают
у меня когда однокурсница замуж выходила,подружка одела коротенькое сиреневое платье,так свекровь сказала что надо было одеть черное и ниже колен
Это если у свекрови день траура - конечно, она САМА, если хочет выглядеть безтактной, может одеть черное и ниже колен, а у нормальных людей свадьба - радостный праздник
Отредактировано Samaralı (2011-09-25 16:07:01)
Я не буду утверждать, Коран не читала, но муж сам ходит к папе и они вместе нашли где написано что можно ему жениться нахристяинке, тк тот говорил нет, потом мне рассказывал.
"...вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение..." - Коран, пятый аят пятой суры, перевод азербайджанского ученого Эльмира Кулиева. Характерной особенностью данного перевода является максимальная близость к арабскому тексту, наподобие подстрочника Крачковского. "Вознаграждение" - речь идёт о свадебном даре невесте, на который она и её дети смогут прокормиться в случае развода или смерти мужа, в современных условиях - квартира или автомобиль. "Те, кому Писание было даровано до вас" - иудеи и христиане.
зайди в церковь - тебе любой батюшка скажет с мусульманином не повенчает
Потому что в христианстве связь между мужем и женой намного больше, чем в Исламе: в Исламе жена лишь одежда для мужа, как и муж лишь одежда для жены, в христианстве - "двое одна плоть", "муж есть глава жены" (Евангелие от Матфея, стихи 5-6 девятнадцатой главы, Евангелие от Марка, восьмой стих главы десятой, Послание к Ефесянам, стихи 23-31 главы пятой). Чтобы изначально не создавать ситуации, в которой у одного тела (мужа и жены) две противоположные религии, апостол Павел и говорит, что верующая женщина "свободна выйти, за кого хочет, только в Господе" (Первое послание к Коринфянам, стих 39 седьмой главы) - то есть только за крещенного человека, - священники всего лишь следуют апостольским постановлениям.
Потому что в христианстве связь между мужем и женой намного больше, чем в Исламе: в Исламе жена лишь одежда для мужа, как и муж лишь одежда для жены, в христианстве - "двое одна плоть"
Только незнающие люди говорят , что в Исламе женщина никто!
До возникновения ислама условия жизни женщины были весьма трудными. Ведь женщина не имела никаких гарантированных прав и с её мнением не считались. Ислам же вывел её из этого бесправного положения, возвысил её и избавил от большого притеснения, которому она подвергалась, дал ей возможность почувствовать себя достойным человеком, стоящим наравне с мужчиной, обеспечил ей законные права и снял с неё обвинение в том, что она, является корнем зла в мире. Ислам учит, что это сам шайтан наущал Адама и Хавву (Еву). Ведь в Коране сказано: "Но по наущению шайтана они (Адам и Ева) совершили грех, и он вывел их из рая" (Сура "аль-Бакара" (Корова), аят 36).
Ислам утверждает, что все люди - мужчины и женщины - сотворены из одной души. Аллах Всевышний сказал: "О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души" (Сура "ан-Нисаа" (Женщины), аят 1). Это значит, что мужчина и женщина совершенно равны, как люди, и ни у одного из них нет никакого преимущества перед другим. А почёт, который Аллах даровал человеку в следующем аяте: "И Мы даровали сынам Адама почёт" (Сура "аль-Исраа" (Ночной перенос), аят 70), - оказан одинаково и мужчине, и женщине. А когда в Коране упоминается человек или сыны Адама, то имеется в виду и мужчина, и женщина. Но если речь идёт об одном из них - о мужчине или о женщине, - то употребляется термин "мужчина" или - термин "женщина".
Характеризуя отношения между мужчиной и женщиной, пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - сказал, что мужчины и женщины одинаково равны перед Аллахом. Это значит, что нет никакой разницы между ними, разве только в добрых деяниях, которые творит каждый из них. На это указывает и Священный Коран: "Верующим, совершающим добрые деяния, будь то мужчина или женщина, непременно даруем прекрасную жизнь и воздадим награды лучше, чем их деяния" (Сура "ан-Нахль" (Пчёлы), аят 97). Аллах также внимает мольбе женщины, как Он внимает мольбе мужчины, и не погубит добрых деяний ни одного из них. Как сказано в Священном Коране: "И ответил им их Господь: "Поистине, Я не пренебрегу ни одним деянием, совершённым кем-либо из вас, мужчиной или женщиной, (ведь) одни из вас (происходят) от других" (Сура "Аль Имран" (Семейство Имрана), аят 195). И кораническое выражение "одни из вас происходят от других" доказывает, что мужчина и женщина дополняют друг друга и что жизнь не может продолжаться без их совместного участия.
Ислам дал женщине полную независимость от мужчины в экономической области; она имеет полную свободу и право распоряжаться любым видом своего имущества: продать, купить, подарить, инвестировать и т.п. без разрешения мужчины, если она правоспособна. И ни её муж, ни любой другой мужчина из её родственников не имеет права взять что-либо из её имущества без её разрешения.
Мужчина не может заставить женщину (даже отец, не может заставить свою дочь), выйти замуж за нелюбимого человека. Ведь выходить замуж женщина должна только по своему желанию и по своей доброй воле.
Однажды к пророку - да благословит его Аллах и приветствует! - пришла одна девушка жаловаться на отца, который хотел выдать её замуж за племянника, которого она не любила, чтобы улучшить своё положение. Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - вызвал отца и предоставил девушке свободу выбора: выйти замуж за этого человека или отказаться. Девушка по своей доброй воле согласилась на этот брак и сказала: "О посланник Аллаха! Я была согласна с тем, что сделал отец, но я хотела, чтобы женщины знали, что отцы не имеют права навязывать своим дочерям мужей по своему желанию" (Этот хадис передал аль-Бухари в "ан-Никах"). Это значит, что отец не имеет власти заставить свою дочь выйти замуж вопреки её воле.
Женщина разделяет с мужчиной ответственность за семью и воспитание детей и немыслимо, что жизнь семьи может идти нормально без взаимного участия обеих сторон (мужчины и женщины). В противном же случае нарушается жизнь семьи, что отрицательно отражается на детях.
Пророк - да благословит его Аллах и приветствует! - возложил эту совместную ответственность за семью на мужчину и на женщину. Это ясно из следующего хадиса: "Каждый из вас - попечитель и отвечает за того, кого он опекает. Имам же опекун и отвечает за свою общину. И мужчина попечитель своей семьи и отвечает за неё, и женщина попечительница в доме своего мужа и отвечает за это" (Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим).
Возложение подобной ответственности на женщину полностью снимает ложное обвинение в том, что женщина всегда подчинена мужчине. Ведь нет ответственности без свободы, а свобода несовместима с подчинением.
Мужчина не может запретить женщине пользоваться своими законными правами в жизни или ходить в мечеть для поклонения (Ибн Маджа передал этот хадис в "Предисловии"). И если некоторые мусульмане, опираясь на отжившие обычаи и ложные нормы, не придерживаются этих исламских позиций относительно женщины, то это считается или незнанием ислама и его предписаний, или неправильным пониманием его ясных учений.
Ислам не запрещает женщине занимать высокие государственные посты. Она имеет право занимать те посты, которые подходят её натуре, знаниям, способностям, квалификации. Что касается хадиса пророка - да благословит его Аллах и приветствует! - на который опирались факихи, доказывая, что женщинам не разрешается занимать общественные посты: "не преуспеет народ, который себе в руководители взял женщину" (Этот хадис передан аль-Бухари в книге "аль-Магази и аль-Фитан"), то он был сказан по особому случаю. Когда пророку - да благословит его Аллах и приветствует! - сообщили, что персы провозгласили царицей дочь Хосроя, он произнёс этот хадис. Из этого хадиса факихи сделали вывод, что женщине нельзя руководить мужчинами, т.е. стать президентом или халифом. Но не стоит забывать, что Священный Коран с похвалой говорит о царице Сабы в суре "ан-Намль" и высоко оценивает её мудрость в решении государственных вопросов. Это имеет важное значение, поскольку показывает, как высоко оценивает Коран женщину, её способности и благоразумие, когда она находится на высшем государственном посту.
Многие исламские учёные в разные периоды ислама придерживались прогрессивной точки зрения относительно общественной деятельности женщины. Ведь имам Ибн Хазм сказал, что женщине можно стоять у власти.
Такого же мнения придерживается имам Абу Ханифа - основатель известной богословской правовой школы. Имам Ибн Гарир ат-Табари сказал, что женщины могут разрешать без исключения все вопросы, которые могут разрешать мужчины. Передано, что второй халиф Умар ибн аль-Хаттаб назначил аш-Шифаа бинт Абдуллаха аль-Махзумийа кади аль-Хисба (контролёром за соблюдением мер и весов) на рынке в Медине. А это гражданско-религиозный пост, требующий опыта и строгости
Ислам не запрещает женщине занимать высокие посты в государстве, пока она достойна этого, но общественная деятельность женщины и её работа вне дома не должна осуществляться за счёт выполнения обязанностей перед семьёй, детьми, мужем. Ведь семья - ядро общества. Если она разрушается, то разрушается и общество. Поэтому в интересах всего общества необходима гармония между работой женщины вне дома и её ответственностью и обязанностями перед семьёй.
Ислам разрешает мусульманину жениться на не мусульманке (христианке или еврейке) и не разрешает ( категорически) брак мусульманки с иноверцем.
«Исламом категорически запрещен (харам) брак мусульманки с немусульманином, независимо от того, относится он к людям Писания или нет. Аллах сказал: "Не выдавайте [дочерей] замуж за многобожников, пока они не обратятся в веру" (Коран, 2: 221). А о приезжих мусульманках Он сказал: "Если вы убедитесь, что они верующие, то не возвращайте их к неверным, ибо неверным не дозволено [жениться] на них, а верующим женщинам не дозволено выходить замуж за неверных" (Коран, 60: 10).
Отредактировано Гюрза (2011-09-29 03:00:12)
Я часто слышала в Стамбуле вот запретили никях, для имама нужна справка с загса так сказать, что женаты))) Да и наших девочек миллион раз обманывали так, мы с тобой муж и жена, и юридически потом шиш
В Стамбуле со свидетельством нужно и свидетели должны быть не просто люди, которые собрались на коллективный намаз, а именно тех, которых вы лично знаете
Кто-нибудь в этом году собирается замуж???
Вы здесь » Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано » Женский клуб » Синдром невесты (разговоры на тему свадьбы).