Sifir Sayfa написал(а):Это т.н. хиджаб. И этот мальчик не брат и не муж.
Я видела искренних и скромных во взгляде красивых без макияжа мусульманских девушек, но их реально мало. в основном вот такие "модницы"
намерения каждого известно лищь Аллаху.. и каждый ответит за свои поступки...
а хиджаб- это непросто мода.. или же традиция..
Хиджаб- это приказ Аллаха.. который должен выполнять каждый, кто называет себя мусульманином...
Арабское слово "хиджаб" звучит для людей, не говорящих на арабском языке, красиво и загадочно, и воспринимается, скорее как некий символ. Но давайте попробуем проникнуть в глубину его содержания.
Чаще всего мы используем в своей речи слово "хиджаб" для того, чтобы указать на стиль одежды мусульманки или на сам её наряд . Но если быть точными, то такой наряд в арабском языке называется "джильбаб". А понятие "хиджаб" на самом деле не однозначно по своей сути и имеет гораздо более глубокий смысл. И этот смысл - "золотой ключик" к пониманию его огромного значения для самой женщины и для общества в целом.
Так вот, слово "хиджаб" означает "перегородка, преграда". Это то, чем мусульманка как бы окружает свое сознание, сердце и душу. Это не просто кусок ткани и он служит не только как одежда, прикрывающая и согревающая тело. Это занавес застенчивости, скромности и благопристойности.
Внешний хиджаб описан в Коране и уточнен в хадисе Пророка (мир ему и благословение Аллаха):
"Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей..." (Священный Коран, Сура Свет, аят 31)
Sifir Sayfa написал(а):большой процент закрытых женщин, не мечтал хотя бы на денек снять чаршаф
такое может подумать только тот, кто желает жить лишь для этой жизни.. и совсем не задумывается об Ахира...
Мы слушаемся и повинуемся.
Получив повеление своего Господа, Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь, преисполненный любви и почтения к Исламу, гордостью шариатом Милосердного. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне лучшего из людей (мир ему и благословение), не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их.
Аллах, Велик Он и Могуч, не признает веру тех, кто уклоняется от повиновения Ему и Его посланнику (салляллаху ‘алейхи уа саллям). Всевышний сказал:
'И они говорят: 'Мы веруем в Аллаха и посланника, и мы повинуемся'; затем, после этого, некоторые из них отвращаются. И таковые не суть верующие. И когда они бывают призваны к Аллаху и посланнику Его, дабы он рассудил между ними, - вот некоторые из них отказываются прийти'. Далее Всевышний, Хвала Ему, сказал: 'Когда верующие бывают призваны к Аллаху и Его посланнику для того, чтобы он рассудил между ними, одно только говорят они: 'Мы слушаем, и мы повинуемся'. И они преуспеют. И всякий, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, и боится Аллаха, и остерегается Его (наказания) - это они, которые преуспеют'. (Сура 24, аяты 47-52).
Сафийя Бинт Шайба сказала: 'Когда мы были у Аиши, то заговорили о женщинах курайшитов и их достоинствах. Аиша сказала: 'У женщин курайшитов есть достоинства, но, истинно, клянусь Аллахом, я не видела лучших женщин, чем женщины ансаров. Никто искреннее их не верил в Книгу Аллаха и ниспослание божественного откровения'.
В суре 'ан-Нур' сказано: 'И пусть они закрывают своими головными покрывалами груди свои' (Сура 24, аят 31).
После этого откровения ансары-мужчины вернулись к своим женам и начали читать им то, что ниспослал им Аллах. Каждый мужчина из ансаров читал этот аят своей жене, дочери, сестре и каждой родственнице. Услышав это, каждая из женщин обернула свою голову и лицо в походный плащ, уверовав и стремясь выполнить то повеление, которое ниспослал Аллах из Его Книги.
Итак, нет альтернативы повелению Аллаха, и необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Всевышний. Покайся же, сестра-мусульманка!
Остерегайся слов: 'Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало'. Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой: 'А я поспешил к Тебе, Господь мой, чтобы угодить Тебе' (Сура 20, аят 84).
Скажи также то, что раньше сказали верующие мужчины и женщины:
'Мы слушаем и повинуемся, испрашивая у Тебя прощения, Господь наш, к Тебе - возвращение' (Сура 2, аят 285).