Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Турецкие авиалинии Türk hava yolları

Сообщений 1 страница 50 из 53

1

Турецкие авиалинии (тур. Türk Hava Yolları Anonim Ortaklığı, англ. Turkish Airlines) (THY) — флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 123 иностранных и 32 внутренних аэропортов, в Европе, Азии, Африки и США. Главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт имени Ататюрка (IST), Стамбул, второстепенными хабами являются Международный аэропорт Эсенбога (ESB), Анкара и Международный аэропорт имени Сабихи Гекчен (SAW), Стамбул. В 2006 и 2007 через аэропорт перевезено 17 млн и 19,7 млн пассажиров соответственно.[1] Штат авиакомпании составляет около 12 000 сотрудников. С 1 апреля 2008 авиакомпания стала членом Star Alliance. Дочерними авиакомпаниями являются Anadolujet, SunExpress и B&H Airlines.
Авиакомпания была создана 20 мая 1933 года как Государственная авиационная администрация (тур. Devlet Hava Yolları İşletmesi İdaresi) (DHY). Первые рейсы осуществлялись между Стамбулом, Эскишехиром и Анкарой с августа 1933 года. В сентябре 1937 года авиакомпания получила три биплана De Havilland D.H. 86B. В декабре этого же года поступил четвёртый самолёт. Эти самолёты были задействованы на внутренних маршрутах между Стамбулом, Эскишехиром, Измиром, Анкарой, Аданой, Кайсери и Диярбакыром. Компания получила новое название — Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü (DHY) в июне 1938. Первый регулярный международный рейс состоялся в 1947 году, в Афины однако открытие дальнемагистральных рейсов на Дальний Восток и через Атлантику состоялось только через 40 лет.

В результате большой реорганизации 20 февраля 1956 года авиакомпания стала смешанной корпорацией, Türk Hava Yolları. В декабре 1990 года 5 % акций были проданы. Позднее правительство продало 23.0 % акций в декабре 2004 года и 28.75 % — в мае 2006 года.
Airbus A340 Турецких авиалиний.

В настоящее время 49 % акций принадлежит государству и 51 % — частным владельцам. Кроме того, 50 % аффилированной авиакомпании SunExpress принадлежит Lufthansa. Turkish Airlines вышли из Qualiflyer group в 1999 году, так как не могли быть совместимы с Swissair и Delta.

В декабре 2006 года было принято решение о вхождении Turkish Airlines в Star Alliance. С 1 апреля 2008 года Turkish Airlines вошли в альянс полноправным членом.
Турецкие авиалинии совершают рейсы из 34 аэропортов Турции, из 25 — только местные рейсы. В Анкару совершается 106 рейсов еженедельно, в Измир — около 100, Анталью — 65 и Адану 55. В десять других аэропортов дважды в день совершаются рейсы из Стамбула. Turkish Airlines являются лидером внутренних перевозок с учётом лоу-кост подразделения AnadoluJet. Конкурентами являются Onur Air, Pegasus, SunExpress (50 % которой принадлежит Turkish Airlines) и Atlasjet.

Большая часть международных рейсов Turkish Airlines совершается из Международного аэропорта имени Ататюрка в Стамбуле, откуда длительность полёта до 50 стран, куда совершаются полёты, составляет не более трёх часов. Турецкие авиалинии обслуживают 108 назначений за пределами Турции в около 70 стран. Совершаются рейсы через Атлантический океан в Нью-Йорк и Чикаго. Крупнейшими направлениями в Азии являются Бангкок, Пекин, Гонконг, Осака, Сеул, Шанхай, Сингапур и Токио.[2]

Турецкие авиалинии объявили о планируемых рейсах в Торонто, Вашингтон и Сан-Пауло; среднемагистральных рейсов в Алеппо, Бирмингем, Лахор, Атрау, Оран, Львов, Уфу и Александрию в 2008 году [1], однако в связи с задержками в поступлении новых самолётов эти сроки выдержаны не будут.

0

2

Авиакатастрофы и инциденты

За 75 лет истории с самолётами Turkish Airlines произошло три авиакатастрофы на международных рейсах и 18 — на внутренних.

Первая авиакатастрофа Турецких авиалиний произошла 17 февраля 1959 года с самолётом Vickers Viscount Type 793, регистрационный номер TC-SEV, который разбился в густом тумане при приземлении в лондонском аэропорту Гатвик (см. en:1959 Turkish Airlines Gatwick crash). В самолёте среди пассажиров находился премьер-министр Турции Аднан Мендерес и правительственная делегация, направлявшиеся в Лондон на подписание Соглашения о статусе Кипра. Мендерес оказался одним из десяти выживших (на борту было 8 членов экипажа и 16 пассажиров).

Более всего жизней унесла катастрофа рейса 981, которая произошла во Франции 3 марта 1974 года, вследствие декомпрессии погибли все 346 человек на борту. Причиной стала конструкционная ошибка грузового выхода на DC-10. До авиакатастрофы на Тенерифе это была авиакатастрофа с самым большим количеством жертв.

25 февраля 2009 В амстердамском международном аэропорту Схипхол при посадке разбился самолет авиакомпании Turkish Airlines, сообщает AFP. На его борту находились 135 пассажиров и семь членов экипажа. Boeing 737 упал возле оживленной автотрассы и развалился на три части. Турецкий премьер подтвердил гибель людей, но точное число не назвал. В авиакатастрофе в амстердамском аэропорту погибли люди, заявил премьер-министр Турции Тайип Эрдоган, однако точное число жертв назвать затруднился, пишет газета Hurriyet. Относительно числа жертв крушения авиалайнера поступают противоречивые данные. По информации голландского телевидения, погибли пять человек. Первоначально турецкое телевидение сообщало, что погиб один человек. Газета De Telegraaf со ссылкой на свои источники сообщает о семи погибших, 25 тяжело раненых и 60 — с легкими травмами. Министерство транспорта Голландии, между тем, сообщает о девяти погибших. Министр транспорта Турции Бинали Йылдырым ранее заявил, что в результате катастрофы никто не погиб. К настоящему времени эвакуированы 80 человек, отмечает он. Пожара на борту не произошло. По мнению одного из выживших пассажиров, причиной катастрофы могла стать сильная турбулентность. «Я думал, что мы сядем на поле или дорогу, — рассказал турок Хусейн Сюмер в прямом эфире телекомпании CNN-Turk. — Момент падения не помню. Пришел в себя, когда самолет оказался на земле». По словам выжившего, пострадали более 40 человек: «У многих переломы рук и ног. Им оказывается экстренная помощь». Рейс TK 1951 совершал перелет из Стамбула в Амстердам. В настоящее время все полеты в зоне аварии приостановлены. Причины катастрофы пока не известны. Йылдырым заявил, что лайнер последний раз проходил ремонтные работы 22 декабря 2008 года.
По материалам википедии

0

3

Официальный сайт турецких авиалиний с поддержкой русской версии
http://www.thy.com/ru-RU/index.aspx
Онлайн расписание прибытия и вылета самолетов аэропорта Ататюрк, турецкого аэропорта

0

4

Самолеты турецких авиалиний можно посмотреть здесь
Турецкие самолеты. Фото

0

5

hi

0

6

турецкие авиалинии самые лучшие!

0

7

мне понравились эти линии))хорошо что еще английский девочки понимают))а то б на пальцах обьясняла что мне нужен сок или чай)))

0

8

Юся
да, только вот не все из пассажиров английский понимают

0

9

никогда не летала...и чую что не доведется
но слышала только положительные отзывы

0

10

я детала, мне очень понравилось. у меня даже карточка есть для накопления баллов, может, лет через 10 накоплю на бесплатный билет ))))))

0

11

natusek написал(а):

да, только вот не все из пассажиров английский понимают

согласна!!!!! и сначала ужастно пугало)))) лучше своими летать линиями, родными)))
нормально еще когда международные авиалинии, а внутренние......ваууу......я там была как в зоопарке))только все смотрели на меня [взломанный сайт] 

Sevgili написал(а):

у меня даже карточка есть для накопления баллов

а как ты ее получила???))))я тоже хочуу)))

Отредактировано Юся (2010-04-14 21:16:18)

0

12

Девочки а кто нибудь заказывал там он-лайн электронный билет, с моим вот знанием англ не все там понимаю(((

0

13

Prodjekt я так постоянно летаю, но билеты покупаю не я......прости, помочь не могу

0

14

ProdjektЯ заказывала себе сама он-лайн билет.Там все легко.Что рассказать тебе?

0

15

G?lbahar там регистрироваться надо перед тем как заказываешь, и как и через что происходит оплата?

0

16

Prodjekt ,да там нужно зарегистрироваться на сайте Турецких авиалиний.А оплата потом происходит или с твоей карты VISA или оплачиваешь в банке.и потом на твою почту приходит письмо подтверждение и электронный билет.

0

17

G?lbahar спасибо!

0

18

А еще такой вопрос, а регистрация что нибудь дает, ну там скидки или еще что то..

0

19

Prodjekt написал(а):

А еще такой вопрос, а регистрация что нибудь дает, ну там скидки или еще что то..

Если ты зарегистрируешься на сайте,ты можешь оормить на свое мя накопительную карточку миль.Называется Miles&Smiles.
Если есть еще какие-то вопросы можешь писать в личку.

0

20

0

21

В этот раз летела THY в свой день рождения.Так они мне тортик маленький подарили.Поздравили.Приятно было

0

22

Могу сказать, что турецкие авиалинии дороже, чем украинский аэросвит по нескольким причинам, это и в тур.а/к более новые борта и стоимость топлива дороже, чем в Украине.

0

23

G?lbahar написал(а):

В этот раз летела THY в свой день рождения.Так они мне тортик маленький подарили.Поздравили.Приятно было

:cool:  клевааааааа, а мне не дарили  :'(

0

24

meyveler написал(а):

Могу сказать, что турецкие авиалинии дороже, чем украинский аэросвит по нескольким причинам, это и в тур.а/к более новые борта и стоимость топлива дороже, чем в Украине.

Они не всегда дороже.Можно купить билет и по такой же цене как а Аэросвит.Но условия и сервис конечно же лучше в THY

0

25

нет, конечно, в любой а/к можно купить билет дешевле, можно купить сервисный билет, можно милями воспользоваться, каждая а\к делает какие-то акции, предлагают более низкие цены, но, если взять обычную. стандарную политику, то турецкие авиалинии дороже. Аэросвит каждую вторую пятницу устраивает распродажу Crazy Friday, в прошлом году до Стамбула и обратно билет стоил (в рамках "!сумашедшей пятницы) 99 долл. В Аэросвите эта акция мне очень нравится, можно действительно купить билет дешевле, но есть определенные ограничения, но цена все-таки 99 долл.

0

26

условия, конечно же, в тур.авиалиниях лучше

0

27

meyveler написал(а):

99 долл.

:cool:

0

28

meyveler написал(а):

Аэросвит каждую вторую пятницу устраивает распродажу Crazy Friday,

Да,знаю.Я по таким акциям в пределах Украины часто летала.Очень удобно

0

29

Gülbahar
)), видела эту рекламу, но, как всегда мне нравится их песня "We are Turkish airlines, we are globally yours''=)

0

30

Да, реклама прикольная и голос очень приятный

0

31

Hanım написал(а):

клевааааааа, а мне не дарили  :'(

а ты говорила, что у тебя день рождения?)

0

32

meyveler написал(а):

Аэросвит

это чьи авиалинии? украина?  :huh: в казахстан не залетають случайно? ( на нас наверное скидки не распространяются....)

0

33

natusek написал(а):

а ты говорила, что у тебя день рождения?)

а что Гюльбахар говорила?)))) я думаю они по паспорту там видят или как то еще)) да и она летела день в день))а я немного позже.

0

34

angel-sofia написал(а):

это чьи авиалинии? украина?  :huh: в казахстан не залетають случайно?

Да,это украинские авиалинии.Нет,в Казахстан не залетаю :)

0

35

Hanım написал(а):

а что Гюльбахар говорила?))))

Я не говорила.Просто когда покупаешь билет онлайн,там указываешь свою дату рождения,вот у меня и получилось,что дата рождения и день вылета совпали.

Hanım написал(а):

да и она летела день в день))а я немного позже.

ну так вот.ты же после дня рождения летела.

0

36

G?lbahar написал(а):

ну так вот.ты же после дня рождения летела.

хоть бы пирожным угостили  :D

0

37

летала не раз, ничего выдающегося... все обычно и прилично.

0

38

Лично мне Туркиши очень нравятся. При заказе билета на сайте есть возможность выбрать меню в полете. Опять-таки спиртное тоже подают: вино, ракы. виски. Ну, может, только медленно двигаются с тележкой с едой и напитками. По опыту лучше регистрироваться на места в начале салона. И еще есть какой-то ряд, не помню то ли 9 то ли 10 - на нем кресла не раскладываются вообще. ( А-320)

0

39

иришок написал(а):

При заказе билета на сайте есть возможность выбрать меню в полете. Опять-таки спиртное тоже подают: вино, ракы. виски.

Так не только у них, у всех приличных авиакомпаний, совершающих международные рейсы, есть такой сервис.

0

40

иришок написал(а):

По опыту лучше регистрироваться на места в начале салона. И еще есть какой-то ряд, не помню то ли 9 то ли 10 - на нем кресла не раскладываются вообще. ( А-320)

Вы правы, лучше в начале или в конце салона, А-320 маленький самолет, вот в А-330 хоть куда. Но я лично не люблю сидеть на крыле, там вечно трясет.

0

41

Elvenera написал(а):

Так не только у них, у всех приличных авиакомпаний, совершающих международные рейсы, есть такой сервис.

Не во всех. В Турецких --алкоголь бесплано( зря они так), так же как и в Люфтганзе , а вот в Аэрофлоте , алкоголь можно только купить на борту, пронос и распитие запрещено. Это я говорю про международные авиалинии, хотя на внутренних рейсах так же обстоит.

Девчонки , а можно ли как-то устроиться на работу в турецкие авиалинии , с базировкой в Стамбуле или же в сам аэропорт? Есть ли у вас там знакомые?

0

42

Туркишами летаю много. Билеты быстро дорожают, видимо, из-за обесценивания лиры. Редко, когда в меню есть мясное... либо "закончилось", либо вообще и не планировалась... Они-то сами ладно в тепле живут, не сильно и хочется мяса... А нам, россиянам-северянам, без мяса никак  :suspicious:  И да, долго обслуживать стали.

0

43

под "мясным" что подразумевается?

не знаю, взлетаем, через 10 минут начинают развозить еду..ну может потому что рейсы маленькие у меня по 1,5 часа, то они быстро)))

0

44

Да, это уж точно , билеты подорожали, но насчет еды, согласна с Hanım, развозят сразу после взлета

0

45

Я раньше всегда летала Турецкими авиалиниями..но сейчас действительно дорого- сделала выбор в пользу аэрофлота..Обидно  только что они совершая регулярные рейсы в Россию не утруждают себя в изучении хотя бы нескольких русских фраз.. так то можно было парочку да выучить... %-)

0

46

Alara написал(а):

Обидно  только что они совершая регулярные рейсы в Россию не утруждают себя в изучении хотя бы нескольких русских фраз

В некоторых самолетах после английского и турецкого идет объяснение на русском, да они и не должны учить русский, у них каждый раз по расписанию рейсы в разные страны, они (экипаж, стюардессы) постоянно меняются, то есть сегодня у них Россия,  а завтра может быть Индия, поэтому они ничего не знают. Лично я ни разу не видела хотя бы одну и ту же стюардессу

0

47

natusek написал(а):

да они и не должны учить русский,

Да может и не должны но могли бы.. %-) в курортных городах на рынках и в отелях знание русского -это норма..и им хорошо и нам приятно ;)

0

48

Alara написал(а):

в курортных городах на рынках и в отелях знание русского -это норма..и им хорошо и нам приятно ;)

так это же в курортных городах, стюардессы чаще всего знают английский, затем, наверное, немецкий
А вот  русские тоже могли бы выучить пару фраз по-английски, сколько раз видела, как они разговаривают на русском, а те их не понимают

0

49

natusek написал(а):

А вот  русские тоже могли бы выучить пару фраз по-английски,

Да я то сама по турецки хорошо говорю- а вот других жалко бывает..а вообще то конечно и русским не мешало бы осовить хоть один язык -так скажем для себя -а особенно когда выезжают за границу..  :unsure:

natusek написал(а):

В некоторых самолетах после английского и турецкого идет объяснение на русском,

0

50

Вот именно В НЕКОТОРЫХ но налеко не во всех... :suspicious:

0