Форум о прекрасном: Турции и всем, что с ней связано

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ислам и другая вера

Сообщений 51 страница 100 из 385

51

Inok
Я думаю, что в настоящее время, очень мало Таких вот христиан. Сам Петр отрекся от Иисуса три раза...Бог выбирает людей, кто сможет своей смертью доказать свою веру. Бог выбирает людей, кому необходимо сменить веру. Бог выбирает святых, кому мы можем молиться...
Мы (христиане) не можем сказать что-то в отношении Ислама, эта религия моложе. Иисус не создавал религий, он не отрицал иудаизм. А религия - это в общем только обряд, смысл которого сводится к 10 заповедям, которые красной нитью прослеживаются в любом вероисповедании. Мы не должны ссориться и доказывать, нам следовало бы думать о том, что мы не вечны на земле, что вечная жизнь ожидает лишь некоторых добрых людей... что каждый человек создан из любви и ради любви Богом...мы должны быть терпимы, любить, помогать ближнему, быть милосердны.

0

52

Inok! На все воля Божья! В истории христианства также есть мусульмане, поменявшие свою веру на Христианство. У Бога нет времени, ему наперед известно, что человеку нужнее. значит в данном случае, человек не способен полностью реализоваться духовно в Исламе и Богом решено ему принять христианство и наоборот. Человек возможно реализует себя духовно полностью в Исламе. Религия - это способ путешествия. Любовь к Богу и Вечная жизнь для достойных - это конечный пункт назначения.

+1

53

Inok
я себя на это место не поставлю, я физически  и морально слабее...НО: у человека есть силы, иногда проиходит такое воля Божья, что крылья свыше дают силы, дают силы пойти на смерть, дают силы выдержать нестепимую потерю, дают силы на любовь после предательства...

Время всегда одинаковое. ИМХО.
[b]Я как раз о том и говорю, что уж если Петр отрекся от Христа, а он был одним из Двенадцати, то что говорить о нас обычных людях...потерянные идеалы, неправильный коммунизм...развитие науки - и чувство вседозволенности.[/b]

Бог никогда не пошлет испытания больше, чем мы можем выдержать. И это непреложная истина.

Вы все как-то принимаете в штыки, расслабьтесь...  :flag:
никто не знает что Там, и уж наверное не в Форуме это так обсуждать.

0

54

Как хотите, думаю эти темы важны для каждого в душе. а словами мы убиваем многий смысл. мы не истинные проповедники.

0

55

Sifir Sayfa

Sifir Sayfa написал(а):

На все воля Божья!

Согласна на все 100%.
Если Богом суждено кому-либо сменить веру, то это неизбежно произойдет.

0

56

Говорят,что все предопределено. Интересно, это действительно так?

0

57

natusek
Думаю человеку предрешена судьба еще до его рождения.
Ведь судьба некоторым деткам родиться, а некоторым, к сожалению, нет.

0

58

natusek написал(а):

а с мусульманином не допускает,но если муж не заставляет жену сменить религию,то тогда такой брак ...хотя вот что я нашла
Можно ли обвенчаться с не крещенным (не христианином)?.. Светлана.
...Я православная и крещенная. Замужем за мусульманином. Мы не обвенчаны, есть ребенок. Как быть мне в этой ситуации? С мужем разводиться и расставаться не хочу, так как сильно друг друга любим. А по поводу религии, я не хочу веру менять, т.е. стать мусульманкой, он так же не хочет перейти в православие. Душа мучается, что живу с незаконным мужем по-религии. Как поступить?

Здравствуйте, Светлана. Почему сейчас возник вопрос о разводе? Конечно, надо было прежде до заключения брака задуматься о том, что духовное единство супругов - величайшее семейное благо. По канонам Церкви, христианка, вышедшая замуж за нехристианина, отлучается от Церкви, потому что в большинстве случаев она подчиняется воле мужа, который может запретить ей исповедовать христианскую веру. В таком случае женщине придется выбирать между мужем и Христом. Однако если супруг проявляет толерантность, и нет опасности отступления от Бога, то, по слову апостола Павла, следует сохранять такой брак. Теоретически, мусульманская вера в отношении христиан терпима, поскольку Господь Иисус Христос считается там одним из святых. Венчание возможно только между христианами. Раз Вы избрали себе в супруги мусульманина, то и живите с ним светским зарегистрированным браком, проявляйте в этом браке свои христианские добродетели, которые одновременно являются и семейными добродетелями. Церковь Ваш светский брак признает, так что не терзайтесь. Проблемы начнутся у Вас тогда, когда придется решать, в каком духе воспитывать Вашего ребенка, кем он будет: христианином или мусульманином. Если муж согласится с христианским воспитанием, то это будет для Вас счастьем. И помните: Бог есть любовь. Может быть, муж, видя Вашу любовь и другие христианские качества, сам поверит во Христа.
Помоги Вам Господи, священник Димитрий Лин
http://ask.pravmir.ru/cgi-bin/faq/smart … 1139347310
а вот другое
    Буду Вам очень признательна за ответы на мои вопросы.
    1. Могу ли я выйти замуж за мусульманина не принимая ислам ?
    2. Считается ли принятие другого вероисповедания грехом ?
    3. Мой друг говорит, что Бог один, но если он один, то какой смысл принимать ислам, тем более что мне близко православие. Ведь главное - это моя вера. Передо мной стоит нелегкий выбор - либо принятие ислама, либо расставание с дорогим мне человеком.
    Насколько мне известно существуют пары где муж исповедует ислам, а жена - православие? Насколько это возможно.
    Заранее Вам признательна за ответ.

    Досточтимая Светлана!
    1. Выйти замуж за мусульманина не принимая ислам Вы можете, но только по исламским законам. В соответствии с 72 правилом VI Вселенского Собора выйдя замуж за мусульманина вы совершите тяжкий грех и брак ваш не будет благословенным. До тех пор, пока вы не расторгните это нечистое сожительство, вы будете вне Православной Церкви. Вам нельзя будет причащаться и ваше имя нельзя будет поминать в записках. Это правило гласит: "Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитати нетвердым, и незаконное сожитие расторгати. Ибо не подобает смешивати несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)". И это не удивительно. Ведь по вере Церкви Брак - это Таинство, преподаваемое православным христианам. Святой Амвросий Медиоланский говорит: "если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то как может быть брак там, где нет согласия веры?"
    2. Принятие другого исповедания является тяжелейшим преступлением против Бога, если это исповедание не православное христианство, основанное на Божественном Откровении. Господь сказал: "кто отрется от Меня перед людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим небесным" (Мф. 10, 33). Отказ от Православия - это отречение от Христа, от Его спасения, это предательство Иуды. Стоит ли отвергать Бога из-за временной влюбленности, которая на земле обычно кончается великим горем (так говорит опыт. Ведь Бог карает предателей), а за гробом отступника ждет вечный огонь?
    3. Действительно, Бог Один в Трех Личностях, но мусульмане не верят в Него, а кланяются некоему одинокому выдуманному существу, "причине добра и зла". Поэтому разница между христианством и исламом принципиальная. Мы верим в Бога Троицу, Бога любви, а мусульмане - в одинокого и далекого властелина. Мы верим, что Христос Бог и Человек, а мусульмане - что Он просто пророк. Мы верим, что искуплены Крестной смертью Христа, а мусульмане - надеются спастись своими делами, а Распятие Господа просто отрицают. Для них неведома радость Пасхи, ведь они отвергают Воскресенья Христа, а для нас - это основание надежды. Мы получили силу Бога в Крещении, а они отвергли благодать Творца. Разве это одна вера? Разве можно жить вместе, искренно веря столь по-разному?
    Что же касается выбора между любимым и Богом, то он с одной стороны необходим. Ведь это основа любого истинного добра и благородства. А с другой стороны кто мешает вам сперва обратить своего жениха в Православие, а затем уже жить долго и счастливо?

    2. Светлана:
    Уважаемый Даниил!
    Очень рада, что могу задать Вам волнующий меня вопрос, так как это очень важно для меня.
    Я - православная, а мой жених - мусульманин. Мы хотим пожениться. Он никогда не настаивал на том, чтобы я меняла религию. Но ведь когда мы поженимся, и у нас появятся дети, мы должны будем воспитывать наших детей в лоне какой-то религии. Можно, конечно, предоставить ему право выбора и пусть он сам решит какую религию ему принять. Но я думаю, что будет очень сложно в течение долгих лет (пока он не сможет сделать выбор) воспитывать его вдалеке от религии. Ведь мои близкие религиозны и хотят, чтобы наши дети были православными, его близкие тоже религиозны и хотят видеть наших детей мусульманами.
    Я не хочу менять религию, я считаю это предательством, но как быть.
    Скажите, пожалуйста, как Церковь относится к этому вопросу и как нужно действовать.
    Огромное Вам спасибо.
    С нетерпением жду вашего ответа

    Уважаемая Светлана!
    Что касается брака с мусульманином, то отношение к этому у Церкви строго отрицательное. Это не брак, а блуд и нечестие. Смотрите подробнее выше в ответе Вашей тёзке.
    Что касается ваших будущих детей, то не обольщайтесь. По исламским законам дети будут обязательно воспитаны в исламе. Вы хотите, чтобы Ваш возлюбленный и Ваши дети вечно мучились в аду? Вы хотите никогда в вечности не увидеть друг друга? Ведь в аду никто не видит и не общается друг с другом. Где же ваша любовь? Если Вы любите его, то пусть он примет Православие, и вы не только будете вместе счастливы, но и достигните вечной радости перед лицом любящего Триединого Бога.
    Бог Вам в помощь!
http://content.mail.ru/arch/10676/579478.html
в общем я запуталась

а как быть с этими двумя разными мнениями?

0

59

Inok написал(а):

И священники пытаются уберечь от необдуманных решений. Но если уж это произошло , стараются ободрить и укрепить в вере, чтобы человек не отчаивался.

так а почему тогда такие расхожие мнения? Кому из них верить

Inok написал(а):

Вот продолжение твоей ссылки  http://www.um-islam.nm.ru/liza.htm

Лишний раз подтверждает,что нужно менять веру не потому,что этого хотел Фатих,а надо было несколько раз взвесить все "за" и "против"

0

60

natusek

Inok написал(а):

Просто мы , и я в том числе,
лукавим. Когда нам удобно. Удобно сделать аборт, делам.

Наташа, я не о том говорю (отнють не про аборты). А про тех деток, которые были зачаты, но по каким-либо причинам (не аборт), не родились живыми. Вот им как раз судьба была не родиться в этом мире.

0

61

tasya написал(а):

Наташа, я не о том говорю (отнють не про аборты)

а я  не писала про это, мне 67 пост непонятен совсем

0

62

natusek
Насколько я поняла, там на вопросы отвечали разные священники. И у каждого, наверное, своя точка зрения по этому поводу.

0

63

tasya
так а какой придерживаться?

0

64

natusek
Наша церковь точно не допустит союза с иноверцами (именно союза, потому как не люблю слово "брак").
А жить мирским союзом можно и так (он мусульманин, она христианка). А вот дети - здесь уже сложнее. Скорее всего, будут мусульманами.

0

65

tasya
получается,что для нас это грех?

0

66

Виктория М.:

- Я вышла замуж за мусульманина, сама православная. Я читала, что женщина, состоящая в гражданском браке с мусульманином, не может исповедоваться и участвовать в Святых Таинствах. Это так?

- Церковь уважает и не считает блудным сожительством брак между православной и нехристианином. Церковь не освящает такой брак венчанием. Но согласно документу «Основы социальной концепции Русской Православной Церкви» «нахождение в браке с человеком другой веры не должно быть препятствием для участия в церковных таинствах». Хотя основы социальной концепции нашей церкви говорят, что отсутствие единомыслия представляет серьезную угрозу целостности супружеского союза.

0

67

natusek
Однозначно ответить не могу. Нужно в Библии поискать и людей знающих спросить. Узнаю, напишу.

0

68

Хотела бы задать такой вопрос: является ли грехом вступление в брак с мусульманином?

Здравствуйте, Екатерина! Да, Церковь не благословляет браки с мусульманами: таинство венчания для таких браков не совершается. Однако если такой брак зарегистрирован в ЗАГСе, то это не блуд. Одна из главных проблем в таких браках - воспитание детей. Зачастую муж, действительно, не настаивает на принятии женой ислама, но не разрешает крестить и воспитывать по-христиански детей (особенно сыновей). А ведь обязанности матери-христианки вырастить христианами своих детей. Кроме того, такие браки очень часто распадаются, поскольку нет единого мировоззрения, которое явилось бы прочным основанием для семьи. С уважением,Священник Александр Ильяшенко
---
Греховно вступать в брак с представителем ислама, а ему с христианкой. Если все-таки можно создать такую семью, то как обстоит дело с детьми? Ксения.
Молодой человек - татарин, по имени Эльдар, предложил мне выйти за него замуж. Эльдар рассказывает мне о своем долге перед Богом (Аллахом) воспитывать детей в исламе! Но ведь и у меня есть такой долг - покрестить своих чад! Как нам быть? Очень плохо друг без друга.

Дорогая Ксения!
Да, Вы мыслите совершенно правильно: греховно вступать в брак с представителем ислама, действительно, долг матери - воспитать своих детей христианами. Перед Вами стоит очень тяжелый нравственный выбор. Чтобы Вам было легче его сделать, придите в храм, исповедуйтесь, причащайтесь, найдите священника, на советы которого Вы бы опирались. Самое главное в жизни - сохранить верность Христу. Молитесь, терпите, надейтесь, может быть, со временем Эльдар тоже обратится ко Христу. Укрепляйтесь в вере. Господь да поможет Вам!
С уважением, священник Александр Ильяшенко
http://ask.pravmir.ru/cgi-bin/faq/smart … 1125059037
я вообще ничего понять не могу

0

69

Натали я вот что нашла:

Вопрос: Может ли христианин встречаться или вступать в брак с нехристианином? Правильно ли это?

Ответ: Второе послание к Коринфянам 6:14 сообщает нам: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?». Несмотря на то, что этот стих буквально не упоминает брак, нет сомнений в его причастности к нему. Этот текст продолжает говорить: «Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас» (2 Коринфянам 6:15-17).

http://www.gotquestions.org/Russian/Rus … iever.html

0

70

tasya
http://minuteswithmessiah.tripod.com/qu … uslim.html
http://translate.google.ru/translate?u=http://minuteswithmessiah.tripod.com/question/marrymuslim.html&hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru
а я вот что нашла, написано.что Библия не запрещает

0

71

tasya
может это для тех, кто насильно заставляет сменить веру:

0

72

natusek
Возможно ты права.

+1

73

Inok написал(а):

Церкви в этом вопросе можно доверять, у нее 2000 лет опыта

так я не поняла, у всех разные мнения: все-таки является ли это грехом или нет? С другой стороны, как написано было в статье выше-прямого запрета в Библии нет

+1

74

Inok
дело в том, что я не могу найти однозначного ответа на этот вопрос: как в Исламе например...женщина-мусульманка не может...Здесь все пишут по разному,сходятся только в том, что венчание невозможно, однако одни пишут,что еси брак официальный, то он грехом не считается, другие пишут, что это грех,  в итоге я не знаю что и думать по этому поводу, какого мнения придерживаться

0

75

Яна_86
Думаю, что если как к человеку она к вам прекрасно относится...то все должно быть хорошо. Различий, что Вы немусульманка или нетурчанкав скором времени вообще не будет. Просто тогда непонятно почему вы пишете что у них из-за вас скандал и она может настраивать его против вас. Если вы уже жена, то судя потому как вы описали вашу свекровь... она не будет стремится разрушить ваш брак (развод не поощряется)...если вы относитесь к людям искренне, а я думаю, что так оно и есть, если она поймет (читай: УВИДИТ) что вы любите ее сына, она успокоится. Свекрови - самые сложные женщины на Земле...у всех они разные...
А сиюминутное-то, что хочется разговаривать на одном языке, иметь невестку одной веры и другие страхи ..такие фразы у многих бывают...потому как родителям принять это все нелегко и есть сомнения в выборе своих детей.

0

76

Яна_86 написал(а):

Он тоже мне не все говорит, чтоб не расстраивать, но последний раз она говорила примерно так: " Ты что, нормальную невесту найти себе не можешь?" (нормальную в ее понимании-татарку)

если такое говорит, то просто принять другую веру это не поможет. Тут ты хоть какой бы веры не была, если не той "масти" то не примут. и что то тут противоречий много... то "она прекрасно ко мне относится", то "они сильно ругаются из-за этого"... http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif

+1

77

Я согласна с BeDEVI -в Библии много противоречий!Я православная,родители меня крестили.В детстве читала Библию,"Житие святых".(по настоянию мамы)но как-то не сложилось...Я придерживаюсь мнения,что для все нас Бог един.просто представители разных конфессий называют его по-разному.Для кого-то это Аллах,для кого-то Иисус,Будда и т.дДля Бога мы все едины,мы все равны.Я не могу с уверенностью сказать Да,я верю,что есть кто-то там далееко на небе!Нет в это я не верю!Но верю,что у каждого он в сердце.Кто -то верит,кто -то нет,кому-то легко и хорошо без веры в Него!Это право выбора каждого.И если не ошибаюсь,Тася писала,что каждый должен выбирать религию уже в осознанном возрасте.Я согласна с этим.Нашим детям потом жить в этом мире и мы не вправе выбирать для них религию.Вот вырастит ребенок,вникнет в смысл каждой из религий и выберет то,что ему по душе!ИМХО!!
Но я согласна с Натали и со всеми кто писал,что ни за что не сменит религию по чьему-то желанию,только чтоб угодить мужу или его родителям.Тут бывает сложно угодить своей православной славянской свекрови,а что уж говорить о другой культуре и вероисповедании!!!
Религию стоит менять только если есть желание и только для СЕБЯ!!!

+3

78

Inok написал(а):

А нашим девченкам я буду кричать ОCТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ!!!

это вы о чем??

0

79

tasya написал(а):

Вопрос: Может ли христианин встречаться или вступать в брак с нехристианином? Правильно ли это?

Ответ: Второе послание к Коринфянам 6:14 сообщает нам: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?». Несмотря на то, что этот стих буквально не упоминает брак, нет сомнений в его причастности к нему. Этот текст продолжает говорить: «Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом». И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас» (2 Коринфянам 6:15-17).

странный ответ,причем здесь неверные,идолы и другая религия,которая появилась позже

0

80

Inok
Повторюсь, но все же, тема открыта только лишь для того, чтобы узнать мнение форумчан!  http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif 
И, в процессе дискусии, больше разобраться в данном вопросе.

+1

81

Inok

Inok написал(а):

1. Мне тоже нравится Bedevi . Обрати внимание ,  мы друг друга не трогаем.
2. А нашим девченкам я буду кричать ОCТОРОЖНО, ОПАСНОСТЬ!!!  Я тоже отец , плохой , конечно.

Кто кого не трогает?
2.Никому ниче кричать не надо я так считаю,главное высказать человеку свое мнение,поделиться какой то информацией о религии,а уж отрекаться или нет,дело каждого!!К тому же,может кому то и не придеться отрекаться-либо нет нужды,либо не отчего отрекаться!

Inok написал(а):

Разберись, пожалуйста, с Личностью Христа.Ведь мы тоже в жизни выбираем с кем общаться , а с кем нет.С кем дружить ,а с кем- нет.
http://www.aosipov.ru/  Он помог ответить мне на многие вопросы.

Зачем мне с ней разбираться?для меня все итак предельно ясно,для себя я все давно решила!! http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

82

natusek
Это так наши священники отвечают  http://s8.rimg.info/bb08db94ee5bc3ca204c06d062b87cf6.gif

0

83

Inok написал(а):

Разберись, пожалуйста, с Личностью Христа

знаете,раньше я этим вопросом не задавалась, а после этой темы начала читать разные точки зрения, и я совсем запуталась, все пишут по разному. Но чисто логически : если Иисус=Бог, как он молился Богу тогда? Ничего не пойму, помогитеееееееее :confused:

0

84

natusek
Натали, если я ничего не путаю, то Иисус - сын Божий.

Таки нам необходим знаток православия. http://i248.photobucket.com/albums/gg167/natusek/girl_yes2.gif

0

85

tasya
http://www.laodicea.ru/content/view/184/37/
да,но его считают Богом
я же и говорю,что лучше бы не вдавалась в подробности
вот
Христиане верят в то, что Иисус является Сыном Божиим, Сыном Человеческим (так Он сам себя именовал, согласно евангелистам), Агнцем мира, Господом Вседержителем, Заботливым Отцом, Предвечным Словом, Сладчайшим Женихом, Премудростью Божией, Солнцем правды, обещанным Мессией, на основании различных пророчеств Ветхого Завета.
По определению IV Вселенского Собора, во Христе Бог соединился с человеческой природой «неслитно, нераздельно, неразлучно, неизменно», то есть, во Христе признаются две природы (божественная и человеческая), но одна Личность (Бог-Сын). При этом ни природа Бога, ни природа человеческая не претерпели никакого изменения, но остались по-прежнему полноценными. Авторитетные в православии отцы Великие каппадокийцы подчёркивали, что Христос равен Богу Отцу и Духу Святому по Божеству и, при этом, равен всем людям по человеческой природе.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иисус_Христос#.D0.98.D0.B8.D1.81.D1.83.D1.81_.D1.81_.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BA.D0.B8_.D0.B7.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.85.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0
вот так

0

86

Согласно христианству, появление Иисуса — исполнение давнего пророчества о Мессии — Сыне Божием; Иисус был непорочно рождён от Святого Духа девственницей Девой Марией, в городе Вифлеем (Мф.2:1)
Довольно подробно в Коране рассказано о чудесном рождении Исы, что она по слову Аллаха, оставаясь девственницей, родит сына, который будет посланником Аллаха, проповедником Писания и чудотворцем.

Здесь Иисус в христианстве
http://azbyka.ru/hristianstvo/iisus_hristos/index.shtml

Здесь в Исламе
http://pochemu-islam.com/index/?p=68
http://www.islaam.ru/dialogue/isa.html
а вот здесь более подробно и в других религиях
http://ru.wikipedia.org/wiki/Иисус_Христос

0

87

natusek
да,насколько я помню Иисус-сін Божий.Грубо говоря представитель Бога на земле.его воплощение,наверное поэтому многие назыв его Богом!
Иисус был непорочно рождён от Святого Духа девственницей Девой Марией, в городе Вифлеем (Мф.2:1)
Хмм,Евангелие от Матфея не читала,но если мне не изменяет память,то дева Мария была замужем за Иосифом и ОНИ НЕ МОГЛИ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ!!!И Мария часто молилась богу,чтоб тот дал ей ребенка и однажды к ней явился ангел и сказал про будущего Миссию!

0

88

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИИСУС ХРИСТОС ВСЕМОГУЩИМ БОГОМ?

Многие верующие люди говорят, что Иисус — это Бог. Некоторые утверждают, что Бог — это Троица. Согласно этому учению, Бог существует «в трех лицах (ипостасях): Бог Отец... единородный Сын Его... и Бог Дух Святой... Все три лица между собою равны, единосущны и одинаково вечны и являются отнюдь не тремя Богами, но Единым в Святой Троице Богом» (Большая энциклопедия, 1904 год). Правильно ли это утверждение?

Более того, Иисус молился своему Отцу: «Пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки 22:42). Кому молился Иисус, если не тому, кто выше его? К тому же, именно Бог воскресил Иисуса из мертвых (Деяния 2:32). Очевидно, что Отец и Сын не были равны между собой, ни до прихода Иисуса на землю, ни во время его жизни на земле.

А что можно сказать о времени после воскресения Иисуса к жизни на небе? В 1 Коринфянам 11:3 говорится: «Христу глава — Бог». Сын всегда будет в подчинении у Бога (1 Коринфянам 15:28). Итак, Писание показывает, что Иисус не является Всемогущим Богом. Он — Сын Бога.

Так называемое третье лицо Троицы — святой дух — не личность. Обращаясь к Богу в молитве, псалмопевец сказал: «Пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лицо земли» (Псалом 103:30). Этот дух не является самим Богом; это действующая сила, которую Бог посылает и использует для исполнения своих желаний. Посредством него Бог создал физические небеса, землю и все живое (Бытие 1:2; Псалом 32:6). Бог своим святым духом вдохновлял людей писать Библию (2 Петра 1:20, 21). Следовательно, Троица — это не библейское учение*. «Господь, Бог наш, Господь един есть»,— говорится в Библии (Второзаконие 6:4).
http://jesuschrist.ru/forum/445089

0

89

natusek написал(а):

Многие верующие люди говорят, что Иисус — это Бог. Некоторые утверждают, что Бог — это Троица. Согласно этому учению, Бог существует «в трех лицах (ипостасях): Бог Отец... единородный Сын Его... и Бог Дух Святой... Все три лица между собою равны, единосущны и одинаково вечны и являются отнюдь не тремя Богами, но Единым в Святой Троице Богом» (Большая энциклопедия, 1904 год). Правильно ли это утверждение?

Только вот зачем эта святая Троица??кто-нибудь обьяснит!Ведь ни в одной религии такого нет!Бог должен быть один,молиться стоит одному Богу,а не Троице.ИМХО!

0

90

Alinkin
я не знаю,я же говорю,никогда в подробности не вдавалась,Инок, скажите нам что=нибудь

0

91

natusek написал(а):

Более того, Иисус молился своему Отцу: «Пусть будет не моя воля, а твоя» (Луки 22:42). Кому молился Иисус, если не тому, кто выше его? К тому же, именно Бог воскресил Иисуса из мертвых (Деяния 2:32). Очевидно, что Отец и Сын не были равны между собой, ни до прихода Иисуса на землю, ни во время его жизни на земле.

А что можно сказать о времени после воскресения Иисуса к жизни на небе? В 1 Коринфянам 11:3 говорится: «Христу глава — Бог». Сын всегда будет в подчинении у Бога (1 Коринфянам 15:28). Итак, Писание показывает, что Иисус не является Всемогущим Богом. Он — Сын Бога.

так все таки,кем был Иисус?

0

92

Вообще-то в Библии написано, что Иосиф узнав о беременности Марии, хотел ее "отпустить" с миром. но во сне ему явился ангел и сказал, что тот этого не делал.

0

93

Inok написал(а):

Святой Иосиф Обручник был не просто Ее мужем, Он был ХРАНИТЕЛЕМ Ее девственности! Пресвятая Богородица изначально была посвящена Богу.И они и не должны были иметь детей!

Покажите мне где в Библии написано,что он был Хранителем ее девственности??и тогда почему она молилась,чтоб Бог послал ей ребенка?потому,что не могла иметь их!А это значит ОНИ с Йосифом пытались завести ребенка,а значит был сам процесс,раз они пришли к выводу,что не могут  иметь детей!

0

94

Inok написал(а):

Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя,

Inok написал(а):

И во единаго Господа Иисуса Христа,

Inok написал(а):

И в Духа Святаго, Господа животворящаго, Иже от Отца исходящаго,

Вот поэтому и мусульмане и предсавители других религий,и даже католики не воспринимают нашу веру,так как мы верим не В Единого Бога!!!а в 3 его обличия.как язычники

0

95

Inok написал(а):

Допустим я муж,  у меня жена , к которой я не прикасался, что бы вы подумали

Что у вас с ЭТИМ проблемы http://s8.rimg.info/b6a155227cef0a88f6a3ec52d187ecdb.gif 
Простите,захотелось пошутить.Уж очень тут серьезная обстановка))

0

96

Alinkin написал(а):

даже католики не воспринимают нашу веру

Католическая церковь, католицизм —одно из христианских вероисповедований, наряду с православием и протестантизмом. Католицизм как христианское вероучение и католическая церковь как организация окончательно определились после разделения общехристианской церкви на восточную и западную (1054). Основные положения, отличающие католицизм от православия и католическую церковь от православной — нашли свое выражение в догматах, обрядах, в организации и дисциплинарных правилах духовенства и в канонах.
Католици́зм или католи́чество (от греч. καθολικός — всемирный; впервые по отношению к церкви термин «η Καθολικη Εκκλησία» применён около 110 г. в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском символе веры) — крупнейшая по числу прихожан (более 1 млрд) ветвь христианства, сформировалaсь в I тысячелетии на территории Западной Римской империи. Окончательный разрыв с восточным православием произошёл в 1054.
арактерные черты богослужения в латинском обряде

Подробнее смотри статьи: Месса, Литургия часов

Богослужение до Второго Ватиканского собора традиционно совершалось на латинском языке. После оного собора совершается также и на национальных языках.

Литургия латинского обряда, месса — главное богослужебное действие, на котором совершается таинство евхаристии. Состоит из Литургии Слова (главный элемент которой — чтение Библии) и Евхаристической Литургии. Причащение в латинском обряде в Средние века осуществлялось под одним видом для мирян и под двумя видами для священнослужителей. После Второго Ватиканского собора всё большее распространение получает практика причащения под двумя видами и мирян. Для таинства используется пресный хлеб — хостия.

Ежедневное чтение Литургии часов (бревиария) обязательно для священнослужителей и монашествующих. Миряне могут использовать бревиарий в своей личной религиозной практике.

Внелитургические богослужения включают в себя пассийные службы в том числе Крестный путь, поклонение Святым Дарам, молитвенные процессии, храмовое общинное чтение молитв (главным образом, Розария) и т. д.
Догматическое отличие: во-первых, вопреки постановлениям II Вселенского Собора (Константинопольского, 381) и III Вселенского Собора (Ефесского, 431, Правило 7), католики ввели в 8-й член Символа Веры добавление об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и от Сына (“филиокве”); во-вторых, в XIX в. к этому присоединился новый католический догмат о том, что Дева Мария была зачата непорочною (“дэ иммакулата концепционэ”); в-третьих, в 1870 был установлен новый догмат о непогрешимости римского папы в делах церкви и вероучения (“экс катэдра”); в-четвертых, в 1950 был установлен еще один догмат о посмертном телесном вознесении Девы Марии. Эти догматы не признаны Православной Церковью. Таковы важнейшие догматические отличия.

Церковноорганизационное отличие состоит в том, что католики признают римского первосвященника главою церкви и заместителем Христа на земле, тогда как Православные признают единого главу Церкви — Иисуса Христа — и считают единственно правильным, чтобы Церковь строилась вселенским и поместными соборами. Православие не признает также светскую власть за епископами и не чтит католические орденские организации (в особенности иезуитов). Это важнейшие отличия.

Обрядовые отличия суть следующие: Православие не признает богослужения на латинском языке и григорианский календарь, согласно которому католики нередко празднуют Пасху вместе с иудеями; оно блюдет литургии, составленные Василием Великим и Иоанном Златоустом, и не признает западных образцов; оно соблюдает завещанное Спасителем причащение под видом хлеба и вина и отвергает введенное католиками для мирян “причащение” одними “освященными облатками”; оно признает иконы, но не допускает скульптурных изображений в храмах; оно возводит исповедь к незримо присутствующему Христу и отрицает исповедальню как орган земной власти в руках священника. Православие создало совсем иную культуру церковного пения, молитвословия и звона; у него иное облачение; у него иное знамение креста; иное устроение алтаря; оно знает коленопреклонение, но отвергает католическое “приседание”; оно не знает дребезжащего звонка во время совершительных молитв и многого другого. Таковы важнейшие обрядовые отличия.

Миссионерские отличия суть следующие: Православие признает свободу исповедания и отвергает весь дух инквизиции: истребление еретиков, пытки, костры и принудительное крещение (Карл Великий). Оно блюдет при обращении чистоту религиозного созерцания и его свободу от всяких посторонних мотивов, особенно от застращивания, политического расчета и материальной помощи (“благотворительность”); оно не считает, что земная помощь брату во Христе доказывает “правоверие” благотворителя. Оно, по слову Григория Богослова, ищет “не победить, а приобрести братьев” по вере. Оно не ищет власти на земле любою ценою. Таковы важнейшие миссионерские отличия.

Политические отличия таковы: Православная Церковь никогда не притязала ни на светское господство, ни на борьбу за государственную власть в виде политической партии. Исконное русскоправославное разрешение вопроса таково: Церковь и государство имеют особые и различные задания, но помогают друг другу в борьбе за благо; государство правит, но не повелевает Церкви и не занимается принудительным миссионерством; Церковь организует свое дело свободно и самостоятельно, соблюдает светскую лояльность, но судит обо всем своим христианским мерилом и подает благие советы, а может быть, и обличения властителям и благое научение мирянам (вспомним Филиппа Митрополита и Патриарха Тихона). Ее оружие — не меч, не партийная политика и не орденская интрига, а совесть, наставление, обличение и отлучение. Византийские и послепетровские уклонения от этого порядка — были явлениями нездоровыми.

Католицизм, напротив, ищет всегда и во всем и всеми путями — власти (светской, клерикальной, имущественной и личносуггестивной).

Нравственное отличие таково: Православие взывает к свободному человеческому сердцу. Католицизм — к слепопокорной воле. Православие ищет пробудить в человеке живую, творческую любовь и христианскую совесть. Католицизм требует от человека повиновения и соблюдения предписания (законничество). Православие спрашивает о самом лучшем и зовет к евангельскому совершенству. Католицизм спрашивает о “предписанном”, “запрещенном”, “позволенном”, “простительном” и “непростительном”. Православие идет в глубь души, ищет искренней веры и искренней доброты. Католицизм дисциплинирует внешнего человека, ищет наружного благочестия и удовлетворяется формальной видимостью доброделания.

0

97

natusek
хорошая статья,не в обиду будет сказано тебе Натусик,что ты ее нашла и не в обиду автору,но как по мне,статья написана автором-православным(это видно невооруженным взглядом)что не есть объективно!!В этой статье "гонят на католицизм"

И кстати,в Росии была несколько раз и в храмы заходила 1 раз помоему.так что не знаю как в России но в Украине,очень часто заходя в церковь встречаю в огрмном количестве всяких бабулек,которые сядут на лавочке или бродят свечки тушат и ворчат на тебя-так руки не держи,в карман руки не клади,не садись,не складывай руки на груди и т.д и т.п!!!Храм-дом Божий,значит я должна ощущать там душевную теплоту,заботу,уют,а эти бабки ничего хорошего не привносят!!Разве это нормально??Не думаю,что во времена Иисуса он следил за тем как люди держат руки в храмах или на его проповедях!!ИМХО!!

Inok написал(а):

Я отвечу на твой вопрос только тогда, когда ты найдешь то место ,где

Извини,но у меня уже давно нет Библии,так что посмотреть не могу!

0

98

Inok написал(а):

Четыре года назад меня бабули тоже раздражали. Теперь я смотрю на них и вижу свою МАМУ. Изработанную, c венами на ногах. Этим летом перенесла операцию, 1937 года рождения.Не задумываешься ли ты, что ты тоже будешь такой?

Надеюсь что до живу до старости))но в маразм впадать не собираюсь.И я говорю не о возрасте я говорю о поведении в храме!!Не думаю что твоя мать работает в храме...
А за ссылку спасибо,но серьезно времени почитать сейчас нет.завал в универе.Но я узнала у мамы-там не написано именно "мария была девственницей" но это подразумевается.Но она таки действительно молилась!!!!!чтобы Бог послал им ребенка,так как они были уже в глубокой старости!!!
Вывод:в Библии таки много противоречий,и это одно из них.

0

99

Inok
Извини,я сейчас выскажу свое мнение,и больше к этому возвращаться не хочу,все равно каждый останеться при своем мнении!!Но твоя "правильность" меня отталкивает!Спрошу прямо-ты священник,или просто очень религиозен?

0

100

Inok
просто не все приходят к религии даже в возрасте по старше 20(имею ввиду лет 40-50)не всем дано,как говорится!:)извини за ресзкое высказывание.В других темках этого форума не доводилось тебя видеть и с тобой общаться!Поэтому сужу только по этой теме.Просто такое ощущение,что ты какой то знакомый того Аль-Габа,или как там его?его заблокировали и сразу ты появился!А ведь ты сидишь только в этой темке.Как-будто ты пришел нас на путь истинный наставлять!И на предыдущей стран ты ж писал,что хочешь кричать ОСТОРОЖНО ОПАСНОСТЬ!!а ведь большинство из нас уже не дети,не подростки,которые "влипли",полюбив иностранца,иноверца и т.д.Мы осознанно принимаем решения!К тому же многие из нас как я поняла в этой теме не столь верующие!Не все живут религией.И я считаю это правильно!

0